КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели освоения дисциплины
Г. ОДП.15. МАТЕМАТИКА (указывается шифр и наименование дисциплины по учебному плану)
Санкт-Петербург РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Разделы рабочей программы 1. Цели освоения дисциплины 2. Место дисциплины в структуре ООП СПО 3. Структура и содержание дисциплины 4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины 5. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 6. Материально-техническое обеспечение дисциплины
Приложения к рабочей программе дисциплины Приложение 1. Аннотация рабочей программы Приложение 2. Технологии и формы преподавания Приложение 3. Рекомендации по организации самостоятельной работы студента при освоении дисциплины Приложение 4. Оценочные средства и методики их применения
Программа учебной дисциплины «Математика» (ОДП.15) является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах» и направлена наосвоение содержания среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня. Программа разработана на основе примерной программы по учебной дисциплине «Математика» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования, утвержденной Министерством образования и науки РФ в 2008 году и в соответствии сРазъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в пределах основных профессиональных образовательных программ начального профессионального или среднего профессионального образования, формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального и среднего профессионального образования, Одобрено Научно-методическим советом Центра начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования ФГУ «ФИРО» («03» февраля 2011г.). . Программу составили: Факультет СПО СПбГУ ИТМО Романов Алексей Андреевич – преподаватель Волчек Дмитрий Геннадьевич – преподаватель Осипова Татьяна Владимировна – преподаватель высшей квалификационной категории Молчанова Людмила Валентиновна – преподаватель высшей квалификационной категории
Эксперт(ы):
Программа одобрена на заседании УМК факультета СПО Председатель УМК факультета СПО ___________________ (Ф.И.О., ученое звание, подпись) Рабочая программа дисциплины «Математика» направлена на достижение следующих целей: · формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; · развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования; · овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; · воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
В результате изучения учебной дисциплины «Математика» обучающийся должен: знать/понимать: · значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; · значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; · универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; · вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |