КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Трехфазными асинхронными двигателями
Типовые схемы автоматического управления УПРАВЛЕНИЕ АСИНХРОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ Лекция 9 Управление электрическими двигателями включает в себя следующие операции: пуск, торможение, остановку, реверсирование, регулировку или поддержание неизменными частоты вращения, момента, мощности и других рабочих параметров электропривода. В зависимости от способа выполнения операции управления разделяют на ручные и автоматические. При ручном управлении операции выполняются человеком (оператором) посредством аппаратов ручного управления: рубильников, переключателей, контроллеров, пусковых и регулировочных реостатов и т. п. При автоматическом управлении участие человека (оператора) сводится к надзору за приборами управления на случай возникновения в них аварийных ситуаций; что же касается операций управления электродвигателем, то все они выполняются без участия человека. Электродвигатель, управляющие и информационные устройства образуют систему, называемую электроприводом. Автоматические системы управления электроприводами разделяют на разомкнутые и замкнутые. В разомкнутой автоматической системе управления элементы электропривода составляют прямую цепь воздействий, по которой осуществляется управление электроприводом в соответствии с поступившим на вход этой цепи управляющим сигналом. Работа двигателя и других устройств электропривода происходит исключительно в соответствии с этим сигналом. Никакой информации о фактических значениях параметров в разомкнутой системе электропривода нет, а следовательно, и нет корректировки работы системы. Например, управляющим сигналом предусмотрена номинальная частота вращения вала двигателя. Однако из-за происшедшего падения напряжения в питающей сети по непредвиденным причинам частота вращения оказалась меньше номинальной. Вследствие этого фактическое положение исполнительного органа рабочего механизма не будет соответствовать заданному положению, предусмотренному управляющим сигналом. Отсутствие корректирующих мер может нарушить технологический процесс рабочей машины (механизма), управляемой данным электроприводом. В замкнутой автоматической системе электропривода имеются цепи обратных связей, соединяющих выход системы электропривода с его входом. Информация о фактическом значении параметров по этим цепям передается на вход системы и корректирует соответствующим образом управляющий сигнал. Рассматриваемые в данной главе разомкнутые схемы автоматического управления выполнены на релейно-контакторных элементах, применение которых в автоматическом электроприводе пока является наиболее распространенным, хотя и не всегда обеспечивает требуемую надежность. Последнее обстоятельство зависит от качества изготовления релейно-контакторных устройств и правильного их выбора. Вместе с тем схемы с релейно-контакторными элементами отличаются простотой реализации и сравнительно невысокой стоимостью. Рассмотрим некоторые типовые схемы управления электроприводом. Все операции, связанные с включением и отключением различных элементов в рассматриваемых схемах, выполняются автоматически, т.е. без участия человека. Лишь только команды «Пуск» и «Стоп» в этих схемах выполняются человеком. Поэтому эти схемы более правильно следовало бы считать полуавтоматическими. Однако любая из этих схем, будучи включенной в систему автоматического регулирования (САР), становится автоматической, так как все команды по управлению, включая «Пуск» и «Стоп», будут выполняться в такой системе автоматически в соответствии с управляющими электрическими сигналами. Рассматриваемые схемы выполнены с применением условных обозначений на элементы и буквенных кодов (приложение 2).
Схема управления пуском трехфазного асинхронного двигателя
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 809; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |