Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Повышение квалификации специалистов




И международное сотрудничество в области охраны окружающей среды

Статья 180. Ответственность за нарушение правового режима в зонах чрезвычайной экологической ситуации и экологического бедствия

Статья 179. Прекращение действия правового режима зон чрезвычайной экологической ситуации и экологического бедствия

Статья 178. Мониторинг за экологической обстановкой в зонах чрезвычайной экологической ситуации и экологического бедствия

Статья 177. Возмещение вреда лицам, пострадавшим вследствие чрезвычайной экологической ситуации или экологического бедствия

Лица, пострадавшие вследствие чрезвычайной экологической ситуации или экологического бедствия, имеют право на возмещение причиненного им вреда, а также на социальную защиту в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

 

1. На территории зон чрезвычайной экологической ситуации и экологического бедствия, а также на прилегающих к ним территориях в рамках государственных целевых программ проводятся специальные наблюдения и исследования за состоянием окружающей среды и здоровья населения.

2. Объектами наблюдений и исследований являются:

1) факторы, приведшие к возникновению чрезвычайной экологической ситуации или экологического бедствия;

2) негативные изменения в состоянии окружающей среды и здоровья населения на территории зон чрезвычайной экологической ситуации и экологического бедствия.

 

На основании положительного заключения государственной экологической экспертизы и материалов обследования, свидетельствующих о нормализации экологической обстановки, действие правового режима зоны чрезвычайной экологической ситуации может быть прекращено постановлением Правительства Республики Казахстан, а действие правового режима зоны экологического бедствия - законом Республики Казахстан.

 

Физические и юридические лица, виновные в нарушении правового режима на территории зон чрезвычайной экологической ситуации и экологического бедствия, несут ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан.

 

Раздел 7. Экологическое образование и просвещение, научные исследования

Глава 25. Экологическое образование и просвещение,

 

Статья 181. Цель и основные задачи экологического образования и просвещения, повышения квалификации специалистов

1. Целью экологического образования и просвещения является формирование активной жизненной позиции граждан и экологической культуры в обществе, основанных на принципах устойчивого развития.

2. Экологическое образование, экологическое просвещение и повышение квалификации специалистов в области охраны окружающей среды развиваются в Республике Казахстан как часть системы образования для устойчивого развития.

3. Основные задачи в области экологического образования и просвещения, повышения квалификации специалистов включают:

1) улучшение качества экологического образования посредством актуализации его содержания, обеспечения организаций образования современными учебно-методическими материалами, повышения квалификации преподавательских кадров;

2) развитие организационных основ, программ и мероприятий по экологическому просвещению в обществе и семье;

3) подготовку профессиональных кадров для реализации задач в области охраны окружающей среды.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.