Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 184. Государственная поддержка экологического образования и просвещения




Статья 183. Экологическое образование в организациях образования

Статья 182. Организационные основы деятельности по экологическому образованию и просвещению, повышению квалификации специалистов

1. Деятельность в области экологического образования и просвещения, повышения квалификации специалистов организуется и осуществляется государственными органами, организациями образования, культуры и науки, природоохранными учреждениями, природопользователями, общественными объединениями, отдельными ведущими педагогами и учеными.

2. В целях межсекторального сотрудничества и межведомственного взаимодействия учебно-методического и научно-методического обеспечения организации экологического просвещения в обществе и семье, повышения квалификации и переподготовки создаются региональные советы (центры) при организациях образования, научных и общественных объединениях. В состав региональных советов (центров) могут входить представители перечисленных в пункте 1 настоящей статьи организаций и лиц.

 

1. Система непрерывного и комплексного экологического образования охватывает все уровни образования.

2. Экологическое образование в организациях образования осуществляется посредством реализации специализированных и междисциплинарных образовательных программ, а также интеграции экологических аспектов в существующие учебные дисциплины.

3. Воспитание активной гражданской позиции к сохранению природы и бережного отношения к природным богатствам признается в качестве одной из приоритетных задач воспитания в организациях образования.

В пункт 4 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 27.07.07 г. № 320-III (см. стар. ред.)

4. Государственные общеобязательные стандарты образования и типовые учебные программы профессионального образования по специальностям в области охраны окружающей среды и природопользования утверждаются уполномоченным органом в области образования по согласованию с уполномоченным органом в области охраны окружающей среды.

 

1. Государство осуществляет поддержку экологического образования и просвещения по следующим приоритетным направлениям:

1) определение долгосрочного плана действий в области образования для перехода Республики Казахстан к устойчивому развитию;

2) совершенствование учебно-методической и научно-методической основ экологического образования и просвещения;

3) подготовка квалифицированных специалистов в области охраны окружающей среды;

4) обеспечение доступности учебных и методических материалов по экологическому образованию и просвещению;

5) содействие развитию организаций, осуществляющих программы и мероприятия по экологическому просвещению в обществе и семье.

2. Меры государственной поддержки включают:

1) финансирование экологического образования в организациях образования (учебно-методических работ и мероприятий по экологическому образованию и просвещению, повышению квалификации специалистов) в рамках различных государственных, отраслевых и региональных программ;

2) активное участие государственных органов в формировании государственного образовательного заказа на подготовку специалистов;

3) предоставление государственного заказа на научные исследования в области образования для устойчивого развития;

4) предоставление государственного социального заказа общественным объединениям, осуществляющим деятельность в области экологического образования и просвещения;

5) обеспечение необходимых мероприятий по экологическому образованию и просвещению, повышению квалификации и переподготовке кадров в рамках программ в области охраны окружающей среды.

 

Глава 26. Экологические научные исследования

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.