КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегический баланс предприятия
Составление стратегического баланса и разработка матрицы SWOT Стратегический анализ заканчивается обобщением большого числа разнообразных данных о развитии предприятия и среды. При этом очень важно учитывать степень влияния и характер влияния, тенденции изменения отдельных факторов на различные предприятия. Для ранжирования наиболее значимых стратегических проблем предприятия, а также для оценки степени влияния соответствующей Среды на деятельность предприятия необходимо разработать стратегический баланс (табл. 1). Таблица 1
Оценка степени влияния фактора на предприятие осуществляется путем экспертной оценки по следующей шкале: 3 бала - сильное влияние; 2 бала - умеренное влияние; 1 бал - слабое влияние; 0 балов - влияние отсутствует. Направление влияния обозначается, как (+1) - влияние положительное; (-1) - влияние отрицательное. Выявленные возможности и угрозы во внешней среде, а также сильные и слабые стороны внутреннего потенциала предприятия не только по разному влияют на предприятие, но и имеют неодинаковую значимость для него. Неиспользованные возможности могут превратиться в угрозы, если ими воспользуются конкуренты, и наоборот - отвергнутые угрозы - создать дополнительные возможности. Таким образом, после того, как в результате стратегического анализа выявлены все элементы SWOT, необходимо провести их предварительное позиционирование с целью выявления наиболее значимых для предприятия. Для этого составляется профиль позиционирования элементов SWOT (табл. 2). Таблица 2
Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 724; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |