Вид работы
| Примерное содержание (перечень вопросов)
| СРС, час.
| Рекомендации
|
Раздел 1. «Числовые множества»
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Эволюция использования систем счисления»
| 2
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Операции над множествами»
| 4
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Итого по разделу
|
| 6 часов
|
|
Раздел 2. «Корни, степени, логарифмы»
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Извлечение корня из комплексного числа»
| 6
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Логарифмирование комплексного числа»
| 6
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Итого по разделу
|
| 12 часов
|
|
Раздел 3. «Тригонометрические основы»
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Рациональная тригонометрия»
| 4
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Функции секанс и косеканс»
| 2
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Формулы тройного угла»
| 2
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Формулы для кратных углов»
| 2
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Формулы понижения степени»
| 2
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Тригонометрические функции комплексного аргумента»
| 8
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Итого по разделу
|
| 20 часов
|
|
Раздел 4. «Прямая и плоскость»
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл использования векторов»
| 4
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Элементы неевклидовой геометрии»
| 8
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Итого по разделу
|
| 12 часов
|
|
Раздел 5. «Прямая и плоскость»
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл скалярного произведения»
| 2
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл векторного произведения»
| 4
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Физический смысл смешанного произведения»
| 4
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «N-мерные пространства»
| 4
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Итого по разделу
|
| 14 часов
|
|
Раздел 6. «Функции»
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Алгебраические кривые. Кардиоида»
| 6
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Алгебраические кривые. Конхоида Никомеда»
| 6
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Алгебраические кривые. Лемниската Жероно»
| 6
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Итого по разделу
|
| 18 часов
|
|
Раздел 7. «Уравнения и неравенства»
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Синус-верзус»
| 2
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Косинус-верзус»
| 2
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Экскосеканс»
| 4
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Редко используемые функции. Гаверсинус»
| 4
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Итого по разделу
|
| 12 часов
|
|
Раздел 8. «Начало математического анализа»
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Неберущиеся интегралы»
| 4
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Производные высших порядков»
| 4
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Кратный интеграл»
| 6
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Итого по разделу
|
| 14 часов
|
|
Раздел 9. «Тела и поверхности»
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Тело вращения. Тор»
| 2
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Многогранник Гиперкуб»
| 2
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Использование 3D графики»
| 2
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Итого по разделу
|
| 6 часов
|
|
Раздел 10. «Теория вероятности и математическая статистика»
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Вероятностные парадоксы»
| 6
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Статистические парадоксы»
| 4
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Самостоятельное изучение темы
| Самостоятельное изучение вопроса: «Кот Шредингера»
| 4
| Использование информационных ресурсов, а также работа с рекомендуемой литературой
|
Итого по разделу
|
| 14 часов
|
|
Итого всего СРС
| | 128 часов
| |
| | | | |