Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные цели и задачи аудита маркетинга




Внешний и внутренний аудит (самоаудит маркетинга): сравнительный анализ достоинств и недостатков обоих подходов. Выбор подхода к проведению аудита: самостоятельно или с помощью сторонних организаций

Основные проблемы и трудности, возникающие при проведении самоаудита маркетинга, способы их преодоления

Планирование и организация самоаудита маркетинга:

Основные этапы процесса комплексного аудита маркетинга, сущность и назначение этапов

Разработка концепции (плана) аудита маркетинга: содержание документа, этапы планирования

Сотрудники предприятия, ответственные за проведение аудита и анализ его результатов

Контроль процесса аудита маркетинга

Основные методы проведения самоаудита маркетинга:

Обзор базовых методов проведения экспресс-аудита и комплексного аудита маркетинга

Основные источники информации при проведении аудита маркетинга

Анкетный метод (метод ключевых вопросов): сущность, особенности, достоинства и недостатки метода. Примеры анкет (ключевых вопросов) для проведения самоаудита. Анкета для проведения экспресс-аудита маркетинга

Аналитические методы: основные методы стратегического и маркетингового анализа, используемые в аудите

Методы бенчмаркинга и конкурентного анализа, используемые в аудите маркетинга

Использование экспертных методов получения и анализа информации

Аудит внешней среды маркетинга предприятия:

Сущность и ключевые цели аудита рынка (внешней среды маркетинга). Анализ макросреды и микросреды маркетинга

Примерный план (концепция) аудита внешней среды. Примерный состав информации, необходимой для проведения аудита рынка

Обзор современных методик стратегического анализа внешней среды маркетинга: SWOT-анализ, PEST-анализ. Процедура и источники информации для стратегического анализа

Определение реальной и потенциальной ёмкости рынка: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения ёмкости рынка. Прогнозирование потенциальной ёмкости рынка. Примеры определения валидных (пригодных) методов оценки ёмкости на различных рынках типов В2В и В2С

Сегментация рынка: сущность и назначение сегментации в аудите маркетинга. Проблемы выбора критериев и методов сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С

Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка. Доступные методики построения факторной модели при сегментации и отборе целевых сегментов рынка

Методы и источники получения информации о конкурентах. Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов. Эффективные информационные легенды-прикрытия и приёмы стимулирования респондентов к участию в исследовании

Методика проведения мистери-шоппинга

Оценка имиджа и уровня лояльности потребителей

Аудит внутренней среды маркетинга предприятия:

Аудит внутренней среды маркетинга: сущность, задачи, последовательность действий, практические результаты

Внутрифирменная информация, необходимая для проведения эффективного аудита маркетинга

Обзор современных методик анализа внутренней среды маркетинга: SNW-анализ, портфельный анализ, функционально-стоимостной анализ

Стратегический анализ внутренней среды маркетинга: оценка устойчивости и рыночного потенциала компании, целей и ресурсов предприятия. Оценка действующей маркетинговой стратегии. Экспресс-анализ стратегии маркетинга и стратегического плана

Анализ результативности (эффективности) действующей системы маркетинга: базовые подходы и ключевые показатели

Ревизия функциональных составляющих маркетинга:

Аналитической функции маркетинга (сбор и анализ информации)

Производственной функции маркетинга (ассортимент продуктов, конкурентоспособность и жизненные циклы основных продуктов, разработка новых продуктов)

Сбытовой функции маркетинга (система распределения и товародвижения, продвижение, ценовая политика)

Функции планирования, организации и контроля маркетинга

Методы анализа действующей организационной схемы управления маркетингом

Основные методы оценки уровня обслуживания

Основные методы аудита управления продажами

Интерпретация результатов самоаудита маркетинга:

Основные методы совместного анализа результатов аудита внешней и внутренней среды маркетинга. Методика анализа по ключевым факторам успеха, модель RATER и др.

Вопросы для контроля:

1.Понятие планирования маркетинга

2.Маркетинговый контроль-понятие, типы

Литература: 1,3,8,6

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.