КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методы определения цены товара
Затраты по калькуляционным статьям расходов. 1) Сырье и материалы. 2) Комплектующие и покупные детали и изделия. 3) Возвратные отходы. 4) Топливо и электроэнергия на технологические цели. 5) Основная зарплата производственных рабочих. 6) Дополнительная зарплата производственных рабочих. 7) Отчисления на социальное страхование в процентах от зарплаты производственных рабочих. 8) Расходы на подготовку и освоение производства. 9) Износ инструментов и приспособлений целевого назначения и прочие специальные расходы. 10) Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования. 11) Цеховые расходы (на содержание аппарата управления цеха, зарплату, отчисления на полное восстановление зданий, сооружений и инвентаря), расходы на содержание зданий и их текущий ремонт, затраты на охрану труда и т.д. 12) Потеря от брака (1-2%). 13) Общезаводские расходы. 14) Прочие производственные расходы. 15) Внепроизводственные расходы (коммерческие, до 3%).
Лекция 15. Тема 13. Доходы и расходы предприятия (продолжение) 13.2 Ценообразование в туризме. 13.2.1 Понятие цены и принцип ценообразования. 13.2.2 Методы определения цены товара (услуг). 13.2.3 Система цен, действующая в рыночных условиях.
13.2 Ценообразование в туризме. 13.2.1 Понятие цены и принцип ценообразования. Цена - это денежная форма выражения стоимости товара.
Принципы ценообразования: 1) Цена должна соответствовать общественно необходимым затратам труда. 2) Цены должны отражать полезный результат при потреблении продукции. 3) Цены на однородную продукцию, удовлетворяющие одни и те же потребности должны быть одинаковыми. При этом изделия должны иметь одинаковое качество. 4) Цены должны стимулировать ускорение научно-технического прогресса, а также создавать абсолютно выгодные условия как для производителя, так и потребителя товаров. 5) Цена новой продукции не должна превышать величины суммарного эффекта, получаемого потребителем в процессе эксплуатации нового изделия. 6) Цены должны быть гибкими и своевременно реагировать на изменение условий производства и учитывать конъюнктуру рынка.
Назначение цены изделия с учетом цены аналога: , где 0,9 - коэффициент, учитывающий снижение цены аналога за период времени организации производства товара на данном предприятии; - цена изделия аналога; - коэффициент, учитывающий изменение качества вновь созданного изделия по отношению к аналогу. Определение цены в зависимости от суммарных затрат: , где - рентабельность, в %; - ставка налога на добавленную стоимость; - полная себестоимость изделия. Расчет предельной цены изделия по укрупненным нормативам: , где Закон спроса: потребители при высоких ценах приобретают товары и услуги в меньшем объеме, чем при более низких ценах. Закон предложения: производители производят больше данного товара при более высоком уровне цен на него, чем при более низком. Цена равновесная на какой-либо товар определяется пересечением кривых спроса и предложения. Если спрос эластичен (Е > 1), изменение цены приводит к изменению выручки в противоположном направлении и наоборот: если спрос на товар не эластичен (Е < 1), то цена и общая выручка будут изменяться в одном и том же направлении.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |