КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Этап. Решение задач на нахождение четвертого пропорционального
Этапы обучения учащихся решению задач с пропорциональными величинами. 1 этап. Ознакомление с величинами и зависимостью между величинами в процессе решения простых задач. Заполните таблицу и составьте 3 задачи с величинами.
Ознакомление с задачами на четвертое пропорциональное лучше осуществлять на задачах с величинами «цена», «количество», «стоимость». Например, задача: «Ученик купил по одинаковой цене 6 тетрадей в клетку и 3 тетради в линейку. За тетради в клетку он уплатил 18 коп. Сколько он уплатил за тетради в линейку?» После чтения задачи учитель выполняет на доске рисунок. Затем под руководством учителя выполняется краткая запись:
При повторении задачи дети объясняют, что показывает каждое число: 6 - это количество тетрадей в клетку, 18 коп - их стоимость и т.п. Полезно до решения задачи сделать прикидку, то есть установить, какое число получится в результате решения: больше или меньше какого-либо из данных чисел и объяснить почему. Решение первых задач следует записывать с пояснениями, а позднее - по указанию учителя - иногда с пояснениями, а иногда без пояснений.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 861; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |