Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Направление подготовки бакалавриат

РАСПИСАНИЕ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

Вопрос №1: Воспитание как процесс. Типы и способы воспитания.

Тема № 11: Процесс воспитания

Вопросы: 1. Воспитание как процесс. Типы и способы воспитания.

2. Виды воспитания;

3. Методы воспитания.

 

Воспитание – целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Объектом и предметом воспитания является человек, который испытывает воспитательные воздействия.

Суть воспитания заключается в том, что воспитатель осознано и намеренно преобразовывает личность воспитанника.

Структура воспитания включает:

1. Цели и содержание. Цель воспитания – ожидаемые изменения в человеке или в группе, осуществляемые под воздействием специально подготовленных и планомерно реализованных воспитательных действий. Содержание – методы обучения, с помощью которой реализуется образовательная технология.

2. Методы и средства воспитания.

3. Достигнутый результат.

Таким образом, воспитание – это многогранный процесс, включающий в себя 2 группы факторов:

1) Объективные факторы воспитания – генетическая наследственность, состояние здоровья, культурные и социальные аспекты семьи, обстоятельства биографии, профессиональный статус, особенности страны и исторической эпохи.

2) Субъективные факторы воспитания – психические особенности человека, его мировоззрение и ценностные ориентации, потребности и интересы воспитанника и воспитателя, а также влияние со стороны групп и общества в целом.

Уровни воспитательного процесса:

1. Социетарный – формирует представление о воспитании, как о постоянной функции общества;

2. Институциональный – реализация воспитательной сферы в условиях конкретных воспитательных институтов (дошкольные образовательные учреждения, школа, среднеспециальные и высшие учебные заведения);

3. Социально-психологический – воспитание человека в различных социальных группах

4. Межличностный – опосредует специфику взаимодействия меду воспитателем и воспитанником.

5. Интерперсональный (внутреличностный) – процесс самовоспитания.

для студентов 1-2 курсов очной формы обучения

(ПСИХОЛОГИЯ)

    1 КУРС 2 КУРС
    6 ФЕВРАЛЯ
  П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 8.30-10.00 Общая психология Доц. Агронина Н.П. Ауд. № 1008 История педагогики и образования Доц. Постоева Е.К. Ауд. № 1010
  10.10-11.40 Общая психология Доц. Агронина Н.П. Ауд. № 1008 Общий психологический практикум Доц. Борзенкова И.В. Ауд. № 1010
  12.10-13.40 Концепции современного естествознания Доц. Рымарович С.Н. Ауд. № 1008 Правоведение Доц. Руднева Л.Е. Ауд. № 1010
  13.50-15.30   Правоведение Доц. Руднева Л.Е. Ауд. № 1010
  7 ФЕВРАЛЯ
  В Т О Р Н И К 8.30-10.00 Культурология Доц. Лаптев Р.А. Ауд. № 1204 Политология Ст.преп. Миргородова Ю.М. Ауд. № 1010
  10.10-11.40 Физиология центральной нервной системыДоц. Никишина Н.А. Ауд. № 130 Общая психология Доц. Корецкая Е.В. Ауд. № 1010
  12.10-13.40   Общий психологический практикум Доц. Борзенкова И.В. Ауд. № 1204
  13.50-15.30   Немецкий язык Ст.преп.. Гальченко С.М. Ауд. № 102
  8 ФЕВРАЛЯ
  С Р Е Д А 8.30-10.00 Математическая статистика Ст.преп. Витовтова О.В. Ауд. № 1204 Здоровье человека Доц. Амелина И.В. Ауд. № 1010
  10.10-11.40 Математическая статистика Ст.преп. Витовтова О.В. Ауд. № 1204 Общая психология Доц. Корецкая Е.В. Ауд. № 1010
  12.10-13.40   Педагогическая психология Доц. Кузьмина В.М. Ауд. № 1204
  13.50-15.30   Педагогическая психология Доц. Кузьмина В.М. Ауд. № 910
  9 ФЕВРАЛЯ
  Ч Е Т В Е Р Г 8.30-10.00 Общий психологический практикум Доц. Борзенкова И.В. Ауд. № 1008  
  10.10-11.40 Экономика Асс. Сердюкова А.В. Ауд. № 1008  
  12.10-13.40 История Проф. Яценко К.В. Ауд. № 1008 Психология развития и возрастная психология Доц. Корецкая Е.В. Ауд. № 901
  13.50-15.30 История Проф. Яценко К.В. Ауд. № 1008 Психология развития и возрастная психология Доц. Корецкая Е.В. Ауд. № 1007
  15.30-17.00   Методологические основы психологии Проф. Никишина В.Б. Ауд. № 1007
  17.10-18.40   Дифференциальная психофизиология Доц. Завалишина С.Ю. Ауд. № 1007
  10 ФЕВРАЛЯ
  П Я Т Н И Ц А 8.30-10.00 Профессиональная этика Преп. Енукова Д.В. Ауд. № 1008 Немецкий язык Ст.преп.. Гальченко С.М. Ауд. № 130 Английский язык Доц. Красненкова Л.И. Ауд. № 1009
  10.10-11.40 Немецкий язык Ст.преп. Гальченко С.М. Ауд. № 810 Английский язык Преп. Локтионова Т.А. Ауд. № 1008 Педагогическая психология Доц. Кузьмина В.М. Ауд. № 1204
  12.10-13.40   Английский язык Доц. Красненкова Л.И. Ауд. № 1204
      Специалист отдела организации учебного процесса   Л.А. Носова  
    СОГЛАСОВАНО:      
    Зам.директора по учебно-методической      
    и воспитательной работе   А.П. Савченко  
    Декан факультета      
    социальной работы, педагогики и психологии   Ю.В. Фурман  
    Начальник отдела организации учебного процесса   Н.А. Быканова  
                       

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос №3: Продукты и методы | На первом этапе анализа пассивов предприятия изучается
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.