КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для рекламодателя
Плюсы Концепция партнерского маркетинга
Партнёрский маркетинг — это один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить, как метод продвижения бизнеса в сети (продавцами/рекламодателями), в котором партнёр получает вознаграждение за каждого посетителя, подписчика, покупателя и/или продажу, осуществленные благодаря его усилиям. Термином «партнёрский маркетинг» также обозначают целую отрасль, в которой существует ряд специализированных компаний и профессионалов-одиночек, реализующих эту форму интернет-маркетинга во всем её многообразии. В неё можно также включить партнёрские сети, менеджеров по партнёрским программам и различные типы одиночных партнёров (фрилансеров), которые имеют в своем арсенале множество методов для продвижения товаров и услуг своих рекламодателей. Партнёрский маркетинг в некоторой степени пересекается с другими приемами интернет-маркетинга, так как партнёры используют те же методы, что и большинство прямых онлайн-продавцов. Эти методы включают поисковую оптимизацию, e-mail маркетинг, контекстную и баннерную рекламу и т. д. Партнёрский маркетинг — если подразумевать под этим термином использование сайта для перенаправления трафика на другой сайт — является пасынком online-маркетинга. За счет своей сложности, как метод, он проигрывает в распространенности поисковой оптимизации или e-mail-маркетингу. Успешное участие в партнёрской программе — это весьма трудоемкий процесс, требующий определенных знаний и сил. Однако партнёрство продолжает играть одну из основных ролей в маркетинговых стратегиях интернет торговли. Партнерский маркетинг давно зарекомендовал себя как невероятно прибыльный вид бизнеса. Среди всех преимуществ называют вот какие: вы сами себе начальник, никто не говорит вам, что делать, деньги могут поступать к вам на счет 24 часа в сутки семь дней в неделю, вне зависимости от того, чем вы сейчас заняты и где находитесь, вы можете спокойно откладывать себе на пенсии, войти в этот бизнес можно даже при минимальном бюджете, вы можете жить где хотите, и при этом продолжать заниматься бизнесом, в можете работать дома, причем сколько работать, решаете только вы. Партнерских маркетинг дает рекламодателям больше возможностей продать свой продукт. Понятно, что чем больше сайтов у вас будет, тем больше будет у вас покупателей. Особенно, если сайты ваши тематические. Единственное, что остается рекламодателю – найти сайты, где его продукт будет к месту, и где ходит его целевая аудитория. Другое преимущество рекламодателя в том, что он получает все больше и больше покупателей, не тратя свое драгоценное время на их привлечение. Плюс к тому, разные покупатели, приходящие на сайт рекламодателя с разных партнерских сайтов могут немало поведать ему о тенденциях спроса на его продукты.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |