Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕМА 14. Выставки и ярмарки

 

Выставка – это публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы общества, основная цель которой – обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы. Однако с каждым годом различия между выставками и ярмарками всё более стираются.

Ярмарка – коммерческое мероприятие, основная цель которого – заключение торговых сделок по выставленным товарам.

Выставки и ярмарки стали одним из ведущих средств ПР в мире, т. к. именно там фирмы демонстрируют свою продукцию, используемые для её создания передовые технологии, показывают перспективные разработки, описывают новейшие приёмы.

Выставки – ярмарки позволяют проецировать всё положительное, что накоплено представленными на них организациями, на представителей делового мира и широкую общественность. Они обладают уникальной возможностью показать продукцию «живьём», демонстрировать действующие макеты современных технологий, осуществлять диалог со стендистами и специалистами организаций. Всё это создаёт условия для роста имиджа и известности организаций как в мире бизнеса, так и среди широкой общественности.

Условно все выставки можно классифицировать следующим образом:

Международные – это, как правило, регулярные выставочные мероприятия, собирающие большое число участников из многих стран. Их можно подразделять на общеотраслевые, где представляют продукцию разных отраслей экономики, и специализированные, на которых демонстрируют экспонаты одной или нескольких смежных или взаимодополняющих отраслей. На международных выставках и ярмарках показ экспонатов может проводиться как по национальному признаку, так и по отраслевому принципу, когда экспозиция формируется по товарным группам.

Национальные, представляющие собой специально организованные экспозиции, как правило, к какой – либо юбилейной дате, которая отражает достижение страны в самых разных сферах жизни. Такие выставки проводятся как внутри страны, так и за её пределами.

Оптовые ярмарки, на которых представители оптового звена торговли заключают договоры на поставку товаров непосредственно с организациями – производителями;

Специализированные выставки рекламодателя организуются и финансируются организацией – заказчиком. Они могут быть стационарными и передвижными. Обычно на таких выставках, наряду с демонстрацией продукции, осуществляется и её продажа. Опыт показывает, что несмотря на значительные затраты, связанные с их организацией, подобные выставки – продажи достаточно эффективны;

Постоянно действующие экспозиции для демонстрации образцов, выпускаемой продукции. Подобные выставки имеют многие концерны, корпорации и крупные производственные объединения.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТЕМА 13. Радио – и телереклама | Директ мейл
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.