Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В ТМ более 3.2атм. Рукоятка крана управления в 6-м положении




Нет возможности вывоза пассажиров из тоннеля при помощи вспомогательного поезда. В месте разрыва закройте концевые краны НМ и ТМ на обеих частях поезда. Действуйте в соответствии с требованиями п.п. 37.6 - 37.13 темы №37 данной главы.

Поездным диспетчером назначен вспомогательный поезд. Встречайте вспомогательный поезд со стороны указанной ДЦХ. Действуйте в соответствии с требованиями темы № 36 данной главы.

21.5. После сцепа, на ПВЗ всех вагонов неисправного поезда отключите автоматы защиты SF-29 "Токоприёмники" и выключатели аккумуляторных батарей. На ППЗ в кабине управления переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF- 5 "БУП". Инициализацию не проходите. На ВПУ переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Доложите ДЦХ о произведённом сцепе. Дайте заявку на снятие напряжения с КС. Получите приказ о снятии напряжения. Повторите приказ. Получите подтверждение. Убедитесь в отсутствии напряжения. Проверьте исправность диэлектрических перчаток, закоротки. Установите закоротку. Доложите ДЦХ об установки закоротки. Переведите пассажиров в соединённый поезд из той части неисправного поезда, которая не может двигаться.


Прошу внимания:

1. Высадка пассажиров из неисправной части поезда производится через боковую дверь кабины машиниста со стороны, противоположной контактному рельсу, с использованием эвакуационного трапа.

2. Посадка пассажиров в соединённый поезд производится через боковую дверь кабины машиниста с использованием эвакуационного трапа.

3. Для приведения эвакуационного трапа в рабочее положение необходимо:

- отсоединить крепёжные элементы, фиксирующие трап в транспортном положении (достать трап из-под диванного пространства 1-го правого сидения первой секции головного вагона);

- вынести трап через боковую дверь кабины наружу;

- повернуть упоры трапа влево и установить пальцы упора в отверстия, имеющиеся в подножках боковой двери;

- закрепить упоры к раме вагона. Проверить надёжность установки трапа.

При проведении АТЗ в электродепо под контролем ТЧМ поупражняйтесь в установке и снятии трапа. На мой взгляд, двух раз будет вполне достаточно, чтобы получить навык.

 

После перевода пассажиров в соединённый поезд снимите трап, снимите закоротку. Доложите ДЦХ о снятии закоротки, дайте заявку на подачу напряжения.

21.6. Машинист неисправного поезда, остаётся в тоннеле и ожидает прибытия бригады ПВС.

21.8. При осмотре состава препятствий для движения не выявлено (нет схода, нарушения габарита состава). Доложите ДЦХ о результатах осмотра. Дайте заявку на вызов двух вспомогательных поездов (в правильном и неправильном направлениях). В месте разрыва закройте концевые краны НМ и ТМ на обеих частях поезда. В первую очередь встречайте вспомогательный поезд со стороны неправильного направления. После проведения сцепа, на всех вагонах неисправного поезда, отключите автоматы защиты SF-29 "Токоприёмники" и выключатели аккумуляторных батарей. На ППЗ в кабине управления неисправного поезда переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF- 5 "БУП". Инициализацию не проходите. На ВПУ переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. После отправления соединённого поезда встречайте вспомогательный поезд, следующий в правильном направлении. Действуйте, как указано выше.

21.9. Во время движения соединённого поезда находитесь в первом вагоне, отсечённой части. Обеспечьте доступ к стоп-крану.


ТЕМА №22: "ПОВЫШЕННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДА".

 

Характерные признаки:

- недостаточное ускорение (повышенное замедление) состава;

- отсутствует накат;

- посторонний стук, искрение, задымление;

- схема в режим "ход" собралась не на всех вагонах.

 

Порядок определения характера неисправности:

По МВ проверьте отсутствие искрения, задымления. В экране ММ проверьте сигнализацию в строках штатного режима "БВ", "ПТ ВКЛ", "СТ ТОРМ", "ЭКС ТОРМ" и "ДУКС". Проверьте сигнализацию в строках "МУФТА" и "БУКСЫ" экрана "СОСТОЯНИЕ ВО". Проверьте информацию в столбцах штатного режима "Pmin"; "Pmax", сообщение в строке БУП, сигнализацию в строках "СОТ" и "ЮЗ КП" ("МЕХ ЗАК") экрана "ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА".

 

Обнаружена красная сигнализация в строке "БВ". Розовая сигнализация в строках "ПТ ВКЛ", "СТ ТОРМ"... - все эти случаи уже разобраны - ещё раз проработайте эти темы. Далее речь пойдёт о неисправностях механического оборудования (разрушение подшипниковых узлов тяговых двигателей, редукторов и букс КП, неисправности зубчатых колёс редукторов).

22.1. Обнаружено искрение. Зелёная сигнализация во всех указанных строках. В столбцах "Pmin"; "Pmax" 0.0; 0.0. В строке БУП сообщения нет. Немедленно остановите поезд. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины управления. Дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Приведите в действие СТ. Переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-е положение. Закройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Проверьте зарядку ТМ, отпуск пневматических тормозов, отсутствие скатывания. Успокойте пассажиров. Отключите КРО. Произведите осмотр состава, обращая внимание на продиры на рельсах, нагрев бандажей ободов колёс, состояние поверхности катания колёс, запах нагретого металла, штоки ТЦ, выход за габарит деталей подвижного состава.

22.2. Обнаружены продиры на рельсах, нагрет бандаж обода колеса одной КП. Проверьте нагрев бандажа колеса другой КП этой тележки (следующей тележки, следующего вагона). Убедитесь в возможности дальнейшего безопасного движения. При невозможности движения, дайте заявку диспетчеру на вызов ПВС. Организуйте вывод (вывоз) пассажиров на станцию в соответствии с требованиями темы №37 данной главы. При возможности движения - в кабине управления головного вагона откройте разобщительный кран К-11 (кроме ТЧ-9). Переведите рукоятку крана управления КРМ в 6-е положение, рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", выключатель "ТЭ" в поездное положение. Включите КРО. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о результатах осмотра, распломбировании и отключении системы АРС. На линии, где основным средством сигнализации является АЛС-АРС, дайте поездному диспетчеру заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Отключите систему АРС. Доложите ДЦХ о включении автоблокировки, готовности следования со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. При наличии помощника, проинструктируйте его и направьте в неисправный вагон. В нём он должен обеспечить доступ к стоп-крану и следить за состоянием неисправной КП. При наличии признаков расклинивания (слышен стук, пропало сопротивление движению), помощник открывает стоп-кран и предупреждает машиниста о причинах остановки по блоку БЭС. Предупредите пассажиров об отправлении поезда. После высадки пассажиров, следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.

22.3. Если во время движения обнаружатся признаки расклинивания КП (пропало искрение, нет сопротивления, ощущаются "толчки" в режиме "ХОД"), или помощник передал информацию о наличии стука, немедленно остановите состав. Доложите ДЦХ о причине и месте остановки. Дайте заявку на включение рабочего и аварийного освещения тоннеля. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Определите пространственную ориентацию неисправного вагона. Перейдите на КРМ, оставив рукоятку крана управления КРМ в 6-м положении, К-11 открытым. Для ТЧ-9 рекомендую открыть К-11. При наличии пассажиров успокойте их. Спуститесь на путь в ту сторону, чтобы подойти к неисправному вагону с правой стороны. Осмотрите неисправный вагон. Закройте разобщительный кран К-19 "ТМ БЭПП" (под 6-м декоративным свесом). Выпустите воздух из ТЦ исправных КП (1-й тележки, через К-40; 2-й – К-20; 3-й – К-41). В кабине управления головного вагона отпустите СТ. ТЧ-9 закройте К-11. С КРМ не уходите. Доложите ДЦХ о готовности дальнейшего следования со скоростью движения не более 10км/ч, по стрелочным переводам на отклонённый путь не более 5км/ч. При наличии пассажиров, предупредите их об отправлении поезда.


ТЕМА №23: "НА ПОГАСШЕМ ЭКРАНЕ ММ ВЫВОДИТСЯ СООБЩЕНИЕ "БТБ" ИЛИ ОБНАРУЖЕНА РОЗОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ В СТРОКЕ ШТАТНОГО РЕЖИМА "БТБ гот".

23.1. После отключения КРО на погасшем экране ММ выводится сообщение "БТБ ".

Прошу внимания:

С данной неисправностью можно столкнуться при маневровой работе, приводя кабину управления в нерабочее положение. Никогда не игнорируйте это сообщение. Не выводите состав из-под оборота на главный путь пока не определитесь в характере неисправности.

Порядок определения характера неисправности:

По двухстрелочному манометру проверьте величину давления сжатого воздуха в ТМ. Проверьте положение рукоятки крана управления КРМ.

 

23.1.1. В ТМ 2.7–3.2атм. Рукоятка крана управления в 6-ом положении. Включите КРО. Проверьте сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот".

23.1.2. Розовая сигнализация в одном столбце. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. " КТР" не отжимайте. Переведите выключатель "ТЭ" в тормозное положение. Проверьте информацию в столбце штатного режима " Pmin ".

23.1.3. Информация "2.2" и более. Отожмите "КТР". Восстановите цепь петли безопасности. Отпустите СТ. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Доложите ДЦХ о характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом, дайте заявку на следование в электродепо.

23.1.4. Информация менее "2.2". Отожмите "КТР". Восстановите цепь петли безопасности. Отпустите СТ. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута, на 3 станционном "Павелецкая". На 3 вагоне обнаружена неисправность воздухораспределителя. Могу следовать с установленной скоростью резервным поездом. Прошу взять состав в электродепо ". Приведите кабину управления в нерабочее положение. Действуйте по указаниям поездного диспетчера.

 

Прошу внимания:

Надо ясно понимать, что чем больше будет величина давления в ТМ, тем меньше давления будет в ТЦ. При давлении в ТМ 4.8атм. состав просто покатится! В этом случае включите КРО (включится тормоз удержания), приведите в действие СТ.

 

Доложите ДЦХ. Если для дальнейшего движения необходимо поменять кабину управления, то доклад должен быть следующим: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута, на четвёртом станционном "Киевская". Обнаружил неисправность крана машиниста на вагоне, который будет при выезде из-под оборота хвостовым. Могу следовать с установленной скоростью резервным поездом. Прошу взять состав в электродепо ". Приведите кабину управления в нерабочее положение. Действуйте по указаниям поездного диспетчера.

Если кабину управления менять не надо, доклад должен звучать так: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута, на 3 станционном "Парк Культуры". На головном вагоне неисправен кран машиниста. Включил в работу кран машиниста 2 вагона. Могу следовать с установленной скоростью резервным поездом. Прошу взять состав в электродепо ". Действуйте по указаниям поездного диспетчера.

 

Прошу внимания:

Для включения в работу КРМ промежуточного вагона действуйте в соответствии с требованиями п.14.2.5 темы №14 данной главы. На головном вагоне закройте разобщительный кран К-27 (верхняя ступенька кабины управления с левой стороны) и несколько раз переключите КРО. Это необходимо для сброса остаточного давления сжатого воздуха на участке от К-27 до реле давления КРМ.

 

23.2. При следовании по перегону обнаружена розовая сигнализация в строке "БТБ гот ".

23.2.1. Обнаружена розовая сигнализация в строке "БТБ гот" одного столбца. После прибытия поезда на станцию и открытия дверей для высадки и посадки пассажиров, действуйте в соответствии с требованиями п.п. 23.1.2-23.1.4 данной темы.

23.2.2. Обнаружена розовая сигнализация в строке "БТБ гот" всех столбцов. По двухстрелочному манометру проверьте величину давления сжатого воздуха в ТМ. Проверьте положение рукоятки крана управления КРМ.

23.2.3. В ТМ более 3.2атм. Рукоятка крана в 6-м положении. Остановите поезд на перегоне. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, покидании кабины. Приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Успокойте пассажиров. Действуйте в соответствии с требованиями п. 23.1.5 данного раздела.

23.2.4. В ТМ 2.7-3.2атм. Рукоятка крана в 6 положении. Включите режим "ход" или "тормоз". Проверьте сбор схемы. Если схема не собралась, действуйте в соответствии с требованиями п. 7.2.1 темы №7 данной главы.


ТЕМА №24: "НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ МК ВСЕГО ПОЕЗДА".

Характерные признаки:

- величина давления сжатого воздуха в НМ менее 6.3атм.;

- нет информации о работе компрессоров в столбце "МК".

 

Порядок определения характера неисправности:

Зайдите в экран "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ". По информации в столбце "МК" проверьте работу мотор компрессоров. Если компрессора работают, действуйте в соответствии с требованиями темы №.19 данной главы. МК не работают:

 

24.1. На ВПУ проверьте положение и переключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". При устранении неисправности, продолжите работу.

24.2. Неисправность не устранилась. Соберите схему в режим "ход" или "тормоз". Проверьте работу схемы управления.

24.3. Схема не собралась. Нажмите "КТР". Отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 127 поезда, 13 маршрута. На перегоне "Славянский бульвар" - "Парк Победы" неисправен блок управления поездом. На станции "Парк Победы" высаживаю пассажиров ". Поддерживайте величину давления в НМ по резервной цепи. Остановку поезда на станции произведите ЭПТ. Откройте двери для высадки пассажиров. По сигналу ДСП закройте двери. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: " Двери закрыты ". Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите поездному диспетчеру о переходе на резервное управление. Дайте заявку на следование в электродепо.

24.4. Схема собралась. Отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Включите МК по резервной цепи. При устранении неисправности, доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

24.5. Неисправность не устранилась. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции, покидании кабины для устранения неисправности. Во время высадки пассажиров приведите в действие СТ., проверьте отсутствие скатывания. Приведите кабину управления в нерабочее положение. Закройте боковую дверь кабины на замок. Перейдите в кабину управления хвостового вагона. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. Проверьте включение МК в работу. Доведите величину давления в НМ до 8.5атм. Отключите КРО. Переведите выключатель "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Вернитесь в кабину управления головного вагона. По сигналу ДСП закройте двери вагонов. Убедитесь в их закрытии. Произнесите: " Двери закрыты ". Отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности движения. Дайте заявку на следование в электродепо. Следите за давлением в НМ.


ТЕМА №25: "НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ МК ВСЕГО ПОЕЗДА".

25.1. На ВПУ отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". По манометру проверьте темп падения величины давления сжатого воздуха в НМ.

25.2. Давление не снижается. Соберите схему в режим "ход" или "тормоз". Проверьте работу схемы управления.

25.3. Схема не собралась. Действуйте в соответствии с требованиями п.24.3 темы№24 данной главы.

25.4. Схема собралась. Зайдите в экран "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ". После снижения давления до 7атм. включите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". По столбцу "МК" проверьте работу компрессора головного вагона.

25.5. МК головного вагона не работает. Отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Поддерживайте величину давления воздуха в НМ по резервной цепи. Через ДСП вызовите на состав помощника машиниста для восстановления автомата защиты SF-11 "МОТОР КОМПРЕССОР" на ПВЗ головного вагона. При устранении неисправности, включите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", продолжите работу. Если неисправность не устранилась, доложите ДЦХ о возможности следования пассажирским поездом, дайте заявку на следование в электродепо.

25.6. МК головного вагона работает. Контролируйте отключение компрессоров. При устранении неисправности - продолжите работу. В дальнейшем контролируйте работу МК. При повторении неисправности или если неисправность не устранилась – отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", поддерживайте давление по резервной цепи. Через ДСП вызовите на состав помощника машиниста для проверки регулятора давления. При исправной работе регулятора - продолжите работу на линии, поддерживая величину давления по резервной цепи. Поставьте в известность о неисправности сменяющего машиниста и ТЧМ. Напишите донесение. Сделайте запись в секционную книгу ремонта.

25.7. После отключения выключателя "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ" давление в НМ быстро снижается. После снижения давления до 5.2атм. включите выключатель. Проверьте повышается давление в магистрали или нет.

25.8. Давление повышается. Отключите выключатель "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ". Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование состава в электродепо (ПТО). Величину давления в НМ поддерживайте по резервной цепи не более 7атм.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.038 сек.