КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ПР-акция как форма реализации связей с общественностью
ПР-акция как форма реализации связей с общественностью Тема 13. Проведение ПР-акций 13.2. Проведение PR –кампании 13.3. Коммуникации в реализации PR–программы Литература: 1. Мюррей А. PR: Планирование PR-кампаний; Взаимосвязь с целевой аудиторией; PR-стратегии; Оценка успеха (пер. с англ. Новикова В.) М.: Фаир-Пресс, 2003 2. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник/ под ред. Проф. Дашкова Л.П. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008 PR-акции, PR-кампании - это социально ответственные события или действия, к которым прибегает организация для решения стоящих перед ней актуальных задач. PR-акции должны служить обоюдным интересам и организации, и ее общественности. PR-кампания заключается в комплексном и многократном использованием PR-средств, а также рекламных материалов в рамках единой концепции и общего проведения плана воздействия на мнения и отношения людей в целях популяризации имиджа, поддержания репутации, создания паблисити. PR-кампания в отличие от рекламной кампаниизанимается созданием рынка «завтрашнего дня», т. е. заранее готовит благоприятную почву для потребителя и ориентирует его на будущее таким образом, чтобы тот смог в нужный для фирмы момент принять необходимое для нее решение в пользу означенных товаров или услуг. В отличие от товарной рекламы,которая нацелена на формирование спроса на рынке, PR-кампания нацелена на создание позитивного общественного мнения. PR-кампании– мероприятия, направленные на развитие коммуникаций с внешней средой организации, включают в себя следующие этапы:
За время своего существования система public relation накопила большой опыт использования разнообразных акций и событий для создания благожелательного отношения к организации или отдельным лицам. При выполнении программ PR-мены используют метод создания специальных событий (псевдособытие). Они закладывают создание событий в программы, чтобы инициировать создание новости. Это особенно нужно, когда в повседневной жизни организации не возникает минимального количества новой информации. Перечень акций и специальных событий насчитывает десятки и сотни разнообразных мероприятий. Среди широко используемых в практике public relation акций или специальных событий можно отметить: · торговые шоу, экспозиции, выставки, ярмарки, фестивали; · встречи, семинары, «круглые столы», конференции, съезды, симпозиумы, конгрессы, народные вече; · годовщины, юбилеи, знаменательные даты; · специальные награды, приветствия, проводы на пенсию; · дни открытых дверей, экскурсии по предприятию, встречи с ветеранами; · митинги, публичные дебаты, тематические вечера; · парады, конкурсы красоты; · спонсорские премии, именные стипендии, пожертвования; · концерты и театральные турне; · визиты, специальные поездки как награда за особые заслуги; · пикники, выезды на природу; · церемонии открытия новых строительных площадок, закладка первого камня в фундамент; · демонстрации готовой продукции, передвижные экспозиции; · визиты заслуженных и выдающихся людей, церемонии встреч и проводов; · отчеты о разрешении проблем, сообщение статистических данных; · оглашение результатов опросов общественного мнения, социологических исследований; · церемонии открытия фестивалей, спартакиад и других масштабных мероприятий; · оглашение новых назначений на ответственные посты; провозглашение нового политического курса, программ, изменений в политическом курсе, программах деятельности; · выпускные школьные вечера, школьные собрания, концерты, олимпиады; · танцевальные вечера, дискотеки, балы; кинофестивали, демонстрации мод; · выставки домашних животных (собак, кошек, птиц); · спортивно-оздоровительные мероприятия, туристические походы, лыжные прогулки, любительские соревнования; · участие в общественных мероприятиях, благоустройство парков, улиц, детских площадок и др.; · торжественные события, празднования государственных, национальных, религиозных праздников; · тематические мероприятия и празднования национальных исторических событий и многие другие мероприятия. Необходимо добиться, чтобы содержание организованных событий, масштабы, состав их участников и приглашенных гостей заслуживали быть новостью, тогда СМИ не смогут обойти их молчанием. Они будут освещать событие в виде репортажей с места, фотоматериалов, выдержек из пресс-релизов, с обязательным упоминанием инициаторов специального события, то есть организация получит заслуженное положительное освещение, что очень важно для реализации PR-программы.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 633; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |