Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями

Тема 7. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Стратегическое планирование маркетинговых коммуникаций.

Основные понятия и определения: корпоративная стратегия, маркетинговая стратегия, маркетинговые коммуникации, стратегия маркетинговых коммуникаций, интегрированная маркетинговая коммуникация (ИМК). Стратегический и интегрированный подходы к управлению маркетинговыми коммуникациями. Модель интегрированных маркетинговых коммуникаций. Роль брендинга в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Корпоративная стратегия — программа долгосрочных действий, предпринимаемых для достижения корпоративных планов и целей. Включает решения, принимаемые руководством на высшем уров­не, например выбор вида деятельности.

Маркетинговая стратегия включает полный маркетинговый на­бор (маркетинг mix): выбор целевых рынков, ценовую и продук­товую политику, стратегию продвижения, а также определение и стратегию использования конкурентного преимущества.

Маркетинговые коммуникации (МК) — связи, образуемые фир­мой с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и др.) с помощью различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаган­да, личная продажа, а также неформальных источников информа­ции — молвы и слухов. В большинстве случаев основным и самым дорогим инструментом маркетинговых коммуникаций служит рек­лама. Главная задача маркетинговых коммуникаций — донести до целевой аудитории сведения об основном конкурентном отличии бренда (бренд-кода), которое, в свою очередь, повлияет на выбор и покупку товара потребителем.

Стратегия маркетинговых коммуникаций определяет сообщения или последовательность сообщений и действий, которые должны быть реализованы для конкретной целевой аудитории при помощи оптимального коммуникационного набора, например решение, что предпочтительнее — реклама или прямые продажи.

Интегрированная маркетинговая коммуникация (ИМК) — вид коммуникационно-маркетинговой деятельности, отличающийся особым синергетическим эффектом, возникающим вследствие опти­мального сочетания рекламы, директ-маркетинга, стимулирования сбыта, PR и других коммуникационных средств и приемов и интег­рации всех отдельных сообщений.

Любая стратегия — это продуманная и научно обоснованная система, полная реализация которой позволяет наиболее эффективным образом достигать поставленных целей. Рассмотрим модель формирования корпоративной стратегии.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 6. Основные парадигмы и теории коммуникации | Компоненты корпоративной стратегии
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 1060; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.