КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Контроль эффективности маркетинговой деятельности
Служба контроллинга Служба маркетинга СЛУЖБА МАРКЕТИНГА И СЛУЖБА КОНТРОЛЛИНГА В БАНКЕ Основные функции банковской службы маркетинга следующие: · исследование рынка и изучение возможностей активного влияния на него; · разработка стратегии маркетинга; · планирование новых услуг, включая формирование ассортимента, определение условий их предоставления, выработку маркетинговых концепций для реализации определенных услуг; · определение интервала для маневрирования ценами; · выбор мест и каналов сбыта; · реклама и стимулирование сбыта; · обучение персонала, занятого оказанием услуг; · контроль за реализацией маркетинговой стратегии. Задача контроля состоит в квалифицированном определении предела допустимых отклонений, все остальные отклонения требуется зафиксировать и устранить. В этих целях осуществляются следующие этапы контрольной работы: 1. Установление достигнутого уровня и состояния выполнения поставленных целей; 2. Выявление отклонений от поставленных целей; 3. Определение степени допустимых отклонений; 4. Установление причин отклонений для выявления тех из них, которые лежат за пределами допустимого. Контроль, как функция управления, - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.
1. формулирование требований к результату (цели); 2. измерение фактически достигнутых результатов; 3. деятельность по результатам контроля. Формулирование требований (стандартов) требует установления критериев оценки с учетом конкретных измеримых количественных показателей банковской деятельности, а также временных границ. Фактические результаты, полученные в результате измерений, сравниваются с установленными требованиями к результату с учетом допустимых отклонений. По результатам сопоставления фактических результатов (данных) с требованиями к ним должны быть сделаны выводы: 1. Результат соответствует требованиям стандарта (цели) в границах допустимых отклонений - необходимости в корректировке нет. 2. Результат не соответствует требованиям стандарта: – доведение до уровня требований; – изменение требований (стандарта, цели). Как бы тщательно ни был спланирован комплекс маркетинга, реальные рыночные ситуации требуют периодической корректировки, необходимость которой определяется с помощью системы маркетингового контроля. Целесообразно систематически проводить маркетинговую ревизию, обеспечивающую критическую и объективную оценку, обзор основных целей и политики в области маркетинга, организации, методов, процедур и персонала, используемого для реализации этой политики и достижения поставленных целей. Цель ревизии маркетинговой деятельности – сформировать необходимые для перспектив банка новые разработки, выявить недостатки, которые нужно устранить для более эффективной работы. Процесс проведения маркетинговой ревизии можно разбить на шесть этапов: 1. Определение состава ревизионной группы с участием специалистов банка. 2. Установление периодичности проведения ревизии. 3. Уточнение области проведения ревизии. 4. Разработка плана проведения ревизии. 5. Уточнение длительности проведения, порядка информации о её результатах в процессе ревизии и подготовка отчёта о ревизии. 6. Разработка форм представления результатов руководству, включая рекомендации по устранению недостатков и предложения. Контрольная функция в маркетинге может быть направлена на: - банк как единый объект управления; - филиалы или структурные подразделения; - отделы или службы банка; - отдельно взятого работника.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 328; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |