КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слайд 4
D РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНИРОВАНИЮ РЕЙСА. РЕЗОЛЮЦИЯ А.893(21)-1999 г. Политику планирования рейсов ИМО начала с 1974 года, когда за основу Рекомендаций по планированию приняла Рекомендации, разработанные Британским Адмиралтейством. В 1978 году Комитет по безопасности мореплавания издает Циркуляр № 92 «Рекомендации по планированию рейса». В Международной конвенции по подготовке, дипломированию моряков и несению вахты, в Кодексе ПДНВ-95, в Главе VIII, части 2, сказано, что каждый рейс судна должен планироваться. В Международной конвенции СОЛАС-74, в новой редакции Главы V «Безопасность мореплавания», в правиле 34 «Безопасность плавания и избежание опасных ситуаций» говорится: «Перед выходом в море капитан должен убедиться в том, что план предстоящего рейса составлен с использованием надлежащих морских карт и навигационных пособий для соответствующего района, учитывая руководства и рекомендации, разработанные ИМО (см. Резолюцию А.893 (21) «Руководство по планированию рейса».) В плане рейса должен быть указан маршрут, который: 1. учитывает все относящиеся к нему системы установления путей движения судов; 2. обеспечивает достаточное морское пространство для безопасного прохода судна во время рейса; 3. прогнозирует все известные навигационные опасности и неблагоприятные метеорологические условия; 4. учитывает применяемые меры по защите морской среды и, насколько это возможно, избегает действий и деятельности, которые могут причинить ущерб морской среде. 5. Собственник, фрахтователь судна или другое лицо, не должны препятствовать капитану судна принимать или исполнять решения, которые по профессиональному мнению капитана, являются необходимыми для безопасности мореплавания и защиты морской среды, или ограничивать в этом.
Резолюция А.893(21) - 1999 г – «Руководство по планированию рейса». 1. Цели - разработка плана рейса или перехода, а также непосредственный и непрерывный контроль продвижения судна и его местонахождения при выполнении такого плана имеют важное значение для обеспечения охраны человеческой жизни на море, безопасного и эффективного плавания и защиты морской среды. 2.Оценка предстоящего рейса. Должна быть изучена вся информация, относящаяся к предстоящему рейсу или переходу. 3.Планирование. На основе, по возможности, самой полной оценки должен быть подготовлен подробный план, который охватывает весь рейс или переход от причала до причала, включая районы, в которых будут использоваться услуги лоцмана. Подробности плана рейса Или перехода должны быть четко отмечены и зафиксированы, в зависимости от случая, на картах и в рейсовом плане, либо на компьютерном диске. Каждый план рейса или перехода, а также подробности этого плана должны быть одобрены капитаном до начала рейса или перехода. 4.Выполнение плана. Рейс или переход должны выполняться в соответствии с планом или любыми внесенными в него изменениями. Факторы, которые необходимо принять во внимание при выполнении плана или принятии решения относительно отклонения от него, включают: • надежность и состояние судового навигационного оборудования; • расчетное время прибытия в критические (опасные) точки, а также то, что касается высоты прилива и течения; метеорологические условия (особенно в районах, известных частыми периодами плохой видимости), а также использование информации, предоставляемой службами для выбора маршрута в зависимости от погодных условий; прохождение, по возможности, опасных точек днем по сравнению с ночным временем и как это может влиять на точность определения местоположения судна; условия движения судов, особенно в точках схождения, капитан должен также рассмотреть вопрос о том, в каких конкретных точках рейса или перехода может возникнуть необходимость в дополнительном персонале на палубе или в машинном отделении. если позволяют обстоятельства, рекомендуется придерживаться спланированного заранее пути, особенно в местах, стесненных для плавания, т.к. проложенный во время движения в узкости путь может быть недостаточно продуман и оценен капитаном из-за недостатка времени, а также небезопасно отвлекать капитана от проводки судна на сложном участке на прокладку нового пути. 5. Контроль. План должен постоянно находиться на мостике с тем, чтобы вахтенные помощники капитана могли в любой момент им воспользоваться и уточнить детали. Продвижение судна в соответствии с планом тщательно и непрерывно контролируется. Любые изменения, вносимые в план, должны соответствовать руководству по планированию, четко отмечены и зарегистрированы. Контроль местоположения должен выполняться предусмотренными способами определения места судна. На каждом участке перехода должно быть предусмотрено не менее двух способов определения места - основной и резервный. Резервным способом, который может быть не таким точным, контролируют правильность полученного места судна основным способом.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |