Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций




Интернет маркетинг на фирме должен заниматься не настройщик модема, а маркетолог умеющий работать в сети.

Фиксируйте и оценивайте уровень достижения того, что было вашей маркетинговой целей.

Решите что именно вам нужно размещать.

Определите где именно в интернет вы будете размещать свою информацию.

Решайте в интернете только те задачи, которые лучше решать с позиции соотношения задач и возможного эффекта.

Маркетинговые задачи, которые вы решаете в интернет, должны соответствовать общим задачам маркетинговой деятельности фирмы.

Советы по стратегии и тактике в интернет маркетинге.

Методы и средства не прямой сетевой рекламы.

Методы и средства прямой сетевой рекламы.

Способы появлении в интернете

1. Размещение краткой информации на ”желтых страницах”

2. Создание собственной “Web” страницы.

3. Регистрация собственного сайта.

4. Создание собственного сервера.

Основные сегменты рынка продаж в России и за рубежом.

1. Ручная, язычная диаспора.

2. Университеты гуманитарного профиля.

3. Социологические центры.

4. Туристы

5. Видеоманы и Меломаны.

Интернет – место где конкуренты борются с тем, кто представит своим целевым группам больше полезной информации.

Коммерческий сервер не предоставляющий больше коммерческой информации не популярен.

Методы интернет маркетинга:

1. Методы исследования рынка:

- прямая регистрация посетителей сервера

- анализ и учет интересов посетителей по актуальности взаимодействия с поисковыми системами.

- Электронные опросы посетителей.

- Интерактивное взаимодействие.

- размещение своей рекламы на собственном сервере.

- Рассылка электронных писем заитересованым лицам.

- Участие в сетевых телеконференциях.

- Регистрация сервера в известных поисковых машинах.

- Включение бесплатных ссылок на свой сервер.

- Размещение взаимных ссылок рекламы на дружеских серверах.

- Размещение платных объявлений на хорошо посещаемых серверах.

- Подготовка и публикации других серверов интересных публикаций ссылкой на свой сервер.

- Включение адреса сервера в сетевую рекламу на традиционных носителях.

 

 

Реклама – это специфическая форма коммуникации, направленная на побуждение людей к определенному, служащему целям сбыта, поведению.

Реклама – это увещательная коммуникация.

Реклама – это оплаченное строго определенным заказчиком представление в одной или нескольких СМИ сообщение об изделии, товаре, услуге и др.

Реклама является самым действенным инструментом системы ФОСТИС. ФОСТИС, в свою очередь, занимает особое место в структуре маркетинговых отношений. Рекламой можно формировать спрос и стимулировать сбыт.

С точки зрения ФОСТИС методы рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального пользования и производственного назначения существенно различны.

Товары индивидуального пользования потребляются обычно теми кто их покупает, и окружением этих людей. Мотивы приобретения определяются личностными потребностями.

Товары индивидуального пользования делятся на товары краткосрочного и длительного пользования. Для успешного сбыта товаров индивидуального пользования необходимо, чтобы конечные потребители были информированы о потребительских свойствах предлагаемого товара, о местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. Решение о покупке принимают миллионы людей и поэтому нужны широкомасштабные рекламные компании, но это требует больших средств.

Товары производственного назначения предназначены для производства изделий и услуг, а следовательно и для получения прибыли.

Как правило покупают товары производственного назначения, или принимают решение об их покупке совсем не те лица, которые непосредственно ими пользуются. Само решение обычно принимается на достаточно высоком уровне, не редко после длительного обсуждения, т.к. неверное решение может привести к снижению конкурентно способности предприятия и заметным финансовым расходам.

Существует мнение, что при покупке товаров производственного назначения реклама или другие мероприятия по ФОСТИС должны быть направлены на специалистов. Однако, часто покупку совершает бизнесмен, рассматривая в первую очередь покупку с экономической стороны и только потом учитывает техническую сторону. Поэтому реклама должна быть направлена на управляющих и бизнесменов.

Товары производственного назначения должны удалять потребности покупателя при решении его производственных и социально-экономических задач.

Параметры, связанные с экологическим воздействием товара на природу, уменьшение энерго-, мотериало- и трудовых ресурсов должны быть особенно ярко отражены в рекламе товаров производственного назначения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.