Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология работы промежуточной станции

По главным путям осуществляется безостановочный пропуск грузовых и пассажирских поездов, пассажирские поезда могут осуществлять кратковременную остановку на главных путях, для высадки и посадки пассажиров. Если предусмотрен обгон пассажирского поезда более скорым поездом, то поезд, следующий с остановкой, принимается на 4-й приемо-отправочный путь независимо от направления движения этого поезда.

Грузовые поезда под обгон принимаются на 3 или 4 пути.

Сборные поезда принимаются независимо от их направления на 6-й приемо-отправочный путь, который расположен со стороны грузовых устройств. После остановки сборного поезда производится закрепления вагонов, и поездной локомотив, в случае его использования для подачи-уборки вагонов к грузовым фронтам, должен быть подан на погрузочно-выгрузочные пути. Если сборный поезд прибывает из «Б», то локомотив выезжает на вытяжку по маршруту 28-22-18.

По этому маршруту осуществляются все маневровые передвижения, связанные с подачей-уборкой вагонов к фронтам погрузки-выгрузки. Параллельно этим передвижения может осуществляться прием поездов на 4 путь.

Если сборный поезд прибывает с направления «А», то после закрепления состава локомотив «обгоняется» т.е. подается на 8 вытяжной путь по свободному 4-му или даже II-му главному пути.

После подачи локомотива на 8-й вытяжной путь, готовится маршрут для заезда его на путь 14 для перестановки вагонов, с которыми уже выполнены грузовые операции. Чтобы не прекращать погрузочно-выгрузочные работы у крытого склада используется 12-й выставочный путь и съезд 25-33.

После подборки вагонов с которыми выполнены грузовые операции для данного сборного поезда и перестановки вагонов, предназначенных для сборного поезда, локомотив размещает их на 12 выставочном пути из такого расчета, чтобы со стороны «Б» стояли вагоны, предназначенные для прицепки к другому сборному поезду, а со стороны «А» (вытяжка 8) вагоны, предназначенные для грузовых операций на этой станции.

При формировании сборного поезда на технической станции стремятся размещать вагоны, отцепляемы на данной станции ближе к локомотиву.

Если необходимо, то выполняется маневры по подборке вагонов для данной станции, и используются 6,12,14 пути.

После этого вагоны расставляются на погрузочно-выгрузном пути 14 по грузовым фронтам для выполнения грузовых операций. После закрепления этих вагонов башмаками, локомотив забирает вагоны, предназначенные для данного сборного поезда с 12-го пути, переставляет их и прицепляет их к сборному поезду. Составитель поездов, выполняющий обязанности приемосдатчика, работника ПТО и кондуктора, проверяет техническое состояние вагона, подключает автотормоза, производит их полное опробование и состав готов к отправлению.

Выбор варианта развития станции

Выбор варианта развития станции производится на основании технико-экономического сравнения вариантов, либо по приведенным затратам:

;

Где:

- нормативный срок эффективности капиталовложений (, = 8 лет);

- капитальные вложения на сооружения постоянных устройств i -го варианта;

-капитальные вложения в подвижной состав;

- стоимость массы груза на колеса;

- эксплутационные расходы по i -му варианту;

;

В техническом проекте должны найти отражение следующие вопросы:

1. Оптимальное положение трассы проектируемой новой линии или второго пути;

2. Технологические процессы, обеспечивающие высокую производительность труда;

3. Кооперирование сооружений и устройств с другими объектами;

4. Организация и экономика;

5. Эксплуатация устройств;

6. Стоимость строительства, технико-экономические показатели с учетом себестоимости перевозок.

7. Экономической эффективности капиталовложений;

8. Охрана природы и окружающей среды;

 

При сооружении крупных объектов, на строительство которого требуется более 4 лет, разрабатывается очередность строительства, продолжительность одной очереди не более 3-4 лет.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Примыкание подъездных путей к промежуточной станции | Образование 3-х и 4-х путных участков
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1966; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.