КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила ведения игры, состав и функции ее участников
Материальное обеспечение игры Редукция линейных измерений Редукция горизонтальных направлений Редукция линейных измерений Редуцировать измеренное расстояние между пунктами А и В на поверхность эллипсоида. SAB= 40 500,00, НA=672,1. Остальные исходные данные взять из предыдущей части работы «Редуцирования горизонтальных направлений». При вычислениях использовать формулы (5.6). Схема решения
В1 = 37°48’ ηАаг=18,1”; ξАаг =-24,7”; ВА=37°48’
ЛИТЕРАТУРА
1. Практикум по высшей геодезии (вычислительные работы)/ Н.В. Яковлев, Н.А. Беспалов, В.П. Глумов и др.: Учебное пособие для вузов. М., Недра, 1982. 368 С. СОДЕРЖАНИЕ 1. Длина дуги меридиана и параллели. Размеры рамок трапеций топографических карт 1 Краткие теоретические сведения. 1 Задание и исходные данные. 2 Схема решения. 4 2. Решение геодезических треугольников. 6 Краткие теоретические сведения. 6 Задание и исходные данные. 7 Схема решения. 8 3. Решение главной геодезической задачи на поверхности эллипсоида. 10 Краткие теоретические сведения. 10 Задание и исходные данные. 11 Схема решения. 12 4. Решение задач проекции Гаусса – Крюгера. 16 Краткие теоретические сведения. 16 Задание и исходные данные. 20 Схема решения. 22 5. Редуцирование измерений в геодезической сети 1 класса на поверхность эллипсоида 27 Краткие теоретические сведения. 27
Задание и исходные данные. 28 Схема решения. 29 ЛИТЕРАТУРА. 30
1. Задания командам-участницам. 2. Перечень вопросов для экспертов и оппонентов. 3. Ведомость оценки работы команд. 4. Нормативно-справочная документация и методическая литература. Деловая игра (ДИ) "Урок производственного обучения" рассчитана на 6 учебных часов. Возглавляет ДИ преподаватель, который знакомит участников игры с ее целями, содержанием, регламентом, а также с функциями игроков команд (капитана, оппонента, эксперта). Кроме того, он осуществляет управление ДИ, ориентирует участников на активное выполнение заданий, принятие и обсуждение решений. Из состава студенческой группы формируются команды по 5-6 игроков (в данном случае - 3 команды). В каждой команде выбирается капитан, оппонент и эксперт. Формирование команд, распределение ролей и функций между участниками происходит по принципу заинтересованности в изучении предложенных проблем, степени подготовленности отдельных студентов. Команды работают над заданием под руководством капитана, который выступает с докладом о проделанной работе. Оппоненты совместно с преподавателем организуют обсуждение решений, предложений и выводов каждой команды. Эксперты оценивают работу команд по трехбалльной системе, учитывая не только правильность предлагаемых решений, но и организованность работы команды, соблюдение временного режима, корректность общения в процессе работы. Независимо друг от друга эксперты заполняют "Ведомость оценки работы команд", а на заключительном этапе игры делают совместные выводы и выявляют команду-победительницу.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |