Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технологии и формы преподавания




МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

1. Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа. Издательство: Просвещение. 10 (11) кл. – М., 2003.

2. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. Издательство: Просвещение. 10 (11) кл. – М., 2000.

3. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). Издательство: Академия. 10 кл. – М., 2005.

4. Башмаков М.И. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень). Издательство: Академия. 11 кл. – М., 2005.

5. Башмаков М.И. Математика (базовый уровень). Издательство: Академия. 10—11 кл. – М., 2005.

6. Башмаков М.И. Математика. Издательство: Академия. 10 кл. Сборник задач: учеб. пособие. – М., 2004.

7. Башмаков М.И. Математика. Издательство: Академия. Учебник для 10 кл. – М., 2004.

8. Колмогоров А.Н. и др. Издательство: Просвещение. Алгебра и начала анализа. 10 (11) кл. – М., 2003

9. Колягин Ю.М. и др. Издательство: Мнемозина. Математика (Книга 1). – М., 2003.

10. Колягин Ю.М. и др. Издательство: Мнемозина. Математика (Книга 2). – М., 2003.

11. Луканкин Г.Л., Луканкин А.Г. Математика. Ч. 1: учебное пособие для учреждений начального профессионального образования. Издательство: Оникс. – М., 2004.

12. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник. Издательство: Академия. – М., 2003.

13. Смирнова И.М. Геометрия. Издательство: Мнемозина. 10 (11) кл. – М., 2004.

Дополнительная литература

1. Аксененкова И.М., Малыгина О.А., Чекалкин Н.С., Шухов А.Г. Ряды. Интеграл Фурье и преобразование Фурье. Издательство: Либроком, Россия. – Р., 2009.

2. П. С. Александров. Что такое неэвклидова геометрия. Издательство: КомКнига, Россия. – Р., 2007.

3. Г. М. Аматова, М. А. Аматова. Математика. В 2 книгах. Издательство: Академия. – М., 2008.

4. В. И. Антонов, М. В. Лагунова, Н. И. Лобкова, Ю. Д. Максимов, В. М. Семенов, Ю. А. Хватов. Линейная алгебра и аналитическая геометрия. Опорный конспект. Издательство: Проспект. – М., 2011.


Теоретические занятия (лекции/уроки):

  • комплект электронных презентаций;
  • аудитория, оснащенная презентационной техникой (проектор, экран, компьютер или ноутбук);
  • пакет офисного программного обеспечения (Microsoft Office).

Практические занятия:

  • комплект заданий для практических занятий в электронном виде, а также в виде распечатанных вариантов.

 

Приложение 1
к рабочей программе дисциплины
«Математика»

Аннотация рабочей программы

Дисциплина «Математика» является частью общеобразовательного цикла дисциплин подготовки студентов по специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах» (ФГОС СПО). Дисциплина реализуется на факультете среднего профессионального образования СПбГУ ИТМО.

Дисциплина нацелена на:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

· развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

· овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

· воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов необходимых для овладения знаниями и умениями для изучения смежных естественно-научных дисциплин и дисциплин профессионального цикла.

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студента, контрольные работы.

Программой дисциплины предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме практических работ, контрольных работ и промежуточный контроль в форме экзамена.

Максимальная учебная нагрузка студента по дисциплине составляет 418 часов. Программой дисциплины предусмотрены лекционные - 212 часов, практические - 78 часов, и 128 часов самостоятельной работы студента.

 


Приложение 2
к рабочей программе дисциплины
«Математика»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.