Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Отношения с инвесторами

Отношения с госструктурами.

Отношения с потребителями.

Связей с общественностью. Специальные мероприятия в отношениях со CМИ.

Средства массовых коммуникаций как инструмент

Тема 12. Паблик рилейшнз во внешних коммуникациях

12.1. Внешние коммуникации организации: понятие, виды

Литература:

1. Закон Республики Беларусь «О средствах массовой информации» от 17.07.2008 №427-З

2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. -М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002

3. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. Издательство: Логос, 2008

4. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/ под ред. Проф. Дашкова Л.П. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008

12.1.Внешние коммуникации организации: понятие, виды

Внешние коммуникации ориентированы на взаимодействие с общественностью, не являющейся частью организации. Любая организация существует не изолированно, а во взаимодействии со своей внешней средой. От факторов внешней среды зависят коммуникативные потребности организации. В зависимости от того, какие факторы этой среды (потребители, конкуренты, органы государственного регулирования, общест­венное мнение и т. д.) оказывают наибольшее влияние на рабо­ту организации и ее результаты, зависят характер и способы ее коммуникаций.

В первую очередь к внешним коммуникациям относится работа со СМИ и социальная деятельность организации (спонсорство, благотворительность и др.), а также к ним можно отнести и организацию мероприятий.

Связям со СМИ, или media relations, уделяется особое внимание, так как цель организации – строить, поддерживать определенную репутацию и имидж организации среди групп общественности, а этого невозможно добиться без сотрудничества со средствами массовой информации.

Под социальной деятельностью организации, как правило, понимают спонсорскую и благотворительную поддержку различных социальных проектов, а также др. инициативы организации. Ведя активную социальную деятельность, организация приобретает репутацию ответственного и небезразличного члена общества, подчеркивая свою принадлежность к нему.

Организация мероприятий может относиться как к «внешним», так и «внутренним» коммуникациям, в зависимости от рода самого мероприятия. Оно может быть организовано с целью поддержки маркетинговых инициатив. Например, организация мероприятия, приуроченного к запуску новой продукции организации, с приглашением на него журналистов и др. заинтересованных лиц. В то же время, мероприятие может быть полностью ориентировано на сотрудников (например, - проведение корпоративных мероприятий).

Большое внимание уделяется созданию в общественном мнении благоприятного образа организации, для чего в круп­ных организациях создаются специальные отделы по связям с общественностью («паблик рилейшнз»), специалисты которых, ис­пользуя разнообразные средства, распространяют необходимую для этого информацию.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
PR как элемент формирования имиджа организации | Средства массовой информации как инструмент связей с общественностью. Специальные мероприятия в отношениях со CМИ
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.