Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Lecture 4

Theory, Model, Algorithm - Differences and Common Features.

LECTURE 3

Translation as a Human Activity and a Mysterious Phenomenon.

LECTURE 2

Basic Approaches to Translation and Interpretation.

Model. Perspectives on Translation.

LECTURE 1

Этап. Ознакомление с задачами на пропорциональное деление и на нахождение неизвестного по двум разностям.

Решите данную задачу двумя способами.

1 способ – нахождение значения постоянной величины.

2 способ – нахождение отношения.

 

А. При ознакомлении с задачами на пропорциональное деление лучше пред­лагать их не в готовом виде, а составить вместе с детьми из задач на нахожде­ние четвертого пропорционального. Это поможет детям увидеть связи между задачами этих видов, что быстрее приведет учащихся к обобщению способа их решения.

Учащимся предлагается составить задачу на нахождение четвертого пропорционального по краткой записи. После решения задачи, составленной по данному условию, преобразуют краткую запись и по новой краткой записи составляют задачу нового вида – на пропорциональное деление. Для приведенной выше задачи добавляют в условие стоимость всей покупки, формулируют новый вопрос «Сколько заплатили за тетради в линейку и за тетради в клетку?» Вначале ре­шают задачи с двумя вопросами, затем заменяют одним вопросом.

Б. До ознакомления с задачами на нахождение неизвестного по двум разно­стям полезно провести ряд подготовительных упражнений, которые помогут детям уяснить соответствие между двумя разностями.

Например: «Сестра купила 5 одинаковых тетрадей, а брат - 8 таких же тетрадей. Что значит «таких же»? Кто из них больше уплатил денег? Почему? За сколько тетрадей брат уплатил столько же денег, сколько уплатила сестра?»

Ознакомление с задачами аналогично методике введения задач на про­порциональное деление: сначала можно предлагать задачи не в готовом виде, а составлять из задач на нахождение четвертого пропорционального. Например, для приведенной выше задачи узнают, на сколько заплатили больше за тетради в клетку, чем за тетради в линейку, добавляют это числовое данное в условие задачи, формулируют новые вопросы.

Main points:

1. Basic approaches to translation and interpretation.

2. Translation as intercultural communication.

 

Main points:

1. Translation as a human activity and a mysterious phenomenon.

2. Ambiguity problem in translation.

3. Disambiguation tools.

Main points:

1. Definitions of theory, model and algorithm.

2. Language modeling.

3. Translation as an object of linguistic modeling.

 

What is translation theory?

Main points:

1. The process of translation that creates the product.

2. Orientation towards different approaches to investigate the process of translation.

3. Requirements for a theory of translation.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Этап. Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | Basic approaches to translation and interpretation
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.