КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лекция № 3. Физические основы радиолокации. Показатели экономической опасности в России в 1990-х гг. Показатель Мировой уровень предельных показателей
Показатели экономической опасности в России в 1990-х гг.
Подобного рода угрозы национальной экономической безопасности возникали в 2007-2010 гг. в ряде стран в период современного мирового финансового и экономического кризиса. Чтобы своевременно обнаруживать угрозу экономической безопасности, государственные органы должны проводить мониторинг (лат. monitor – предостерегающий) – систему наблюдений за ходом экономического развития страны и принимать высокоэффективные меры по обеспечению экономической безопасности страны.
Учебные и воспитательные цели:
1. Изучить общие сведения, задачи радиолокации и принципы радиолокационного обнаружения целей. 2. Изучить область применения радиолокационных систем управления воздушным движением, порядок их использования в составе системы управления полетами. 3. Привить обучаемым уверенность в высоких технических возможностях средств радиолокационного обеспечения полетов авиации.
Время – 90 минут. Расчет учебного времени:
Материальное обеспечение: 1. Интерактивная доска «Smart-Board». 2. АРМ преподавателя. 3. Методическая разработка по теме № 6. 4. Презентация. 5. Журнал учета занятий по военной подготовке. Литература: 1. Учебное пособие. Основы радиолокации. Таганрог- 2011 г. (с 7-71)
Задание на самостоятельную подготовку: 1. Закрепить знания полученные на занятии №3 по теме №6. 2. Прочитать рекомендованную литературу, подготовиться к устному опросу на следующем занятии. Методические указания по подготовке и проведению лекционного занятия:
При подготовке к занятию преподаватель составляет план проведения занятия, который включает: а) учебные цели занятия, которые определяются в соответствии с квалификационными требованиями; б) воспитательные цели темы (не объявляются), предполагающие формирование определенных качеств личности; в) основные вопросы занятия и предварительное распределение учебного времени между вопросами; Для того чтобы добиться качественного выполнения учебных и воспитательных целей темы, руководитель должен: · всесторонне подготовиться к проведению занятий – изучить рекомендованную литературу, подготовить план проведения занятий и текст лекций, выделить в тексте основные идеи и выводы; · полностью обеспечить занятия необходимой литературой; · своевременно использовать технические средства обучения; · не допускать упрощений, послаблений при проведении занятий; · четко контролировать степень усвоения изучаемых вопросов темы. Для повышения эффективности проведения лекционного занятия рекомендуется использовать интерактивную доску. В целях осуществления контроля за степенью усвоения материала, излагаемого в ходе занятия, рекомендуется задавать студентам уточняющие вопросы по узловым моментам изложенного материала. Порядок проведения занятия: 1. Принять доклад дежурного о готовности учебного взвода к занятию. 2. Вступительная часть: · объявить тему, цель занятия, порядок его проведения, основные учебные вопросы и время, отводимое на их изложение; · поставить учебные задачи на занятие; · довести до обучаемых основную учебную литературу по теме. 3. Основная часть: Изложение основных вопросов занятия проводится по следующей схеме: а) изложение первого основного вопроса; б) постановка контрольных вопросов перед студентами по первому вопросу; в) вывод по первому вопросу; г) ответ на возникшие в ходе изложения вопросы; д) переход к следующему вопросу занятия и т.д. 4. Заключительная часть: · сделать общий вывод по теме занятия; · отметить положительное в работе студентов и указать недостатки; · ответить на вопросы студентов; · объявить оценки. Во введении обосновать актуальность темы, основную идею лекции, установить связь лекции с предыдущими и последующими занятиями. При рассмотрении первого учебного вопроса напомнить курсантам основы радиолокации и ее зарождение в нашей стране. При рассмотрении второго учебного вопроса задачи и параметры радиолокационного обеспечения увязывать с процессом управления авиацией и этапами боевого полета. Обратить внимание на руководящие документы по РЛО полетов авиации и условные обозначения радиолокационных средств. При рассмотрении третьего учебного вопроса обратить внимание курсантов на параметры радиолокационного поля, акцентировать внимание курсантов на индикаторный и автоматизированный способы отображение РЛИ. При рассмотрении четвертого учебного вопроса обратить внимание курсантов на устройство индикатора кругового обзора и измерение координат при помощи масштабной координатной сетки. В пятом вопросе лекции рассмотреть характеристики точечных, поверхностно-распределенных и объемно распределенных целей. Учебные вопросы заканчивать кратким выводом, логически подводящим к последующему вопросу лекции. В заключении преподаватель: · делает краткие выводы по занятию в целом; · оценивает участие обучаемых в ходе занятия и степень достижения поставленных учебных целей; · дает задание обучаемым на самостоятельную подготовку, доводит информацию о дополнительной литературе по теме занятия; · отвечает на вопросы обучаемых по теме занятия.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УЧЕБНЫЙ ВОЕННЫЙ ЦЕНТР отдел ВВС
УТВЕРЖДАЮ Начальник отдела ВВС полковник
К. Медов «___»___________2011 г.
ТЕКСТ ЛЕКЦИИ
Дисциплина: Военно-специальная подготовка.
Тема № 6 Принципы построения и характеристики радиолокационных устройств обеспечения полетов авиации.
Лекция № 3 Физические основы радиолокации.
Обсужден на заседании ПМК отдела ВВС протокол № ______ от "___"_____20___г.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |