Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Датчик сигнализатора давления масла ДСДМ 8 страница

В качестве управляемых упругих элементов применяют пневморессоры (телескопические - «Citroen» или с резинокордными оболочками - у «ос­тальных» производителей») совместно с амортизаторами, которые также управляются контроллером. Давление в рессорах поддерживается специаль­ным компрессором и лежит обычно в пределах от 1.5 до 9 бар в зависимости «от обстановки» (для легковых автомобилей). Жесткость регулируется за счет изменения объема поглощающего агента (воздух, азот). Существует за­висимость жесткости пневморессоры от частоты колебаний. С ростом скоро­сти подвеска становится жестче. Чтобы изменять скорость затухания колеба­ния перепускные отверстия в амортизаторах делают с переменным сечением, величина которого задается контроллером. О положении кузова и характере его изменения позволяет судить система датчиков. Сигналы поступают от датчика вертикального и продольного ускорений, высоты, угла и скорости поворота руля, оборотов двигателя и степени открытия дроссельной заслон­ки, датчиков скорости автомобиля, усилия нажатия на педаль тормоза, выбо­ра водителем положения кузова. Система поддерживает кузов автомобиля в неизменном состоянии независимо от статической нагрузки и возникающих во время движения динамических нагрузок, уменьшает дорожный просвет на высоких скоростях, улучшая аэродинамику и снижая тем самым расход топлива, ме­няет частоту колебаний, улучшая плавность хода, устойчивость и управляе­мость автомобиля.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Датчик сигнализатора давления масла ДСДМ 7 страница | Представление о случайных процессах
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-14; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.