КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интернет-ресурсы. http:// www.studmedlib.ru – электронная библиотека медицинского вуза;
http:// www.studmedlib.ru – электронная библиотека медицинского вуза; http://www.histerl.ru – История России; http://www.hrono.ru – сайт всемирной истории http://www. sbiblio.com - Библиотека учебной и научной литературы; http://www.gumer.info/ - Библиотека Гумер – гуманитарные науки; http://historylinks.ru/ - каталог исторических сайтов. Методическая разработка для студента № 4: Россия в XVII веке Цель занятия: сформировать повышенный уровень овладения компетенциями ОК-1, ОК-2, ОК-5, в результате чего студент должен: знать: - причины Смутного времени в России; - хронологические рамки Смуты; - основные даты событий уметь: - Анализировать и оценивать социальную ситуацию в России, а также за ее пределами; - Проводить поиск исторической информации в источниках разного типа; - Анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, схема, аудиовизуальный ряд); - Различать в исторической информации факты и мнения, исторически описания и исторические объяснения; - Участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения; - Грамотно и самостоятельно оценивать исторические вехи, политическую ситуацию в России и за рубежом; - Сознательно и социально-ответственно участвовать в политическом процессе гражданского общества как демократическая личность, руководствуясь принципами гуманизма и общечеловеческими ценностями; - Вести политическую дискуссию демократическими цивилизованными средствами, владеть навыками политической культуры. владеть: - логическим и аргументированным анализом, публичной речью, способностью к ведению дискуссии и полемики, к сотрудничеству и разрешению конфликтов; к толерантности; - готовностью осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм; - готовностью к анализу значимых политических событий и тенденций, к овладению основными понятиями и закономерностями исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства. Термины: «бунташный век», семибоярщина, раскол, крепостное право, старообрядцы, интервенция, черные слободы, белые слободы, посадские люди, ясак, крестоцеловальная запись, Соборное Уложение, мануфактура, всероссийский рынок, ярмарка, приписные крестьяне, посессионные крестьяне, парсуна. Персоналии: царевич Дмитрий, Борис Годунов, Лжедмитрий I, Лжедмитрий II, Василий Шуйский, Иван Сусанин, Иван Болотников, П.П. Ляпунов, Марина Мнишек, Д.М. Пожарский, К.М. Минин, Михаил Федорович Романов, патриарх Филарет, протопоп Аввакум, Алексей Михайлович Романов, Богдан Хмельницкий, Степан Разин.
Задание на дом
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 841; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |