КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В эксплуатации
Факторы, влияющие на эффективность электрооборудования Электрооборудования Эффективность работы автомобилей и тракторов от работоспособности
В табл. 1.1 приведена классификация условий эксплуатации автотранспорта в зависимости от условий движения, дорожного покрытия Д и рельефа местности Р. Т а б л и ц а 1.1 Классификация условий эксплуатации автотранспорта
Примечание: Дорожное покрытие: Д1 – усовершенствованные капитальные (цементобетонные монолитные, железобетонные или армированные сборные, асфальтобетонные, мостовые из брусчатки и мозаики на битумном основании); Д2 – усовершенствованные облегченные (из щебня, гравия и песка, обработанные вяжущими материалами, из холодного асфальта); Д3 – переходные (щебенчатые и гравийные); Д4 – переходные (из грунтов и местных каменных материалов, обработанных вяжущими материалами, мостовые из булыжника, зимники); Д5– низкие (грунт, укрепленный или улучшенный добавками, летневое и бревенчатое покрытие); Д6– естественные грунтовые дороги, временные внутрикарьерные и отвальные дороги, подъездные пути, не имеющие твердого покрытия. Рельеф местности: Р1 –равнинный (до 200 м над уровнем моря); Р2 – слабохолмистый (свыше 200…300 м); Р3 – холмистый (свыше 300 м до 1 000 м); Р4 – гористый (свыше 1 000… 2 000 м); Р5 – горный (свыше 2 000 м).
Рис.1.1. Схема двухуровневой бортовой сети с двумя аккумуляторными батареями напряжением 12 и 36 В: 1 – потребители малой и средней мощности; 2 – электропривод блокировки дверей; 3 – система освещения и световой сигнализации; 4 – электропривод климатической установки; 5 – центральный замок; 6 – система управления двигателем; 7 –стеклоочистители; 8 – приборная панель информационной системы; 9 – аккумуляторная батарея напряжением 12 В; 10 – обратимый преобразователь постоянного тока; 11 – аккумуляторная батарея напряжением 36 В; 12 – управляемый инвертор постоянного тока в переменный и переменного тока в постоянный; 13 – электронный блок управления стартерным и генераторным режимами; 14 – стартер-генератор, интегрированный в маховик двигателя внутреннего сгорания; 15 – система управления активной подвеской с электроприводом; 16 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 17 – электропривод механизма газораспределения двигателя; 18 – электропривод водяного насоса; 19 – электроусилитель руля; 20 – антиблокировочная система тормозов; 21 – электроподогрев каталитического нейтрализатора отработавших газов; 22 – электрообогрев стекол; 23 – электроподогрев сидений; 24 – потребители большой мощности
Общая классификация по архитектуре бортовой сети систем электрооборудования на рис. 1.2. Она определяет методы организации технического обслуживания и ремонта изделий электрооборудования в зависимости от условий эксплуатации.
Рис. 1.2. Классификация электрооборудования по архитектуре
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |