КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общекультурные (ОК)
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); владеет навыками ведения здорового образа жизни, участвует в занятиях физической культурой и спортом (ОК-14). профессиональные (ПК): в нормотворческой деятельности: способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); способен толковать различные правовые акты (ПК-15); способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19). 1.2. АННОТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Защита прав на земельные участки
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ: Цели данного курса: Образовательная – обеспечить глубокое освоение сущности и содержания институтов, его основных категорий и понятий. Практическая – выработать умение и навыки анализа норм права, с научных позиций оценивать и объяснять правовые явления современности и применять полученные знания в последующем при изучении других современных отраслевых дисциплин; а также овладеть современным юридическим языком. Воспитательная – сформировать научное мировоззрение, высокие нравственные качества и профессионализм, необходимые в практической деятельности юриста. Задачами данного курса являются – - сформировать у студентов научно-юридическое мышление, умение самостоятельно делать выводы, анализировать коллизии законодательства; - научить применять полученные научные знания при осуществлении практической деятельности юриста; - уяснить значение земельного права для обеспечения экономической стабильности государства; - ознакомиться с состоянием и развитием земельного законодательства России; - изучить земельное законодательство Российской Федерации; - овладеть понятийным аппаратом; - анализировать судебную практику и понимать ее значение при осуществлении правоприменительной практики.
КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, ОПЫТ) В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Защита прав на земельные участки» студенты УСВАИВАЮТ ЗНАНИЯ (ЗНАТЬ): - основные принципы, положения о науке земельного права, ее возникновении и развитии: - элементы системы земельного права; - предмет и метод земельного права, их особенности; - действующее (а также ранее действующее) земельное законодательство; - особенности правосубъектности участников земельных правоотношений; - содержание права собственности и других вещных прав; - применение различных способов защиты прав на землю; - понятие, функции и виды гражданско-правовой ответственности за земельные правонарушения; - заключение и содержание гражданско-правовых договоров; - наследование земельных участков; НА ОСНОВЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЗНАНИЙ ФОРМИРУЮТСЯ УМЕНИЯ (УМЕТЬ): - свободно применять основополагающие понятия и категории земельного права в практической деятельности; - использовать источники земельного права при обсуждении и решении теоретических и практических вопросов; - анализировать действие правовых институтов земельного права России; - использовать правовые доктрины при обсуждении актуальных вопросов развития в сфере земельного права; - классифицировать общественные отношения, регулируемые нормами земельного законодательства; - выбирать наиболее эффективные способы защиты прав на землю; - составлять и заключать различного вида сделки; - осуществлять правовую экспертизу гражданско-правовых договоров; - составлять различные юридические документы;
ПРИОБРЕТАЮТСЯ НАВЫКИ (ВЛАДЕТЬ): юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм земельного права.
Процесс изучения дисциплины направлен на ФОРМИРОВАНИЕ СЛЕДУЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ: ОК-1; ПК-3; ПК-5; ПК-7; ПК-9; ПК-14; ПК-16; ПК-17
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |