Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг в физической культуре и спорте




153.

152.

151.

150.

149.

148.

147.

146.

145.

144.

143.

142.

141.

140.

139.

138.

137.

136.

135.

134.

133.

132.

131.

130.

129.

128.

127.

126.

125.

124.

123.

122.

121.

120.

119.

118.

117.

116.

115.

114.

113.

112.

111.

110.

109.

108.

107.

106.

105.

104.

103.

102.

101.

100.

99.

98.

97.

96.

95.

94.

93.

92.

91.

90.

89.

88.

87.

86.

85.

84.

83.

82.

81.

80.

79.

78.

77.

76.

75.

74.

73.

72.

71.

70.

69.

68.

67.

66.

65.

64.

63.

62.

61.

60.

59.

58.

57.

56.

55.

54.

53.

52.

51.

50.

49.

48.

47.

46.

45.

44.

43.

42.

41.

40.

39.

38.

37.

36.

35.

34.

33.

32.

31.

30.

29.

28.

27.

26.

25.

24.

23.

22.

21.

20.

19.

18.

17.

16.

15.

14.

13.

12.

11.

10.

9.

8.

7.

6.

5.

4.

3.

2.

1.

Е. А Бобров. Историческое введение в логику. Изд IV. Варшава, 1916

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 20, стр. 366–367.

В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 165

Там же, стр. 83

Разумеется, логика должна рассматривать формы и законы мышления не в отрыве от самой действительности, являющейся объектом мышления, но должна всегда учитывать связь содержания мышления с его формами. Однако это не значит, что формы и законы мышления должны получать только онтологическую формулировку, какую они имели нередко в истории логики, начиная с ранних философов древности (у Парменида, Гераклита и др.)

Словом «топика» обозначают один из разделов риторики.

В. Васильев. Буддизм, его догматы, история и литература, ч. I. СПб, 1857–1869, стр. 67–68.

Для первого раздела мы пользуемся переводами санскритских текстов итальянского ученого Тукчи, для второго – немецкими переводами Дейссена и для третьего – русскими переводами Ф. И. Щербатского

Это сочинение Дхармакирти вместе с толкованием его Дхармоттарой переведено на русский язык Ф. И. Щербатским в первой части его труда «Теория познания и логика по учению позднейших буддистов». СПб., 1903

С. Чаттерджи и Д. Датта. Введение в индийскую философию. М., 1955, стр. 83–84

В. И. Ленин Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 311

В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 99

В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 18, стр. 139

Об этом см. в главе, посвященной Лейбницу.

Не путать с выдающимся математиком.

Об ощущении в теории познания киренаиков см. у В. И. Ленина в «Конспекте книги Гегеля „Лекции по истории философии“» (Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 250–251)

К. Prantl. Geschichte der Logik im Abendlande Bd I Leipzig, 1855, S 133.

В. И. Ленин Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 326

Е. А. Бобров. Историческое введение в логику. Варшава, 1916 стр. 65–66

Там же, стр. 61

Н. Maier. Die Sillogistik des Aristoteles, t. 1–2 Tubingen, 1896–1900

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 20, стр. 367

Там же, стр. 555

Таково у Аристотеля понятие о боге: бог есть «мышление мышления»

Н. А. Васильев. О частных суждениях. Казань, 1910, стр. 8

А. С. Ахмадов. Логическое учение Аристотеля. М., 1960, стр. 67

В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 258

Там же, стр. 257

См. там же, стр. 262

Тренделенбургу принадлежат две работы о категориях – «De AristoteHc categorns», 1833 и «Geschicthe der Kategonenlehre», 1846

A. Gerke. «Archiv fur Geshichte der Philosophic», Bd IV

В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 255

Н. Maier. Die Sillogistik des Aristoteles, S. 177. 162

В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 29, cтp. 325

Там же, стр. 326

См: G. Senn Die Entwicklung der biologischen Forschungsmethode in Antike. Berlin, 1933

V. Brochard. La logique de stoiciens. «Archiv fur Geschichte d. Philosophic», 1892, Bd. V

Там же, стр. 450

Там же, стр. 452

Там же, стр. 455

В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 263

Philodemus On Methods of Inference English translation by Ph G. de Lacy and E. A. de Lacy. Philadelphia, 1941

Philodemus On Methods of Inference, p. 7

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 3, стр. 129

В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 326

Г. М. Каландаришвили. Очерки по истории логики в Грузии. Тбилиси, 1952

Цит. по: Г. М. Каландаришвили. Указ. соч., стр. 28

«Davids Prolegomena et in Porphyrii Isagen Commentarium et A. Busse». Berlin, 1904.

B. К. Чалоян. Философия Давида Непобедимого. Ереван, 1946, стр. 70

Цит. по: В. К. Чалоян. Указ. соч., стр. 160

Там же

В. К. Чалоян. Указ. соч., стр. 204

Там же.

См: Т. J. de Boer. The History of Philosophy in Islam. London, 1903, p. 113

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 2, стр. 142

«Oeuvres de Descartes», L IV. Pans, p. 45

Там же, стр. 19

Там же, стр. 20

«Meditationes de Pnma Philosophia» (M. P.), t. IV, p. 61–63

М. P., t ill, p. 41–42

М. Р., t. VI, p. 84

М. Р., t. VI, р. 87

М. Р., t VI, р 42

М. Р., 1 II, р. 26

М. P.,.,..

М. P., t. IV, p. 64

М. P., t. VI, р. 89

М. P., t. Ill, p. 50

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 2, стр. 142–143

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 2, стр. 143

Там же.

Там же, стр. 144

Т. Гоббс. Избранные сочинения. М – Л, 1926, стр. 30

Т. Гоббс. Избранные сочинения, стр. 59

Там же, стр. 58–59

Т. Гоббс. Избранные сочинения, стр. 55

Там же, стр. 61

Русский перевод А. Крылова вышел в 1915 г.

Е. Kassirer. Указ., соч., стр. 167

Е. Kassirer. Указ., соч., стр. 168

Г. В. Лейбниц, Новые опыты о человеческом разуме. М – Л, 1936, стр. 318

Там же, стр. 319

Г. В. Лейбниц. Новые опыты о человеческом разуме, стр. 362

E. Kassirer. Указ, соч., стр. 398

И. Кант. Логика. Пг, 1915, стр. 12

Там же, стр. 11

И. Кант. Логика, стр. 118

И. Кант. Логика, стр. 54

См. об этом: В. П. Зубов. Русский рукописный учебник по логике середины XVIII века. «Вопросы философии», 1956, № 4

М. В. Ломоносов. Полное собрание сочинений, т. I. М., 1952, стр. 71–72

Там же, стр. 76–77, а также стр. 179

М. В. Ломоносов. Полное собрание сочинений, т. 1, стр. 179

Там же, стр. 173

Там же, т VII, стр. 23

Там же, стр. 100

М. В. Ломоносов. Полное собрание сочинений, т. VII, стр. 158.

Там же, стр. 159

Там же, стр. 126

«Избранные произведения русских мыслителей второй половины XVII века», т. I, M, 1952, стр. 136

Там же, стр. 151

А Н Радищев Избранные философские и общественно-политические произведения. М, 1952, стр. 306

Там же, стр. 245

Там же, стр. 314

Там же, стр. 213

Там же, стр. 315

А. Н. Радищев. Избранные философские и общественно-политические произведения, стр. 316

В. Карпов. Систематическое изложение логики. СПб., 1856

Там же, стр. VII

Ф. Бахман. Система логики. СПб, 1840, стр. 53

Там же

Ф. Бахман. Система логики. СПб, 1840, стр. 53–54

А. С. Лубкин. Начертания логики. СПб, 1807, стр. V

Там же, стр. VI

П. Д. Лодий. Логические наставления. СПб, 1815, стр. 342

Там же, стр. 312

Там же, стр. 342

«Избранные социально-политические и философские произведения декабристов». М, 1951, стр. 334

Исследования о логике русских революционных демократов даются в следующих работах: П. С. Попов. Вопросы логики в произведениях революционных демократов. Сб статей «Из истории русской философии», М., 1952; М Розенталь. Философские взгляды Н. Г. Чернышевского М, 1948; Ф Я. Москаленко Учение об индуктивных выводах в истории русской логики Киев, 1955; Гюлиев. Теория индукции в ее исторически развитии-Баку, 1964

В. И. Ленин Полное собрание сочинений, т. 21, стр. 256

В. Г. Белинский Полное собрание сочинений, т. VIII, стр. 1

В. И. Ленин. Полное собрание сочинений. т. 18, стр. 384

Н. А. Добролюбов. Полное собрание сочинений в шести томах. т. II, стр. 320, 321

Н. А Добролюбов. Полное собрание сочинений в шести томах. т. IV, стр. 58–59

В И Ленин Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 165

Там же, стр. 84

Там же, стр. 165

Там же, стр. 162

Там же, т. 18, стр. 383

В. И. Ленин Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 119–120

Там же, стр. 120

Там же.

Там же.

Гегель. Сочинения, т. V, М., 1937, стр. 482

Там же, стр. 483

Там же, стр. 484

Там же.

Там же.

Там же, стр. 485

Гегель Сочинения, т. V, стр. 518

Там же, стр. 519

В. И Ленин. Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 123–124

Гегель. Сочинения, т. V, стр. 527–528

Материалистически перевернутый Гегель.

В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 131

В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 151

Там же, стр. 152

В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 156

Там же, стр. 159

Там же.

В. И. Ленин. Полное собрание сочинений, т. 29, стр. 160–161

Там же, стр. 161

Там же, стр. 193

Там же, стр. 162

 

(учебно-методическое пособие)

 

Нижний Новгород

2011 г.


 

УДК 339.138

 

ББК 65. 421

 

Составитель: к.э.н., доц. Ангелова О.Ю.,

Н. Новгород: Нижегородский государственный университет, 2011 г.

 

Рецензент: к.э.н., проф. Лебедев Ю.А.

 

 

ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2011 г.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение  
ТЕМА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА 1. Понятие маркетинга. Особенности спортивного маркетинга. 2. Развитие теории маркетинга. 3. Функции маркетинга на предприятии. Комплекс маркетинга.  
ТЕМА 2. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Товар в маркетинге. 2. Жизненный цикл товара. 3. Рыночные атрибуты товара 4. Методы анализа товарной политика предприятия.  
Тема 3. РЫНОК В МАРКЕТИНГЕ 1. Понятие рынка, основные характеристики рынка. 2. Сегментирование рынка. 3. Маркетинговые исследования.  
ТЕМА 4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ 1. Процесс ценообразования в маркетинге. 2. Методы определения цены нового товара. 3. Стратегии ценообразования.  
ТЕМА 5. ПРОДВИЖЕНИЕ В МАРКЕТИНГЕ. 1. Понятие продвижения. Его цели. Виды продвижения. 2. Реклама как вид продвижения. 3. Личная продажа как вид продвижения. 4. Пропаганда как вид продвижения. 5. Стимулирование сбыта 6. Спонсорство, его место в спортивном маркетинге.  
Глоссарий дисциплины «МАРКЕТИНГ»  
Список рекомендованной литературы.  

Введение

В XXI веке роль физической культуры и спорта в жизни человека заметно возросла – увеличилось число людей, занимающихся и интересующихся спортом, возросло количество спортивных клубов и спортивных средств массовой информации, в государственной агитации большое место занимает пропаганда здорово образа жизни. На изменение потребностей людей соответствующим образом реагирует рынок: фирмы-производители спортивных товаров и услуг расширяют ассортимент предлагаемой ими продукции, улучшают ее качество, а также формируют новый спрос, открывается большое число спортивных клубов для различных целевых аудиторий. Высокий спрос на спортивные товары и услуги предъявляют профессиональные спортсмены и тренеры. Эта часть потребительского спроса весьма специфична своими повышенными требованиями к качеству спортивной продукции, удобству и надежности ее эксплуатации.

Складывающиеся на современных спортивных рынках тенденции к росту обеспечивают производителям спортивной продукции и услуг высокие и быстрорастущие прибыли, что обуславливает жесткую конкурентную борьбу в отрасли. Это делает роль маркетинга на данном рынке более значимой, требует его развития с учетом специфики данной отрасли.

Спортивный маркетинг представляет собой составную часть общего маркетинга, имеющего свои специфические черты и особенности. В частности, в поле зрения спортивного маркетинга попадают такие особые объекты и отношения, как болельщики, спонсоры, купля-продажа спортсменов, массовый спорт, спортивный бизнес, здоровый образ жизни и многое другое.

Спортивный маркетинг как наука и практический инструментарий стал формироваться в середине XX в., когда производство и потребление спортивных товаров и услуг значительно расширились, а соперничество за клиентуру и сбыт обострилось. Борьба за потребителя в этот период достигает такой стадии, когда обеспечить своему товару сбыт производитель мог только благодаря маркетинговым мероприятиям. Покупатели за счет расширения выбора предоставляемых им товаров и услуг стали более разборчивыми и требовательными; именно они начали диктовать производителям свои условия, а не наоборот. Таким образом, ко второй половине двадцатого столетия многие фирмы-производители и профессиональные спортивные организации отчетливо осознают тот факт, что потребители предприятия, болельщики спортклуба – один из фундаментальных компонентов успешного бизнеса, для их привлечения и удержания маркетинг просто необходим.

ТЕМА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАРКЕТИНГА

Вопросы темы:

4. Понятие маркетинга. Особенности спортивного маркетинга.

5. Развитие теории маркетинга.

6. Функции маркетинга на предприятии. Комплекс маркетинга.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.