Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование органов управления контрактом

Разработка плана проведения конкурсных процедур

В зависимости от источника средств, выделяемых на закупку, объема закупаемой продукции, ее сложности. Важным вопросом, решаемым на стадии планирования закупок, является определение критериев оценки конкурсных заявок. Законодательство предусматривает, чтобы критерии были в максимальной степени объективны, поддавались количественной оценке и могли иметь денежный эквивалент. В числе целого ряда критериев имеет необходимость предоставления преференций или льгот отечественным производителям (представителям малого бизнеса). В мировой практике это используется почти всегда, вопрос заключается в объеме и пределах этих льгот. Радикально – запрет закупок для гос.нужд зарубежом (если она производится в РФ). Однако этот путь неэффективен. Так как снижение конкуренции а гос.заказ приводит к ш бюджетных затрат; снижению качества закупаемой продукции; не спасет отечественных производителей. Преференции для отдельных категорий производителей.

Среди методов применения преференций наибольшее распространение получили 2: обязательный процент участия (предполагает определение обязательного процента участия в закупках определенных преференциальных групп; может устанавливаться как для всех гос.заказчиков, так и для отдельных видов закупок) и преференциальный процент (государство устанавливает % дифференциальную надбавку, прибавляемую к оценочной цене заявок претендентов на которые не распространяются преференции). Например, если устанавливается 5% надбавка и цена представителя преференциальной группы составила 103$, а цена заявки не преференциальных претендентов 100$, то победителем будет признан преференциальный претендент, так как цена не преференциального претендента оказывается выше (с учетом надбавки 105$). Иногда используются оба способа.

при проведении сложных конкурсов заказчику следует решить, кто непосредственно будет проводить работу по организации и проведению конкурса на закупку товаров, работ, услуг (сам гос.заказчик или он делегирует эти полномочия какой-либо организации).

В комплекс работ входят: определение и формулировка предмета закупок, изучение соответствующего рынка и поставщиков, разработка плана осуществления закупок, определение функций и круга обязанностей всех участников, выбор способа закупок, подготовка необходимой документации для проведения закупок, проведение конкурса, осуществление контроля за поставками и исполнением работ, проработка комплекса юридических вопросов, ответственность за набор подготовленного персонала лежит на заказчика.

Специализированная организация может проводить все конкурсные работы или отдельные этапы.

Заказчик оставляет за собой подписание всех решений, подписание контракта

Организатор конкурса осуществляет комплекс работ по организации и осуществлению конкурса. Руководитель контракта назначается из числа ответственных сотрудников организации-заказчика. Его деятельность чем-то напоминает работу дирекции строящегося предприятия. Его главной задачей является мониторинг процессов проведения конкурса, заключение и реализация контракта.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Планирование процесса гос.закупок | Процедура открытых конкурсных торгов
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.