Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регламент игры




1. Организационный момент (уточнение состава команд, определе­ние целей игры, раздача заданий командам, постановка задач оппонен­там, экспертам и др.) - 15 мин.

2. Работа команд над выполнением задания (проектирование урока производственного обучения) - 120 мин.

3. Выступление капитана каждой команды по обоснованию целей, со­держания и структуры плана урока, спроектированного командой, - 15 мин (общее время этапа - 15 мин х 3 = 45 мин).

 

4. Выступления оппонентов - 45 мин.

5. Выступления экспертов - 45 мин.

6. Обобщение ведущего деловой игры - 15 мин.

Задание команде

1.Выбрать любую тему из программы производственного обуче­ния (I курс, II полугодие).

2.Провести логико-дидактический анализ содержания материала выбранной темы.

3. Определить объем учебного материала на один урок.

4. Сформулировать тему урока, его цели и определить (выбрать) тип
урока.

5. Выбрать методы и средства реализации поставленных целей урока.

6.Обосновать правильность выбора темы урока, его целей, методов и средств обучения.

7.Охарактеризовать требования к показу конкретного трудового про­цесса (трудовых действий и приемов), исходя из его особенностей.

8.Определить количество необходимых целевых обходов рабочих мест учащихся (текущего инструктирования) и обосновать необходимость каждого из них в процессе самостоятельной работы учащихся.

9. Спроектировать цели и содержание заключительного инструктажа.

10. Спланировать материально-техническое и методическое обеспечение урока по выбранной теме.

11. Составить план урока.

Примерные вопросы для оппонентов и экспертов при анализе спроектированного урока:

1. Предусмотрены ли в плане урока вопросы формирования навы­ков самоконтроля и воспитания производственной самостоятельности?

2. Что предусмотрено в плане для предупреждения типичных оши­бок и затруднений в работе учащихся?

3. Каким образом предложенный план производственного обуче­ния обеспечивает качество учебно-производственных работ, выполняемых учащимися?

4. В какой степени содержание и методы проведения вводного ин­структажа соответствуют целям урока?

5. Что предусмотрено планом урока для индивидуализации процес­са обучения на данном конкретном уроке?

6. Рациональна ли структура урока и методов вводного инструктажа?

7. В какой мере содержание предложенного плана урока способству­ет активизации мыслительной деятельности учащихся, стимуляции их учебной активности на протяжении всего урока?

8. Предусматривает ли план урока использование бригадных, бригадно-звеньевых и других форм организации труда учащихся?

9. Каким образом обеспечивается соответствие содержания упраж­нений (самостоятельных работ), выполняемых учащимися на уроке, це­лям урока и требованиям квалификационной характеристики (учебной программы)?

10. Насколько эффективно предусмотренное содержанием плана
урока использование знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися при изучении курса спецтехногии и других предметов, а также на
предыдущих уроках производственного обучения?

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 176; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.