1. Качество логико-дидактического анализа содержания темы урока
2. Правильность определения объема учебного материала урока
3. Соответствие целей урока его содержанию
4. Обоснованность типа урока
5. Правильность выбора методов и средств обучения
6. Полнота раскрытия требований к показу трудового процесса
7. Правильность и обоснованность планируемого количества целевых обходов рабочих мест
8. Оптимальность целей и содержания заключительного инструктажа
9. Обоснованность необходимости домашнего задания, его объема и содержания
10. Общая оценка качества плана урока
11. Выступление капитана команды
12. Активность оппонентов
Премии +1
1. Организованность работы команды
2. Оригинальность решений
3. Активность игроков команды
+
+
+
Штрафы -1
1. Несоблюдение временного режима
2. Некорректность общения
-
-
-
Общая сумма балов
Инструкционно-технологическая карта на обработку детали вал первичный №48-1701030А Таблица 3.2
Патрон 3-ку-лачковый самоцентрирующий ГОСТ 2675-80 Центр задний -вращающийся ГОСТ 8742-75
10,0
3. Произвести ввод
управляющей программы
См. эскиз п.3
Ввод программы производится в режиме: -> >: NO М39 - > Автоматически высвечивается № 1 Записываем МЗ - > и т. д.
5,0
4. Произвести привязку инструмента
Привязка производится в режиме Ж
Включить станок: М39 <>,МЗ <>,S200 <>,Е20<> Точить диаметр, отвести по оси Z, записать | Х2530 -> Проверить запись нажатием клавиши [ | ]
Аналогично производится привязка по оси Z Аналогично производится привязка всех резцов
Штангенциркуль ПЩ-1-125-0.1 ГОСТ 166-80
5,0
5. Произвести
отработку
программы:
5.1. в покадровом режиме;
5.2. в автоматическом режиме
После отработки каждого кадра нажать клавишу < | >
0,3
2,0
0,5
б. Установить деталь
Деталь устанавливается в 3-кулачковый патрон с поджатием задним центром
2,0
7. Произвести ввод
управляющей
программы
Аналогично п.З
5,0
8. Произвести привязку инструмента
Аналогично п.4
5,0
9. Произвести отработку программы:
9.1. в покадровом режиме;
9.2. в автоматическом режиме
Аналогично п. 5
0,3
2,0
1,9
10. Проконтролировать качество детали
Контроль производится исполнителем - 20 % от общего количества деталей
3,0
Литература
1. Макиенко Н. И. Педагогический процесс в училищах профессионально-технического образования. -М.: Высш. шк., 1983.
2. Тамарин Н. И. Слесарно-монтажный и деревообрабатывающий инструмент. - Киев: Вища школа, 1984.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление