Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила ведения игры, состав и функции ее участников




Материальное обеспечение игры

Редукция линейных измерений

Редукция горизонтальных направлений

Редукция линейных измерений

Редуцировать измеренное расстояние между пунктами А и В на поверхность эллипсоида. SAB= 40 500,00, НA=672,1. Остальные исходные данные взять из предыдущей части работы «Редуцирования горизонтальных направлений».

При вычислениях использовать формулы (5.6).


Схема решения

Верш B2 S H2 A z Измер напр Цель ctg Z v1 v2 v3 Sv Sv0 Редуцир напр
A 38°06' 40 500 580,6 30°37' 90°06'10'' 0°00'00.00'' B -0,00179 -0,051'' 0,034'' 0,003'' -0,014'' 0,000'' 0°00'00.000''
  37°51' 38 796 829,6 80°57' 89°44'00'' 50°20'19.41'' C 0,00465 0,127'' 0,017'' 0,001'' 0,145'' 0,159'' 50°20'19.569''

В1 = 37°48’ ηАаг=18,1”; ξАаг =-24,7”; ВА=37°48’

a = 6 378 245,0 e2 = 0,006693422 H1 = 672,1
Bm R √(S2-DH2) 1-(H1+H2)/2R S3/24R2 S0
37,57' 6 373 000 40 499,897 0,999901719 0,068 40 495,98

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Практикум по высшей геодезии (вычислительные работы)/ Н.В. Яковлев, Н.А. Беспалов, В.П. Глумов и др.: Учебное пособие для вузов. М., Недра, 1982. 368 С.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Длина дуги меридиана и параллели. Размеры рамок трапеций топографических карт 1

Краткие теоретические сведения. 1

Задание и исходные данные. 2

Схема решения. 4

2. Решение геодезических треугольников. 6

Краткие теоретические сведения. 6

Задание и исходные данные. 7

Схема решения. 8

3. Решение главной геодезической задачи на поверхности эллипсоида. 10

Краткие теоретические сведения. 10

Задание и исходные данные. 11

Схема решения. 12

4. Решение задач проекции Гаусса – Крюгера. 16

Краткие теоретические сведения. 16

Задание и исходные данные. 20

Схема решения. 22

5. Редуцирование измерений в геодезической сети 1 класса на поверхность эллипсоида 27

Краткие теоретические сведения. 27

Задание и исходные данные. 28

Схема решения. 29

ЛИТЕРАТУРА. 30

 

 

1. Задания командам-участницам.

2. Перечень вопросов для экспертов и оппонентов.

3. Ведомость оценки работы команд.

4. Нормативно-справочная документация и методическая литература.

Деловая игра (ДИ) "Урок производственного обучения" рассчитана на 6 учебных часов.

Возглавляет ДИ преподаватель, который знакомит участников игры с ее целями, содержанием, регламентом, а также с функциями игроков команд (капитана, оппонента, эксперта). Кроме того, он осуществляет управление ДИ, ориентирует участников на активное выполнение зада­ний, принятие и обсуждение решений.

Из состава студенческой группы формируются команды по 5-6 иг­роков (в данном случае - 3 команды). В каждой команде выбирается капи­тан, оппонент и эксперт. Формирование команд, распределение ролей и функций между участниками происходит по принципу заинтересованно­сти в изучении предложенных проблем, степени подготовленности от­дельных студентов.

Команды работают над заданием под руководством капитана, кото­рый выступает с докладом о проделанной работе.

Оппоненты совместно с преподавателем организуют обсуждение решений, предложений и выводов каждой команды.

Эксперты оценивают работу команд по трехбалльной системе, учи­тывая не только правильность предлагаемых решений, но и организован­ность работы команды, соблюдение временного режима, корректность общения в процессе работы. Независимо друг от друга эксперты заполня­ют "Ведомость оценки работы команд", а на заключительном этапе игры делают совместные выводы и выявляют команду-победительницу.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.