Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие связей с общественностью

Оценка экономической эффективности рекламы

1) Экономическая эффективность рекламы определяется измерением влияния рекламы на развитие товарооборота. Дополнительный товарооборот от воздействия рекламы определяется по формуле:

 

Тд = ТС *П*Д / 100

 

ТС – среднедневной товарооборот до рекламного периода

П – прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный период, %

Д – количество дней учета товарооборота в рекламный период.

 

 

2) экономический эффект рекламы может быть рассчитан также по формуле:

Э= Тд*Н/100 – (Ир+Ид)

Н – торговая надбавка на товар, %;

Ир – сумма расходов на рекламу;

Ид – дополнительные расходы по приросту товарооборота.

 

3) Рентабельность рекламы определяется по формуле:

 

Р = Э/и * 100

 

Э – экономический эффект от рекламы (прибыль)

И – издержки на рекламу.


Тема 14-15 «Понятие и сфера применения связей с общественностью(PR)»

 

1 Понятие связей с общественностью

2 Значение и содержание public relations

3 Концепция, методология и современный рынок public relations

4 Сферы применения связей с общественностью

4.1 Связи с общественностью в государственном секторе

4.2 Связи с общественностью в коммерческом секторе

4.3 Связи с общественностью в сфере политики

5 Роль, место и применение public relations в маркетинговой деятельности

5.1 Маркетинговые коммуникации и PR

6 Комплексные сферы деятельности PR

6.1 Паблисити. Имидж

6.2 Организация специальных событий

 

В современном мире особую роль играет общественное мнение, которое стало одной из важнейших составляющих любой деятельности. В значительной мере это зависит от использования системы «связей с общественностью».

На протяжении последних десятилетий наблюдается значительный рост внимания производственных, коммерческих, общественных и прочих организаций к налаживанию отношений с различными группами общественности. Деятельность по организации общественного мнения(PR) многогранна и ей трудно дать краткое и всеобъемлющее определение. Существует множество определений PR.

Publik relations- это искусство и общественная наука, которая анализирует тенденции развития, предсказывает последствия, выдает рекомендации руководителям организаций и служит руководством по претворению в жизнь планируемых программ, отвечающих интересам как организации, так и общественности.

Publik relations следует рассматривать как управленческую функцию, посредством которой оценивается мнение общественности, политика и тактика организации соотносится с общественными интересами, а также реализуется программа действий и связей в целях завоевания признания и расположения общественности.

Publik relations - это комплекс скоординированных действий по воздействию на общественное мнение, направленных на то, чтобы изменить в свою пользу установки и поведение людей.

Многие авторы определяют PRкак функцию менеджмента. В связи с этим PR определяют следующим образом:

Паблик рилейшнз — это функция менеджмента, которая оценивает отношения общественности, идентифицирует политику и действия индивидуума или организации с общественными интересами и реализует программу действий для обретения общественного понимания и принятия.

Целью PR является установление двустороннего общения для выявления общих интересов или представлений и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности.

Немаловажно, что если компания допускает промахи, огорчающие потребителя, то PR отводится роль в устранении негативных последствий. Конечная цель заключается в формировании положительного мнения о компании в целом, мнение различных групп потребителей по-разному окажет влияние на успех компании. Следовательно, содержание программы PR будет зависеть от состава целевой аудитории.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
По территориальному охвату | Концепция, методология и современный рынок public relations
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.