Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Транспортно-социологические опросы населения




Транспортно-социологические опросы населения административно-территориального образования проводят органы исполнительной власти или по их поручению - единый заказчик.

Целями проведения опросов является выявление:

-потребностей населения в транспортном обслуживании (услугах);

-уровня удовлетворения населения объёмом и качеством услуг, маршрутной сетью;

- величины платёжеспособного спроса на транспортные услуги при различном уровне тарифов на перевозки;

- уровня тарифов на транспортные услуги, предельного для малообеспеченных слоев населения с точки зрения социальной доступности транспорта;

- оценки населением изменений, произошедших в работе пассажирского транспорта за предшествующие опросу 2-3 года.

Транспортно-социологические опросы желательно проводить не реже од­ного раза в 3-4 года в анкетной форме, обеспечивая охват, в соответствии с имеющимися рекомендациями, не менее 2,5-3% населения и представительст­во жителей, относящихся к основным социально-демографическим группам, пропорциональное их фактической доле численности в составе всего населе­ния территории.

С использованием данных опросов определяют основные направления развития пассажирского транспортного комплекса территории, включая разви­тие маршрутной сети, социального и коммерческого секторов перевозок, политику тарифного образования и предоставления транспортных субвенций перевозчикам, другие вопросы.

Результаты обследований пассажиропотоков используют:

-единый заказчик - для определения условий конкурса на обслуживание маршрута в части выбора типажа и графиков движения ТС, а также нормативов сбора платы за проезд и выплаты субвенций (дотаций);

-перевозчик - для учёта выполненных объёмов перевозок пассажиров и пассажирооборота.

Полученный в результате обследований пассажиропотоков материал служит также основанием:

1-корректировки маршрутной схемы,

2-корректировки отдельных маршрутов,

3-составления расписаний движения автобусов,

4-определения и организации рациональных режимов движения подвижного состава по маршруту (экспрессных, полуэкспрессных, ускоренных, укороченных и спаренных рейсов),

5-выбора типа автобусов,

6-распределения ихпо маршрутам,

7-назначения остановочных пунктов

8-разработки мероприятий по улучшению обслуживания населения в часы «пик»

9-определения рациональных режимов труда и отдыха водительских бригад,

10-расчета технических, эксплуатационных и экономических показателей работы на маршруте и т. д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.