КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание и подбор игровых технологий и приёмов
Конструирование игровой ситуации и написание сценария. Выбор образа ведущего. Погружение в тему. Этапы работы над образом ведущего досуговых программ Ключевой фигурой любой досуговой программы, будь то сюжетная игровая программа, игра-спектакль или встреча с интересным человеком, является ведущий. От него зависит, насколько, данное действо станет для зрителя ярким, зрелищным, запоминающимся событием. Ведущий игровой программы для детей и подростков – прежде всего педагог. Он формулирует для себя педагогическую задачу праздника и реализует её в ходе всей программы. В этом ведущему помогает образ, который он создаёт для данной программы. В работе над созданием образа прослеживается несколько этапов: На этом этапе ведущему помогает работа с литературой, прослушивание и отбор музыки, посещение выставок, музеев, просмотры кинофильмов и спектаклей, консультации со специалистами – практически это открытие для себя нового мира: новых красок, звуков, ритмов. Увлекаясь сам, заряжаешь окружающих. Увлечённому начинают помогать. Зачастую ценным бывает даже чьё-то брошенное на ходу слово. На этом этапе самое трудное – из множества имеющегося материала отобрать то, что необходимо в рамках данного сценария, данного возраста, данных материальных средств, выделенное на новое дело. Он зависит от возраста участников программы, специфики материала, от педагогической задачи. В выбранный образ нужно вжиться: пока он нов и особенно интересен, пока к нему ещё не привык, может показаться, что находишься в неком театре, имя которому – этот самый образ, каков бы он ни был: Скоморох, Коломбина, Императрица… Придумывая праздник необходимо ответить себе на вопрос: во что мы играем? Если образ ведущего выбран правильно, то он сам подскажет игровую ситуацию. Написание сценария досуговой программы редко бывает законченным действием. Часто к премьере имеется только подробный сценарный план с ключевыми фразами для партнёров и технических служб и определённые временные рамки, за которые нельзя выйти в своих импровизациях. Очень многое выкристаллизовывается в процессе непосредственной работы с аудиторией и последующего анализа этой работы. Сценарий должен предполагать относительную свободу ведущего в выборе фразы, жеста, мимики. Важно только, чтобы всё это отвечало выбранному образу и ситуации. Случается, что, играя одну и ту же программу подряд 2-3 дня, замечаешь различие, продиктованное разной аудиторией, по настроению, по количеству участников. Эта работа идёт параллельно с написанием сценария. Игровые технологии и приёмы должны находится в гармонии с выбранным образом.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 434; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |