КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация визовой поддержки
Под организацией визовой поддержки можно понимать консультирование клиентов по вопросам получения виз, паспортов, разрешений на работу; организация и выполнение полного спектра процедур, связанных с получением въездных и выездных виз; разрешение проблем, связанных с визовой поддержкой и регистрацией иностранных граждан; регистрация организаций в МИД, ОВИР. Важно помнить, что виза при посещении другой страны оформляется в любом случае. Только существуют разные правила и условия оформления въездной визы. В некоторых странах, как, например, Египет, Таиланд или Турция, украинские туристы могут оформить и оплатить визу непосредственно на границе. При этом в паспорт ставится штамп или наклеивается специальная марка, являющиеся разрешением на въезд в страну. Иногда, как в случае поездки в ОАЭ, за визу платит местный турагент и туристу необходимо только показать ваучер, чтобы ему в паспорте поставили отметку о въезде. Но если визу для туриста получить на границе нельзя, то необходимо заранее обратиться в консульский отдел той страны, куда планируется поездка. В основном, консульские отделы иностранных государств находятся в Киеве. Но есть такие, как посольства Турции, Греции, Румынии или Польши, чьи консульства расположены в нескольких городах Украины. Ряд государств вообще не имеют своих консульских представительств в Украине и находятся в Москве (Таиланд и Сингапур) или Варшаве (Мексика и Венесуэла). Самый простой способ получения визы - найти компанию (желательно представительство зарубежной турфирмы страны назначения, либо компанию, имеющую хорошие и давние отношения с консульством), которая возьмется за определенную плату оформить визу вашему клиенту. Доверив профессионалам документы своего туриста, вы избавитесь от тысячи непредвиденных моментов. Но это влечет за собой лишние расходы, тем более, что подача документов даже самым уважаемым агентством, не гарантирует получение визы. Для самостоятельного оформления визы необходимо получить аккредитацию в консульстве. В большинстве из них существует система аккредитации туристических компаний. Это не совсем законно, поскольку ставит туристические фирмы в неравные условия, но говорить о законности в данном случае не приходится. Пока изменить ситуацию не под силам ни турадминистрации, ни украинскому МИДу, ни тем более украинской турфирме. С чего же начать подготовку к оформлению визы? Начните с ознакомительной экскурсии в консульский отдел страны-назначения. Там на стендах размещена информация для посетителей. И именно там можно наиболее подробно ознакомиться с порядком действий (не доверяйте сайтам, зачастую на них содержится либо противоречивая, либо устаревшая информация), а заодно переписать список документов, необходимых для визы. Делать это надо крайне внимательно, чтобы не упустить ни одной детали. Переписав весь список, возьмите бланк анкеты. А лучше два, наверняка один испортите. Имейте в виду, что вам нужна информация по оформлению туристической визы. После предварительного сбора информации уже можно определиться насколько реальны ваши шансы открыть визу. В первую очередь это зависит от срока оформления визы по правилам консульства. Срок оформления виз в разных консульствах от одного дня до двух недель. Что касается некоторых консульств стран шенгенского соглашения, а также Великобритании и США, то больше времени занимает не само оформление визы, а процедура записи. Иногда записаться в консульский отдел для подачи документов можно за несколько дней, а иногда - за месяц-полтора. Если вам удалось записаться на необходимую дату для подачи документов или правила консульства не предусматривают предварительной записи, а очередь под консульством не безнадежна, то начинайте готовить документы. Обычно необходимый набор документов для оформления туристической визы состоит: - загранпаспорт; - визовая анкета с фотографией; - справка с места работы; - финансовые гарантии; - туристический ваучер; - подтверждение бронирования билетов; - медицинская страховка; - консульский сбор. Но у каждой страны могут быть еще дополнительные требования. В общем случае по этим пунктам необходимо учитывать следующие моменты. Загранпаспорт. Срок действия паспорта должен быть не менее 6 мес. после окончания действия визы. Обязательно нужно обратить внимание стоит ли подпись владельца в загранпаспорте и наличие свободных страниц для визы, не считая страниц для особых отметок. В консульствах Австрии, Германии, Италии, Норвегии, Швейцарии требуют наличие свободного от штампов разворота (двух страниц) для визы. Если на странице стоит хоть маленькая печать, то сверху никто визу уже не поставит. Консульства очень рьяно следят за этим. Был случай, когда американцы наклеили свою визу на корейский штамп. Разразился международный скандал. Паспорт должен быть без явных повреждений. Дополнительный совет: при наличии двух штампов об отказах в визе на страницах загранпаспорта, желательно его поменять. Могут возникнуть проблемы с получением визы. Нужно также учитывать, что с визой в Израиль нельзя ехать в некоторые арабские страны и наоборот. Визовая анкета с фотографией. Она бывает напечатана на обычной бумаге формата А4 (как в Нидерландах, Испании, Франции), а бывает на специальной бумаге или специальном формате (как в Швейцарии, Норвегии, Германии). Иногда анкету нужно заполнить прямо на сайте посольства (как в США и Великобритании). В случае, если анкету нельзя скопировать, то ее оригинал нужно будет получить в консульстве. Анкета может быть как на русском или украинском языках, так и на языке страны назначения (иногда без перевода). Некоторые консульства специально изобретают дополнительные анкеты, помимо основной, как например: Швеция, Норвегия, Дания. При заполнении анкеты, для начала, воспользуйтесь черновиком: очень часто вопросы оказываются слишком трудными для восприятия нормальным человеком. Придется узнать множество фактов личной биографии и послужного списка анкетируемого. Если непонятен тот или иной вопрос, или вы не знаете, как на него ответить, лучше предварительно проконсультироваться в консульстве или у коллег. Будьте предельно внимательны: неправильно заполненная анкета может быть причиной отказа в выдаче визы. Самая распространенная ошибка - неподписанная анкета. Также обратите внимание на требования к фотографии: размер, количество, цветность. Особые требования к фотографиям в консульствах Франции, Польши, Японии и США. Несоответствие фотографии требованиям может быть причиной отказа в приеме документов. Справка с места работы. В справке необходимо указать информацию о должности, окладе, гарантии сохранения рабочего места на время поездки. Она должна быть оформлена на фирменном бланке с подписью ответственного лица и желательно адресована консульскому отделу соответствующего посольства. Дополнительно нужно указать номер контактного телефона, по которому все эти данные о туристе можно проверить. Если при проверке консульским отделом указанных сведений информация по какой-либо причине не подтвердится, отказ в визе гарантирован. В таких странах как Швейцария, Австрия, Бельгии и Франция справка должна быть написана на государственном языке этой страны. Английский обычно допускается в качестве альтернативы. Финансовые гарантии. В первую очередь это выписка из банка о состоянии личного счета. Иногда, как в консульстве Италии, требуют дорожные чеки на определенную сроком пребывания в стране сумму. Подтверждением финансовой состоятельности могут быть также права собственности на недвижимость, автотранспорт, справка с места работы или другой документ, подтверждающий доход заявителя на визу. В посольствах Швейцарии, Франции, Австрии и Бельгии эти документы должны быть предварительно переведены на язык страны. Туристический ваучер. Должны быть указаны ФИО, сроки поездки и оплата. В некоторых случаях вместо ваучера может быть использовано подтверждение бронирования гостиницы. Подтверждение бронирования билетов. Желательно оформить на бланке транспортной компании или агентства по продаже билетов с указанными датами въезда и выезда. Иногда требуется оригинал билета. Медицинская страховка. Будьте внимательны! Очень часто бланки не всех страховых компаний принимают консульства. В Австрии принимают страховые полисы ограниченного количества страховых компаний. В консульстве Израиля вообще принимается толъко одна страховая, чей офис расположен в том же здании. Существует даже процедура аккредитации страховых компаний при посольствах. Поэтому, прежде чем страховать туриста, проверьте, принимает ли данное консулъство бланк вашей страховой и на какую сумму необходимо страховать туриста. Консульский сбор. Примите во внимание, что в каждом посольстве он свой и правила оплаты разные. Где-то консульский сбор платится в гривнах (Австрия, Германия, Швеция, США, Норвегия, Дания, Канада), где-то в долларах (Швейцария, Голландия, Испания), где-то в евро (Франция, Белъгия, Латвия). В одних консульствах через кассу, в других через банк (Австрия, Германия, США, Канада). Если деньги принимают к валюте, то часто требования к дензнакам очень высокие - новые, немятые, без надписей. Особенно требовательны к чистоте денежных знаков Нидерланды, Испания, Индия и Нигерия. При чем нет закономерности между внутренней валютой страны и валютой, в которой консульство принимает сбор. Так, если США принимает в гривнах, то Ливан в евро, а Голландия в долларах. Чаще всего сумма консульского сбора колеблется в зависимости от валютного курса и, по всей видимости, чьего-то желания еще немножко заработать. Но консульский сбор - это еще не все расходы, которые придется оплатить при получении визы. В консульствах США и Италии еще нужно заплатить за услуги компании Федекс, доставляющей паспорт вашего туриста по указанному адресу. Даже если вы заберете документы из офиса Федекс в Киеве сами, то за курьерские услуги все равно придется заплатить 43 гривны. При составлении финансовой сметы учтите эти расходы, как и расходы оплаты камеры хранения в консульстве Германии, поскольку на его территорию нельзя пронести даже мобильный. Минимальная цена за его хранение - 3 гривны. При записи на подачу документов в консульство Италии придется оплатить услуги колл-центра. Немалую сумму можно выложить и при переводе справок для посольства. А совсем скоро придется платить еще и компании-посреднику при оформлении документов в консульствах Германии, Голландии и Бельгии.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 2975; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |