КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отношения с инвесторами
Особое место в деятельности связей с общественностью занимают финансовые связи с общественностью, или отношения с инвесторами (financial relations) — распространение информации, которая влияет на понимание акционерами и инвесторами финансового состояния и перспектив организации, а также способствует улучшению отношений между корпорацией и ее акционерами. Инвестор - юридическое или физическое лицо, вкладывающее собственные, заемные или иные привлеченные средства в инвестиционные проекты. Финансовые ПР приобретают все большее значение в практике отношений организаций со своей общественностью. Отношения с инвесторами помогают планировать, позиционировать, оптимизировать восприятие организации и прояснять состояние её акций. Главная цель ПР но работе с инвесторами - налаживание связей с финансовыми институтами на основе формирования имиджа предприятия на финансовом рынке. Задачи отношений с инвесторами: · установление надежного взаимодействия с вкладчиками капитала; · установление прочных отношений с финансовыми аналитиками и брокерскими агентствами; · мониторинг ситуации на рынке ценных бумаг; · предоставление всем заинтересованным кругам (вкладчики, реальные и потенциальные, госорганы, аналитики) объективных доказательств добросовестности фирмы в финансовых вопросах. Серьезные знания в области экономики и финансов, умение грамотно использовать информацию, которую предоставили финансовые аналитики, – одно из профессиональных требований к ПР-специалисту. Можно выделить следующие этапы работы ПР-специалистов организации с потенциальными инвесторами: поиск потенциальных инвесторов, отбор инвесторов на основе анализа внешних и внутренних факторов, организация коммуникаций с потенциальными инвесторами, разработка и реализация проекта инвестирования. На основе обобщения информации о потенциальных инвесторах осуществляется их отбор. При этом учитываются внешние факторы (стабильность экономики, инфляционные процессы, состояние финансового рынка, правовое обеспечение инвестиционного проекта и т.п.) и внутренние факторы (финансовое положение инвестора, его надежность и т.п.). С отобранными инвесторами устанавливаются деловые коммуникации (организуется проведение пресс-конференций, брифингов, готовятся пресс-релизы, статьи и интервью в СМИ и т.д.) и разрабатывается проект инвестирования, в котором дается оценка собственных возможностей организации, определяется соответствие финансового плана инвестиционному проекту, определяются сроки окупаемости, годовые размеры прибыли и степень финансового риска. В ходе реализации проекта инвестирования проводится его ПР-сопровождение, предполагающее освещение в прессе его значимости, технологической инновации; организацию семинаров с целью демонстрации хода выполнения проекта.
Контрольные вопросы: 1. Понятие и состав внешних связей организации 2. Приведите определение СМИ и охарактеризуйте их элементы 3. Охарактеризуйте виды материалов для прессы. 4. Назовите специальные мероприятия в отношениях со CМИ 5. Каковы правила подготовки и проведения пресс-конференции. 6. В чем отличие пресс-конференции, брифинга, приема 7. Какие ПР-мероприятия предусматриваются при построении отношений с потребителями? 8. Каковы цели построения отношений с госструктурами? 9. Определите понятие и виды спонсорства 10. Что собой представляет лоббирование, каковы его цели и технология? 11. Каковы цели и задачи отношений с инвесторами? 12. Определите содержание работы ПР-специалиста с потенциальными инвесторами.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 643; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |