КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные цели совершенствования тарифной политики в ЖКХ
Современный этап совершенствования тарифной политики характеризуется основными направлениями, позволяющими сформировать адекватную экономическим условиям нормативно-правовую и методическую базу субъектов РФ: - регулирования и оптимизации себестоимости услуг ЖКХ; - определения тарифа на основе сбалансированной социальной и финансовой политики региона с учетом необходимости введения платы за наем; -формирование тарифов для всех групп потребителей и сроков их действия. Такой концептуальный подход проведения ценовой и тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве регионов позволит: - на практике реализовать предусмотренный в Концепции реформы ЖКХ переход от дотации производителей услуг ЖКХ -предприятий к адресной социальной защите низко доходных категорий населения при оплате жилья и коммунальных услуг; - ликвидировать сохраняющуюся несправедливость в оплате жилья различными категориями населения в зависимости от их доходов, обеспечив регулирование платы для всех групп населения параметрами - долей расходов на оплату ЖКУ в совокупном доходе семьи, а для высокодоходных категорий населения - самой стоимость этих услуг; - обеспечить дополнительное поступление финансовых средств (до 40% от начислений) за потребленные услуги ЖКХ за счет высокодоходных категорий населения. Необходимо на практике изменить роль федерального стандарта уровня платежей граждан и рассматривать его, прежде всего, как инструмент меж бюджетных отношений при расчете трансфертов и их корректировки в зависимости от достигнутых на территории социально-экономических результатов. В этих условиях возрастает роль введения дифференцированного подхода к установлению тарифа оплаты ЖКУ: второго и большего жилья; жилья в зависимости от параметров качества, коммунальных услуг, потребляемых сверх норматива. В перспективе основным направлением политики ценообразования должен стать принцип перехода к предоплате населением и иными потребителями услуг жилищно-коммунального хозяйства с обеспечением необходимых объемов и качества предоставляемых услуг, что исключит постоянное кредитование процессов производства жилищно-коммунальных услуг на местах и обеспечит реальную возможность планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятий в этом секторе экономики. Перечень документов по нормативно-правовому обеспечению ценового регулирования в ЖКХ: 1. Постановление Правительства РФ от 17.02.04 г. № 89 "Об 2. Федеральный Закон «№ 210-ФЗ «Об основах регулирования 3. Постановление Правительства РФ «О федеральных 4. Постановление Правительства РФ № 306 от 23.05.2006 года
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 740; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |