КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегия маркетинга
Потребности и ценности. Концепции маркетинга Теми рефератів та доповідей
Суть та роль маркетингової політики розподілу малого підприємства Формування та оцінка каналів розподілу малого підприємства Взаємодія підприємств малого бізнесу з посередниками Використання логістики у маркетинговій політиці розподілу В настоящее время существует 6 концепций: 1. Производственная (производить то, что мы умеем делать) - в основе невысокие цены и доступность производимой продукции, новшества редки, товар выпускается одинаковый, часто сопутствует дефициту, массовое производство, первый применил Генри Форд (2 принципа: лучшие автомобиль новый, лучший цвет любой, если он черный); 2. Продуктовая - потребитель выбирает для себя лучший товар, за который он в состоянии заплатить; хороший товар сам себя продает; производитель уделяет особое внимание качеству и следит за уровнем издержек; вместе с тем, лучший товар по качеству не обязательно является лидером рынка; 3. Сбытовая - потребляет только те товары, в которых нуждается; усилие по PR; усилие по ProductPlacement; часто концепция применяется к товарам пассивного спроса; 4. Маркетинговая - нужно произвести то, что нужно продать. Вырос уровень жизни и доходов, достигли определенного уровня развития технологии; усиление конкуренции в том числе глобализация. Суть: прибыль осуществляется за счет более полного удовлетворения потребностей потребителя. 5. Социально-этического маркетинга - играет роль экология, экологически-безопасные товары стоят дороже. Большую роль играет регулирование со стороны государства.
Ценности: рациональные (инструментальные; измеримые) и эмоциональные. Сочетание цены и ценности. Функциональная ценность: какие характеристики, что он принесет потребителю. Социальные ценности: как будет воспринят окружающими: dress code; эмоциональная ценность; понятийная ценность. 27.02.12 4 неделя. (1 занятие)
Исаак Ансофф
Макроокружение - внешняя часть внешней среды, которую предприятие не в силах изменить. Факторы макроокружения: · Экологические или географические факторы · Культурная среда · Политический фактор · Технический Экономический
Микроуровень - тот уровень, на который мы можем воздействовать. В первую очередь - это наше предприятие. СБП - стратегические бизнес-подразделения. ПРК - продуктово-рыночная комбинация, состоящая из (как правило) одного продукта, ориентированного на один рынок.
Мезоуровень - друзья, коллеги, конкуренты.
2.03.12 4 неделя. (2 занятия)
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |