КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технология работы промежуточной станции
По главным путям осуществляется безостановочный пропуск грузовых и пассажирских поездов, пассажирские поезда могут осуществлять кратковременную остановку на главных путях, для высадки и посадки пассажиров. Если предусмотрен обгон пассажирского поезда более скорым поездом, то поезд, следующий с остановкой, принимается на 4-й приемо-отправочный путь независимо от направления движения этого поезда. Грузовые поезда под обгон принимаются на 3 или 4 пути. Сборные поезда принимаются независимо от их направления на 6-й приемо-отправочный путь, который расположен со стороны грузовых устройств. После остановки сборного поезда производится закрепления вагонов, и поездной локомотив, в случае его использования для подачи-уборки вагонов к грузовым фронтам, должен быть подан на погрузочно-выгрузочные пути. Если сборный поезд прибывает из «Б», то локомотив выезжает на вытяжку по маршруту 28-22-18. По этому маршруту осуществляются все маневровые передвижения, связанные с подачей-уборкой вагонов к фронтам погрузки-выгрузки. Параллельно этим передвижения может осуществляться прием поездов на 4 путь. Если сборный поезд прибывает с направления «А», то после закрепления состава локомотив «обгоняется» т.е. подается на 8 вытяжной путь по свободному 4-му или даже II-му главному пути. После подачи локомотива на 8-й вытяжной путь, готовится маршрут для заезда его на путь 14 для перестановки вагонов, с которыми уже выполнены грузовые операции. Чтобы не прекращать погрузочно-выгрузочные работы у крытого склада используется 12-й выставочный путь и съезд 25-33. После подборки вагонов с которыми выполнены грузовые операции для данного сборного поезда и перестановки вагонов, предназначенных для сборного поезда, локомотив размещает их на 12 выставочном пути из такого расчета, чтобы со стороны «Б» стояли вагоны, предназначенные для прицепки к другому сборному поезду, а со стороны «А» (вытяжка 8) вагоны, предназначенные для грузовых операций на этой станции. При формировании сборного поезда на технической станции стремятся размещать вагоны, отцепляемы на данной станции ближе к локомотиву. Если необходимо, то выполняется маневры по подборке вагонов для данной станции, и используются 6,12,14 пути. После этого вагоны расставляются на погрузочно-выгрузном пути 14 по грузовым фронтам для выполнения грузовых операций. После закрепления этих вагонов башмаками, локомотив забирает вагоны, предназначенные для данного сборного поезда с 12-го пути, переставляет их и прицепляет их к сборному поезду. Составитель поездов, выполняющий обязанности приемосдатчика, работника ПТО и кондуктора, проверяет техническое состояние вагона, подключает автотормоза, производит их полное опробование и состав готов к отправлению. Выбор варианта развития станции Выбор варианта развития станции производится на основании технико-экономического сравнения вариантов, либо по приведенным затратам: ; Где: - нормативный срок эффективности капиталовложений (, = 8 лет); - капитальные вложения на сооружения постоянных устройств i -го варианта; -капитальные вложения в подвижной состав; - стоимость массы груза на колеса; - эксплутационные расходы по i -му варианту; ; В техническом проекте должны найти отражение следующие вопросы: 1. Оптимальное положение трассы проектируемой новой линии или второго пути; 2. Технологические процессы, обеспечивающие высокую производительность труда; 3. Кооперирование сооружений и устройств с другими объектами; 4. Организация и экономика; 5. Эксплуатация устройств; 6. Стоимость строительства, технико-экономические показатели с учетом себестоимости перевозок. 7. Экономической эффективности капиталовложений; 8. Охрана природы и окружающей среды;
При сооружении крупных объектов, на строительство которого требуется более 4 лет, разрабатывается очередность строительства, продолжительность одной очереди не более 3-4 лет.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1966; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |