КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Транспортно-социологические опросы населения
Транспортно-социологические опросы населения административно-территориального образования проводят органы исполнительной власти или по их поручению - единый заказчик. Целями проведения опросов является выявление: -потребностей населения в транспортном обслуживании (услугах); -уровня удовлетворения населения объёмом и качеством услуг, маршрутной сетью; - величины платёжеспособного спроса на транспортные услуги при различном уровне тарифов на перевозки; - уровня тарифов на транспортные услуги, предельного для малообеспеченных слоев населения с точки зрения социальной доступности транспорта; - оценки населением изменений, произошедших в работе пассажирского транспорта за предшествующие опросу 2-3 года. Транспортно-социологические опросы желательно проводить не реже одного раза в 3-4 года в анкетной форме, обеспечивая охват, в соответствии с имеющимися рекомендациями, не менее 2,5-3% населения и представительство жителей, относящихся к основным социально-демографическим группам, пропорциональное их фактической доле численности в составе всего населения территории. С использованием данных опросов определяют основные направления развития пассажирского транспортного комплекса территории, включая развитие маршрутной сети, социального и коммерческого секторов перевозок, политику тарифного образования и предоставления транспортных субвенций перевозчикам, другие вопросы. Результаты обследований пассажиропотоков используют: -единый заказчик - для определения условий конкурса на обслуживание маршрута в части выбора типажа и графиков движения ТС, а также нормативов сбора платы за проезд и выплаты субвенций (дотаций); -перевозчик - для учёта выполненных объёмов перевозок пассажиров и пассажирооборота. Полученный в результате обследований пассажиропотоков материал служит также основанием: 1-корректировки маршрутной схемы, 2-корректировки отдельных маршрутов, 3-составления расписаний движения автобусов, 4-определения и организации рациональных режимов движения подвижного состава по маршруту (экспрессных, полуэкспрессных, ускоренных, укороченных и спаренных рейсов), 5-выбора типа автобусов, 6-распределения ихпо маршрутам, 7-назначения остановочных пунктов 8-разработки мероприятий по улучшению обслуживания населения в часы «пик» 9-определения рациональных режимов труда и отдыха водительских бригад, 10-расчета технических, эксплуатационных и экономических показателей работы на маршруте и т. д.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |