Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы определения цены товара




Затраты по калькуляционным статьям расходов.

1) Сырье и материалы.

2) Комплектующие и покупные детали и изделия.

3) Возвратные отходы.

4) Топливо и электроэнергия на технологические цели.

5) Основная зарплата производственных рабочих.

6) Дополнительная зарплата производственных рабочих.

7) Отчисления на социальное страхование в процентах от зарплаты производственных рабочих.

8) Расходы на подготовку и освоение производства.

9) Износ инструментов и приспособлений целевого назначения и прочие специальные расходы.

10) Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования.

11) Цеховые расходы (на содержание аппарата управления цеха, зарплату, отчисления на полное восстановление зданий, сооружений и инвентаря), расходы на содержание зданий и их текущий ремонт, затраты на охрану труда и т.д.

12) Потеря от брака (1-2%).

13) Общезаводские расходы.

14) Прочие производственные расходы.

15) Внепроизводственные расходы (коммерческие, до 3%).

 

 

Лекция 15.

Тема 13. Доходы и расходы предприятия (продолжение)

13.2 Ценообразование в туризме.

13.2.1 Понятие цены и принцип ценообразования.

13.2.2 Методы определения цены товара (услуг).

13.2.3 Система цен, действующая в рыночных условиях.

 

13.2 Ценообразование в туризме.

13.2.1 Понятие цены и принцип ценообразования.

Цена - это денежная форма выражения стоимости товара.

 

Принципы ценообразования:

1) Цена должна соответствовать общественно необходимым затратам труда.

2) Цены должны отражать полезный результат при потреблении продукции.

3) Цены на однородную продукцию, удовлетворяющие одни и те же потребности должны быть одинаковыми. При этом изделия должны иметь одинаковое качество.

4) Цены должны стимулировать ускорение научно-технического прогресса, а также создавать абсолютно выгодные условия как для производителя, так и потребителя товаров.

5) Цена новой продукции не должна превышать величины суммарного эффекта, получаемого потребителем в процессе эксплуатации нового изделия.

6) Цены должны быть гибкими и своевременно реагировать на изменение условий производства и учитывать конъюнктуру рынка.

 

Назначение цены изделия с учетом цены аналога:

, где

0,9 - коэффициент, учитывающий снижение цены аналога за период времени организации производства товара на данном предприятии;

- цена изделия аналога;

- коэффициент, учитывающий изменение качества вновь созданного изделия по отношению к аналогу.

Определение цены в зависимости от суммарных затрат:

, где

- рентабельность, в %;

- ставка налога на добавленную стоимость;

- полная себестоимость изделия.

Расчет предельной цены изделия по укрупненным нормативам:

, где

Закон спроса: потребители при высоких ценах приобретают товары и услуги в меньшем объеме, чем при более низких ценах.

Закон предложения: производители производят больше данного товара при более высоком уровне цен на него, чем при более низком.

Цена равновесная на какой-либо товар определяется пересечением кривых спроса и предложения.

Если спрос эластичен (Е > 1), изменение цены приводит к изменению выручки в противоположном направлении и наоборот: если спрос на товар не эластичен (Е < 1), то цена и общая выручка будут изменяться в одном и том же направлении.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.