Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг в компьютерных сетях




МКС- комплекс философии, стратегии и инструментария информационной маркетинговой деятельности их взаимодействия в компьютерных сетях, познающих исследовать рынок, продавать товары и услуги.

96 год объем мировой торговли в Интернет –9милиардов $

(По прогнозу 2001г. Общий объем платежей через Интернет составил 1 триллион $; Объем рекламных услуг в Интернете(США-20.3%, Канада-14.7%, Австралия-16.5%,Франция –14.7%,Россия-1.87%).

Факты истории развития входа в Интернет.

1962г. - Министерство США- разработан проект децентрализованной компьютерной сети.

1970г. – Реализована первая сеть компьютеров.

Конец 70г. – повсеместно возникли компьютерные сети.

1980г. – создание научно-исследовательской сети гражданской ориентации “Рождение интернета”.

1990г. - Повышеный приток в интернет комерческой организации.

1991г. - Создана технология WWW.

1992г. - Отменены все ограничения на возможное использование Интернет.

1998г. – Доля Интернет коммерческого использования превысило более 70%.

Стратегические цели и задачи в интернете заключается:

1. Увеличение ообъема продаж за счет внедрение электронной коммерции в режиме “ on-line”.

2. Сетевая реклама услуг и товара с целью увеличения объема продаж традиционными способами.

3. Сокращение издержек на введение бизнеса.

4. Создание положительного современного имиджа компании.

Новый характер коммуникаций определяется:

1. Появлением Интернет как новой коммуникационной среды., что дает участникам возможность интерактивного доступа к информации и персонального общения с обратной связью.

2. Новые компьютерные информационные гиперсредства. Технологическая база WWW.

3. Преимущества многогранности модели общения, т.е. перемещение сетей с помощью программ просмотра, возможность для компании содержать собственные информационные Web серверы, возможность клиентов создавать независимые Web серверы по обмену информации.

4. Клиент становиться активным поставщиком информации о своих потребностей. Возникает новая модель маркетинга” Корни травы”.

Концепция Интернет маркетинга связана с прямой почтовой рекламы исторически:

1.Поскольку для передачи информации предлагается информация обратной связи.

2. Акцент на покупке товара, а для передача клиента бесплатной рекламы.

3. Рассылка материалов ведется, как целевая, т.е. общество хорошо сконструировано, по увеличениям, интересам и.т.д.

5. Рассылка ведется на увеличение расстояния и охватывает международные аудитории.

Отличия от почтовой рекламы.

1. Требование неновящивости.

2. Возможность отказа клиента от просмотра.

3. Возможность отказа от подписки клиента об интересующейся информации на сервере.

4. Возможность отказа от негативных ответных действий.

5. Создание баз данных с ответами на часто повторяющие вопросы.

6. Ориентация на сотрудничество с сервисами конкурентов.

Продуктовое создание Интернет Рекламы:

1. Реклама компьютеров и офисного оборудования –28%

2. Коммуникации(информация)-11.5%

3. Реклама печати, радио,TV-2%.

Принципы оплаты интернет рекламы:

1. Расчет цена базируется на основе количества файлов перекаченных пользователем.

НЕДОСТАТКИ: 1. Не отражает популярность сайта.

2. Расчет цены базируется на количестве “Инприссии” т.е. количестве зашедших на сайт, где размещена реклама.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.