Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Глобализация в решении экологических проблем на транспорте




Причины образования альянсов на транспорте, привести примеры.

Роль фрахтовых конференций в современных условиях.

Большинство компаний, которые оперируют во всех трансокеанских и кругосветных сервисах входят в крупные региональные объединения судовладельцев, т.е. фрахтовые конференции. Из монопольных объединений картельного типа фрахтовые конференции сегодня превратились в корпоративные союзы судовладельцев для ведения переговоров и консультаций с ассоциациями грузовладельцев, а также с государственными организациями. Целью конференций сегодня является не извлечение монополистической прибыли, а возмещение инвестиций в судостроение, обеспечение предпринимательской прибыли и сервисное обслуживание. Изначальная задача, которая решалась конференциальными соглашениями, сводилась к ограничению ценовой конкуренции с тем, чтобы не дать конкурирующим судоходным компаниям потопить друг друга. Вместе с тем конференциальные соглашения не регламентируют иные формы конкурентной борьбы. К ним относится повышение качества сервиса — сокращение сроков доставки, повышение сохранности груза, дополнительные транспортно-экспедиционные услуги и т.д. Не ограничивается конкуренция в рекламной деятельности.

Общая тенденция процесса глобализации состоит в обеспечении всемирного сервиса, в создании международной транспортной логистики, в организации интермодальных перевозок на основе образования альянсов транспортных компаний друг с другом и их сращивание с экспедиторским, складским и терминальным операторством, а также операторством подвижного состава. Создание альянсов на транспорте является логическим результатом образования региональных экономических пространств (Европейское сообщество, АСЕАН, ОПЕК и т.д.), как примеры на транспорте - линейная судоходная компания МАЕРСК (порядка более 40; контейнеров проходящих через Ильичёвск, там же есть его дочернее предприятие). 14 мая 1997 г. пять авиакомпаний — Air Canada, Lufthansa, SAS, Thai Airways International и United Airlines — создали Star Alliance, который сейчас считается старейшим объединением на рынке.

Под необходимость глобализации в настоящее время подводится экологическая база. С учётом того, что более 80% сухопутных перевозок в Европе приходится на автотранспорт, сложившаяся ситуация приводит к негативному воздействию таких перевозок на окружающую среду. Переключение таких грузопотоков на другие виды транспорта привело к разделению ж/д сектора Европы на 2 структуры:

1) Государственную техническую;

2) Коммерческую общеевропейскую (TERFN). Критически важны также существующие контракты о режимах работы, связывающие плату за пользование инфраструктурой с эффективным предоставлением этой инфраструктуры на условиях контракта, то есть в определенное время и с оговоренной оперативностью. Еще несколько лет понадобится на то, чтобы эта практика успешно применялась во всех европейских странах прозрачным и эффективным образом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.