КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основная часть
Вводная часть Задачи урока Урок 83 Основная часть Вводная часть Задачи урока Урок 82 Основная часть Вводная часть Задачи урока Урок 81 · Развитие внутреннего плана действия. · Развитие мышления (процессы синтеза). Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу». Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Качание головой» (см. урок 3). Задание 1. «Муха» Материал к заданию и ход работы см. урок 65, задание 1. Дополнительно к описанному ходу работы рекомендуется использовать усложненный вариант задания: один из учеников отворачивается от квадрата и подает команды, а другой ученик, следуя его командам, передвигает муху по полю. Надо продержать муху на поле в течение 5 минут и не дать ей *улететь», т.е. выйти за пределы квадрата. Задание 2. «Что здесь изображено?» Материал к заданию: сюжетная картинка, достаточно большая по размеру. На листе, который накладывается сверху и который должен быть в 4 раза больше, чем картинка, сделать 2-3 небольших (диаметром 2-2,5 см) смотровых отверстия. Ход работы см. урок 36, задание 3. Заключительная часть Подведение итогов занятия. · Развитие произвольного внимания (переключение). · Развитие наглядно-образно го мышления. · Развитие произвольности движений (умение затормозить движения). Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу». Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Качание икр» (см. урок 4). Задание 1. «Отыщи числа» Материал к заданию: таблица с числами черного и белого цветов от 1 до 25 (см. материалы к урокам, рис. 118). Усложнение задания достигается за счет удлинения числового ряда до 25 чисел. В остальном ход работы такой же, как в задании 2, урок 74. Задание 2. «Преврати в квадрат» Материал к заданию: индивидуальные бланки с фигурами (см. материалы к урокам, рис. 119). Задача учеников - превратить каждую из данных фигур в квадрат. Для этого надо каждую фигуру мысленно разделить на две части (проведя пунктирную линию) и, мысленно оперируя ими, сложить из них квадрат. После решения всех задач ответы ученийов обсуждаются. Задание 3. «Запретное движение» Ход работы см. урок 68, задание 3. Заключительная часть Подведение итогов занятия. · Развитие вербального мышления. · Развитие пространственных представлений. · Развитие воображения. Создаем хорошее настроение: «Улыбнитесь!»; «Скажите добрые слова друг другу». Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Точки мозга» (см. урок 5). Задание 1. «Подбери слова» К каждому называемому учителем слову учеников просят подобрать два самых похожих на него по смыслу и три самых не похожих по смыслу слова: волк, страус, карась, змея, попугай, лиса, червяк, дельфин, гусеница, собака, воробей, акула. Задание 2. «Найди недостающий квадрат» Материал к заданию; три плаката с изображением двух рядов квадратиков (см. материалы к урокам, рис. 120). Ученикам последовательно показываются три плаката. Нужно определить правило расположения квадратиков в верхнем ряду и выбрать из нижнего ряда тот квадратик, который следует поместить на место, обозначенное точками (правильные ответы: I - г, П - б, III - б). Задание 3. «Закончи рисунки» Материал к заданию: индивидуальные бланки с незаконченными рисунками (см. материалы к урокам, рис. 121), карандаши. Ход работы см. урок 64, задание 3. Заключительная часть Подведение итогов занятия.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |