КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика этапов организации экспедирования
Исходным пунктом организации интермодальных перевозок является получение оператором твердого коммерческого движения грузоотправителя. В этом предложении должны быть четко оговорены даты начала и срок договора, общий объем отправок, средний размер партий, количество отправок в месяц, порты (пункты) отправления/назначения. 1 этап – формирование вариантов доставки 2 этап – калькуляция сквозной тарифной ставки (выбираются перевозчики (по изданиям, интернету), с которыми будет заключено соглашение, определяются ставки за ПРР и хранение груза, экспедиторское обслуживание, оформление тамолженных документов, сборов. Важным разделом является порядок применения тарифов (надбавки, схема расчета стоимости хранения и др.) Ряд работ и услуг не включается в тарифную ставку и оплачивается отдельно (взвешивание, хранение, сепарирование, досмотр, мойка). Процедура хранения и доставки грузов на различных видах транспорта имеет особенности: 1) На ж/д транспорте – доставка внешнеторговых грузов оформляется комплектом перевозочных документов, которые включают в себя основной документ – оригинал накладной и лист уведомления о прибытии грузов. Накладная – документальное оформление договора перевозки между грузоотправителем и администрацией железной дороги и других видов транспорта. Перевозки внешнеторговых грузов железной дорогой и других видов транспорта. Перевозки внешнеторговых грузов железной дорогой регулируются СМГС и современным документом, позволяющим осуществить перевозку в Европейском регионе – конвенция СIМ КОТIF, на внутреннем сообщении – уставы железной дороги. 2) Авто транспорт – ставки дифференцируются в зависимости от марки авто и рода груза. на уровень ставок также влияет величина предприятия, его репутация и загруженность. Повышенный уровень ставок устанавливается при доставке ценных грузов (электроника, напитки и др.), а особенно высокие ставки устанавливаются при доставке груза таможенным перевозчиком по накладной TIR CORNET. Кроме ставки описываются и другие условия (скорость перевозки, порядок оплаты, периодичность, продолжительность стоянки). 3) Перевозки внутренним водным транспортом и судами смешанного плавания оплачиваются по договорным фрахтовым ставкам. По всем вариантам мультимодальной перевозки оператор предоставляет местному клиенту калькуляцию сквозной ставки с указанием расходов на каждом этапе перевозки и перевалки. Кроме того, по всем этим вариантам клиенту предоставляются показатели качества транспортных услуг (время, гибкость в отношении партийности, количество промежуточных перевалок, устойчивость расписания, вероятность непредвиденных расходов). На основании комплексного анализа оператор дает клиенту рекомендации по выбору оптимального варианта перевозки. После подтверждения варианта начинается 3 этап (заключительный) работы оператора – организация. 3 этап – по экспортным отправкам оператор принимает обязанности: заказ и организация подачи порожнего оборудования для вывоза со склада отправителя, организация приема груза в порту или на своем терминале, при необходимости – перетарка, загрузка, стафировка контейнеров, организация погрузки на судно или другой вид транспорта, таможенное оформление и страховка, информирование клиента о движении груза по его запросу. По импортным груза, в соответствии с заявкой клиента, оператором выполняются услуги – контроль выгрузки контейнеров на терминале, заказ подвижного состава для перевозки, организация перетарки по заявке клиента, оформление транспортных и таможенных документов на вывоз из порта, организация доставки на склад получателя или таможенный склад, хранение груза и растарка на своем таможенном складе. Особенностью работы оператора мультимодальной перевозки в Украине является то, что ему нужно не только выбрать субагентов для перевозки и перевалки грузов, но и контролировать работу исполнителей, чтобы избежать снижения качества грузов, задержек и дополнит. расходов.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |