Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегия маркетинга




Потребности и ценности.

Концепции маркетинга

Теми рефератів та доповідей

 

Суть та роль маркетингової політики розподілу малого підприємства

Формування та оцінка каналів розподілу малого підприємства

Взаємодія підприємств малого бізнесу з посередниками

Використання логістики у маркетинговій політиці розподілу

В настоящее время существует 6 концепций:

1. Производственная (производить то, что мы умеем делать) - в основе невысокие цены и доступность производимой продукции, новшества редки, товар выпускается одинаковый, часто сопутствует дефициту, массовое производство, первый применил Генри Форд (2 принципа: лучшие автомобиль новый, лучший цвет любой, если он черный);

2. Продуктовая - потребитель выбирает для себя лучший товар, за который он в состоянии заплатить; хороший товар сам себя продает; производитель уделяет особое внимание качеству и следит за уровнем издержек; вместе с тем, лучший товар по качеству не обязательно является лидером рынка;

3. Сбытовая - потребляет только те товары, в которых нуждается; усилие по PR; усилие по ProductPlacement; часто концепция применяется к товарам пассивного спроса;

4. Маркетинговая - нужно произвести то, что нужно продать. Вырос уровень жизни и доходов, достигли определенного уровня развития технологии; усиление конкуренции в том числе глобализация. Суть: прибыль осуществляется за счет более полного удовлетворения потребностей потребителя.

5. Социально-этического маркетинга - играет роль экология, экологически-безопасные товары стоят дороже. Большую роль играет регулирование со стороны государства.

  1. Концепция 'Голубого океана' - нет потребности, нужно создать.

 

Ценности: рациональные (инструментальные; измеримые) и эмоциональные.

Сочетание цены и ценности. Функциональная ценность: какие характеристики, что он принесет потребителю. Социальные ценности: как будет воспринят окружающими: dress code; эмоциональная ценность; понятийная ценность.

27.02.12

4 неделя. (1 занятие)

 

Исаак Ансофф

Товар Рынок Старый Новый
  Старый Проникновение Развитие товара
  Новый Развитие рынка Диверсификация

 

 

Макроокружение - внешняя часть внешней среды, которую предприятие не в силах изменить.

Факторы макроокружения:

· Экологические или географические факторы

· Культурная среда

· Политический фактор

· Технический

Экономический

 

Микроуровень - тот уровень, на который мы можем воздействовать. В первую очередь - это наше предприятие.

СБП - стратегические бизнес-подразделения.

ПРК - продуктово-рыночная комбинация, состоящая из (как правило) одного продукта, ориентированного на один рынок.

 

Мезоуровень - друзья, коллеги, конкуренты.

 

 

2.03.12

4 неделя. (2 занятия)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.