Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Факторный анализ прибыли до налогообложения




Главным источником формирования прибыли является основная деятельность организации. Основу этой деятельности составляет производственно коммерческий процесс, который дополняется инвестиционной и финансовой деятельностью.

Прибыль от продажи продукции, работ, услуг определяется как разница между выручкой от продажи за минусом НДС и других аналогичных платежей и себестоимостью проданных товаров, продукции, работ, услуг, а также коммерческими и управленческими расходами.

В числе основных базовых факторов, влияющих на прибыль до налогообложения, рассматривается:

1. Изменение объёма продаж

2. Изменение структуры реализованной продукции

3. Изменение цен на реализованную продукцию

4. Изменение цен на материальные ресурсы, которые формируют себестоимость

5. Влияние себестоимости на прибыль

6. Влияние коммерческих и управленческих расходов

 

,

 

Где, - изменение прибыли за счёт изменения объёма продаж

- валовая прибыль в базисном периоде;

- индекс изменения выручки от продажи в ценах базисного периода, который пересчитан исходя из уровня инфляции.

,

Где, - влияние изменения структуры реализованной продукции на прибыль;

- валовая прибыль отчётного периода, пересчитанная в ценах базового периода;

- валовая прибыль базисного периода;

– индекс изменения объёмов продукции.

 

,

Где, - изменение прибыли в результате влияния изменения цен;

- выручка отчётного периода;

- выручка отчётного периода, пересчитанная в ценах базисного периода.

 

,

Где, - показатель влияния себестоимости на прибыль;

- себестоимость отчётного периода;

- изменение цен на ресурсы;

– себестоимость отчётного периода, пересчитанная в ценах базисного периода.

Где, КР – коммерческие расходы;

УР – управленческие расходы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.