Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анны Петровны Волковой




Характеристика

студентки 20 группы Дзержинского химического техникума им. Красной Армии

 

Волкова Анна Петровна, 1989 года рождения, русская, в техникуме обучается с сентября 2003 года на отделении по специальности техник-технолог.

А.П. Волкова дисциплинирована, ответственна, добросовестно и старательно относится к своим обязанностям.

За время учебы проявила себя как способная студентка. Первый курс закончила без троек. Принимала участие в олимпиаде по английскому языку, в конкурсе на лучшего химика-аналитика. Посещает кружок по информатике.

Анна воспитана, внимательна и тактична в отношениях с преподавателями и студентами.

Она ведет большую общественную работу, принимает активное участие в акциях, проводимых профкомом техникума. Подготовила и провела в группе классный час «Хорошие манеры». Анна активно участвует в спортивной жизни техникума, неоднократно выступала в составе легкоатлетической сборной и занимала призовые места в эстафетных пробегах. Была награждена за спортивные достижения ценным подарком.

Техникум рекомендует Волкову Анну Петровну для выдвижения на Губернаторскую стипендию.

Характеристика предоставлена в стипендиальный фонд при Нижегородском губернаторе.

 

Директор ДХТ им. Красной Армии / /

 

Председатель профкома / /

 

Дата /___ ____________ 200__ г./

 

Напишите характеристику на одного из студентов.

 

Рекомендуемая литература

 

1. Введенская Л.А., Черкасова М.Н. Русский язык и культура речи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.

2. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. – М, 2001.

 

Дополнительная литература

 

1. Ашукин Н.С., Ашукина М.Г. Крылатые слова (любое издание).

2. Вербицкая Л.А. Давайте говорить правильно. – М, 1993.

3. Головин Б.Н. Как говорить правильно (любое издание).

4. Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка. – М, 2002.

5. Миловидова И. Проверяем свою грамотность. Тексты. Орфография. Пунктуация. Стилистика. – М., 1997.

6. Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в ВУЗы (любое издание).

7. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения (любое издание).

8. Формановская Н.И. «Вы сказали: «Здравствуйте». – М, 1989.

 

 

Дзержинский химический техникум имени Красной Армии

Контрольная работа по русскому языку и культуре речи для студентов

заочного отделения

Специальность 2501 «Химическая технология органических веществ»

Вариант № 1

 

1. Расставьте ударения в словах: жалюзи, кредитор, созыв, развитой, аристократия, инструмент.

2. Поставьте существительные в именительный падеж множественного числа, поставьте ударения: инженера, столяр, лекарь.

3. Подберите антонимы к прилагательным: разные вкусы, сильная армия, резкий ветер, чужой человек.

4. Напишите фразеологизмы со словом глаз (око).

5. Подчеркните и исправьте ошибки в употреблении заимствованных слов.

После долгих дебатов договорились поехать на дачу в субботу.

6. Составьте текст из 3-4 предложений, употребляя химические термины.

7. Выберите правильный вариант:

старый рояль – старая рояль

стальная рельса – стальной рельс

Несколько сотрудников (отказались, отказалось) от сверхурочной работы.

8. Устрани ошибки:

Мы не только побывали в Москве, но и в Ленинграде.

Слушая музыку Моцарта, нас не покидало волнение.

 

Вариант № 2

 

1. Расставьте ударения в словах: столяр, танцовщик, оптовый, диспансер, недуг.

2. Поставьте существительные в именительный падеж множественного числа, поставьте ударения: торт, бухгалтер, аптекарь.

3. Подберите антонимы к прилагательным: глухая улица, глухое недовольство, глухая осень, глухой лес.

4. Напишите фразеологизмы со словом нос.

5. Подчеркните и исправьте ошибки в употреблении заимствованных слов.

Во время интервала между двумя уроками в аудиторию вошел директор.

6. Составьте текст из 3-4 предложений, употребляя химические термины.

7. Выберите правильный вариант:

больной мозоль – больная мозоль

старый тюль – старая тюль

Большинство студентов нашей группы (защитило, защитили) курсовой проект.

8. Устрани ошибки:

Дополнительный материал я не только брал из книг, а также из газет и журналов.

Увидев Ирину в новом платье, у него дух захватило.

 

Вариант № 3

 

1. Расставьте ударения в словах: обеспечение, кухонный, некролог, квартал, цемент, шофер.

2. Поставьте существительные в именительный падеж множественного числа, поставьте ударения: шофер, доктор, пекарь.

3. Подберите антонимы к прилагательным: грубый голос, грубое обращение, грубая ошибка, грубая шерсть.

4. Напишите фразеологизмы со словом рука.

5. Подчеркните и исправьте ошибки в употреблении заимствованных слов.

В сочинении ученика много дефектов.

6. Составьте текст из 3-4 предложений, употребляя химические термины.

7. Выберите правильный вариант:

новый туфель – новая туфля

белый пальто – белое пальто

Три заявления (лежали, лежало) на столе.

8. Устрани ошибки:

Я люблю чтение и играть в хоккей.

Глядя на ветку сирени, мне вспомнилась молодость.

 

Вариант № 4

 

1. Расставьте ударения в словах: алкоголь, каталог, эксперт, документ, приговор, средства.

2. Поставьте существительные в именительный падеж множественного числа, поставьте ударения: слесарь, договор, тренер.

3. Подберите антонимы к прилагательным: глубокое горе, глубокие знания, глубокая ошибка, глубокая тайна.

4. Напишите фразеологизмы со словом язык.

5. Подчеркните и исправьте ошибки в употреблении заимствованных слов.

Родителям не импонирует моя манера одеваться, и мы часто дебатируем по этому поводу.

6. Составьте текст из 3-4 предложений, употребляя химические термины.

7. Выберите правильный вариант:

красивый тюль – красивая тюль

горячее кофе – горячий кофе

(Новый, новая) мэр города (выступил, выступила) с речью.

8. Устрани ошибки:

Я люблю игру на скрипке и петь.

Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 488; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.