КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Регламент игры
1. Организационный момент (уточнение состава команд, определение целей игры, раздача заданий командам, постановка задач оппонентам, экспертам и др.) - 15 мин. 2. Работа команд над выполнением задания (проектирование урока производственного обучения) - 120 мин. 3. Выступление капитана каждой команды по обоснованию целей, содержания и структуры плана урока, спроектированного командой, - 15 мин (общее время этапа - 15 мин х 3 = 45 мин).
4. Выступления оппонентов - 45 мин. 5. Выступления экспертов - 45 мин. 6. Обобщение ведущего деловой игры - 15 мин. Задание команде 1.Выбрать любую тему из программы производственного обучения (I курс, II полугодие). 2.Провести логико-дидактический анализ содержания материала выбранной темы. 3. Определить объем учебного материала на один урок. 4. Сформулировать тему урока, его цели и определить (выбрать) тип 5. Выбрать методы и средства реализации поставленных целей урока. 6.Обосновать правильность выбора темы урока, его целей, методов и средств обучения. 7.Охарактеризовать требования к показу конкретного трудового процесса (трудовых действий и приемов), исходя из его особенностей. 8.Определить количество необходимых целевых обходов рабочих мест учащихся (текущего инструктирования) и обосновать необходимость каждого из них в процессе самостоятельной работы учащихся. 9. Спроектировать цели и содержание заключительного инструктажа. 10. Спланировать материально-техническое и методическое обеспечение урока по выбранной теме. 11. Составить план урока. Примерные вопросы для оппонентов и экспертов при анализе спроектированного урока: 1. Предусмотрены ли в плане урока вопросы формирования навыков самоконтроля и воспитания производственной самостоятельности? 2. Что предусмотрено в плане для предупреждения типичных ошибок и затруднений в работе учащихся? 3. Каким образом предложенный план производственного обучения обеспечивает качество учебно-производственных работ, выполняемых учащимися? 4. В какой степени содержание и методы проведения вводного инструктажа соответствуют целям урока? 5. Что предусмотрено планом урока для индивидуализации процесса обучения на данном конкретном уроке? 6. Рациональна ли структура урока и методов вводного инструктажа? 7. В какой мере содержание предложенного плана урока способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, стимуляции их учебной активности на протяжении всего урока? 8. Предусматривает ли план урока использование бригадных, бригадно-звеньевых и других форм организации труда учащихся? 9. Каким образом обеспечивается соответствие содержания упражнений (самостоятельных работ), выполняемых учащимися на уроке, целям урока и требованиям квалификационной характеристики (учебной программы)? 10. Насколько эффективно предусмотренное содержанием плана
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |