Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура стандартного плана маркетинга по банковскому продукту




СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ В БАНКЕ

Разработка маркетинговой программы банка

МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА

Система банковского планирования состоит из стратегического планирования и планирования маркетинга.

Система стратегического планирования состоит из: 1) исходные условия и оценка среды, в которой банку предстоит действовать; 2) приоритеты рынка, под воздействием которых происходит распределение средств; 3) оценка сильных и слабых сторон банка, возможностей и опасностей; 4) коррективы стратегии в целях реализации рыночных возможностей; 5) выбор времени стратегических действий; 6) ожидаемые результаты. Система планирования маркетинга состоит из: 1) Товарная стратегия 2) Ценовая стратегия 3) Сбытовая стратегия 4) Коммуникационная стратегия  

 

Методология разработки маркетинговых стратегий:

1. Цели банка

2. Ситуационный анализ (внешний), ситуационный анализ (внутренний), SWOT – анализ

3. маркетинговые цели банка

4. Маркетинговые стратегии, маркетинговые планы и программы

 

Оценка качества работы банка, каждого подразделения осуществляется по степени выполнения показателей, установленных в стратегической программе, которая, в свою очередь, имеет следующую структуру:

1. Исходные условия и оценка среды, в которой банк будет функционировать.

2. Приоритеты рынка.

3. Оценка сильных и слабых сторон банка.

4. Ожидаемые результаты.

На основе стратегической программы составляется перспективный план, который состоит из следующих пунктов:

Ø миссия банка;

Ø установление целей банка;

Ø анализ исходного положения рынка;

Ø факторы, воздействующие на стратегию банка;

Ø оценка опасностей и возможностей банка (выявление возможных трудностей, сильных и слабых сторон, анализ перекрестного влияния сильных и слабых его позиций);

Ø стратегия развития хозяйственного портфеля банка;

Ø стратегические изменения в регулируемых факторах (сегментация рынка, изменения широты охвата обслуживаемого рынка, набора предоставляемых услуг, и темпов и масштабов введения новых продуктов и услуг, цен на них, уровня продаж, способов охвата рынка, результативности деятельности банка;

Ø предполагаемые финансовые результаты.

Разрабатываются три группы планов:

1. планы подразделений (отделений и других структурных подразделений банка);

2. планы клиентов (юридических лиц);

3. планы отдельных банковских продуктов и услуг.

Каждый из этих планов является составной частью плана маркетинга

 

Содержание маркетинговой программы:

Ø преамбула (краткое содержание маркетинговой программы и основные выводы)

Ø стратегия развития целевого рынка (обзор и прогноз развития рынка)

Ø существующие проблемы и трудности в работе банка, конкурентные преимущества и недостатки

Ø цели и задачи

Ø маркетинговая стратегия

Ø товарная политика (политика в отношении разработки и продаж нового продукта, широты ассортимента продаваемых банковских продуктов и т.д.)

Ø политика формирования и развития каналов товародвижения (организация филиалов, дополнительных офисов и др.)

Ø ценовая политика (определение уровня и системы движения цен по каждой модификации продукта на целевом рынке, в том числе в зависимости от фаз жизненного цикла)

Ø политика формирования спроса и стимулиро-вания сбыта (план проведения рекламных мероприятий, рассылки образцов и др.)

Ø бюджет реализации маркетинговой программы, оценка ее эффективности и контроль (объем и структура расходов на разработку программы и выполнение поставленных в ней задач, предварительная оценка эффективности ее реализации, порядок и система организации контроля за ходом выполнения маркетинговой программы и др.)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.