КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анны Петровны Волковой
Характеристика студентки 20 группы Дзержинского химического техникума им. Красной Армии
Волкова Анна Петровна, 1989 года рождения, русская, в техникуме обучается с сентября 2003 года на отделении по специальности техник-технолог. А.П. Волкова дисциплинирована, ответственна, добросовестно и старательно относится к своим обязанностям. За время учебы проявила себя как способная студентка. Первый курс закончила без троек. Принимала участие в олимпиаде по английскому языку, в конкурсе на лучшего химика-аналитика. Посещает кружок по информатике. Анна воспитана, внимательна и тактична в отношениях с преподавателями и студентами. Она ведет большую общественную работу, принимает активное участие в акциях, проводимых профкомом техникума. Подготовила и провела в группе классный час «Хорошие манеры». Анна активно участвует в спортивной жизни техникума, неоднократно выступала в составе легкоатлетической сборной и занимала призовые места в эстафетных пробегах. Была награждена за спортивные достижения ценным подарком. Техникум рекомендует Волкову Анну Петровну для выдвижения на Губернаторскую стипендию. Характеристика предоставлена в стипендиальный фонд при Нижегородском губернаторе.
Директор ДХТ им. Красной Армии / /
Председатель профкома / /
Дата /___ ____________ 200__ г./
Напишите характеристику на одного из студентов.
Рекомендуемая литература
1. Введенская Л.А., Черкасова М.Н. Русский язык и культура речи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 2. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. – М, 2001.
Дополнительная литература
1. Ашукин Н.С., Ашукина М.Г. Крылатые слова (любое издание). 2. Вербицкая Л.А. Давайте говорить правильно. – М, 1993. 3. Головин Б.Н. Как говорить правильно (любое издание). 4. Жуков В.П. Школьный фразеологический словарь русского языка. – М, 2002. 5. Миловидова И. Проверяем свою грамотность. Тексты. Орфография. Пунктуация. Стилистика. – М., 1997. 6. Розенталь Д.Э. Русский язык. Пособие для поступающих в ВУЗы (любое издание). 7. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения (любое издание). 8. Формановская Н.И. «Вы сказали: «Здравствуйте». – М, 1989.
Дзержинский химический техникум имени Красной Армии Контрольная работа по русскому языку и культуре речи для студентов заочного отделения Специальность 2501 «Химическая технология органических веществ» Вариант № 1
1. Расставьте ударения в словах: жалюзи, кредитор, созыв, развитой, аристократия, инструмент. 2. Поставьте существительные в именительный падеж множественного числа, поставьте ударения: инженера, столяр, лекарь. 3. Подберите антонимы к прилагательным: разные вкусы, сильная армия, резкий ветер, чужой человек. 4. Напишите фразеологизмы со словом глаз (око). 5. Подчеркните и исправьте ошибки в употреблении заимствованных слов. После долгих дебатов договорились поехать на дачу в субботу. 6. Составьте текст из 3-4 предложений, употребляя химические термины. 7. Выберите правильный вариант: старый рояль – старая рояль стальная рельса – стальной рельс Несколько сотрудников (отказались, отказалось) от сверхурочной работы. 8. Устрани ошибки: Мы не только побывали в Москве, но и в Ленинграде. Слушая музыку Моцарта, нас не покидало волнение.
Вариант № 2
1. Расставьте ударения в словах: столяр, танцовщик, оптовый, диспансер, недуг. 2. Поставьте существительные в именительный падеж множественного числа, поставьте ударения: торт, бухгалтер, аптекарь. 3. Подберите антонимы к прилагательным: глухая улица, глухое недовольство, глухая осень, глухой лес. 4. Напишите фразеологизмы со словом нос. 5. Подчеркните и исправьте ошибки в употреблении заимствованных слов. Во время интервала между двумя уроками в аудиторию вошел директор. 6. Составьте текст из 3-4 предложений, употребляя химические термины. 7. Выберите правильный вариант: больной мозоль – больная мозоль старый тюль – старая тюль Большинство студентов нашей группы (защитило, защитили) курсовой проект. 8. Устрани ошибки: Дополнительный материал я не только брал из книг, а также из газет и журналов. Увидев Ирину в новом платье, у него дух захватило.
Вариант № 3
1. Расставьте ударения в словах: обеспечение, кухонный, некролог, квартал, цемент, шофер. 2. Поставьте существительные в именительный падеж множественного числа, поставьте ударения: шофер, доктор, пекарь. 3. Подберите антонимы к прилагательным: грубый голос, грубое обращение, грубая ошибка, грубая шерсть. 4. Напишите фразеологизмы со словом рука. 5. Подчеркните и исправьте ошибки в употреблении заимствованных слов. В сочинении ученика много дефектов. 6. Составьте текст из 3-4 предложений, употребляя химические термины. 7. Выберите правильный вариант: новый туфель – новая туфля белый пальто – белое пальто Три заявления (лежали, лежало) на столе. 8. Устрани ошибки: Я люблю чтение и играть в хоккей. Глядя на ветку сирени, мне вспомнилась молодость.
Вариант № 4
1. Расставьте ударения в словах: алкоголь, каталог, эксперт, документ, приговор, средства. 2. Поставьте существительные в именительный падеж множественного числа, поставьте ударения: слесарь, договор, тренер. 3. Подберите антонимы к прилагательным: глубокое горе, глубокие знания, глубокая ошибка, глубокая тайна. 4. Напишите фразеологизмы со словом язык. 5. Подчеркните и исправьте ошибки в употреблении заимствованных слов. Родителям не импонирует моя манера одеваться, и мы часто дебатируем по этому поводу. 6. Составьте текст из 3-4 предложений, употребляя химические термины. 7. Выберите правильный вариант: красивый тюль – красивая тюль горячее кофе – горячий кофе (Новый, новая) мэр города (выступил, выступила) с речью. 8. Устрани ошибки: Я люблю игру на скрипке и петь. Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |