Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведомость оценки работы команд




Минимальный балл 0

Максимальный балл 3

Премиальный балл +1

Штрафной балл -1

 

Показатель Команда 1 Команда 2 Команда 3
1. Качество логико-дидакти­ческого анализа содержания те­мы урока 2. Правильность определения объ­ема учебного материала урока 3. Соответствие целей урока его содержанию 4. Обоснованность типа урока 5. Правильность выбора методов и средств обучения 6. Полнота раскрытия требований к показу трудового процесса 7. Правильность и обоснованность планируемого количества целевых обходов рабочих мест 8. Оптимальность целей и содержания заключительного инструктажа 9. Обоснованность необходимости домашнего задания, его объема и содержания 10. Общая оценка качества плана урока 11. Выступление капитана команды 12. Активность оппонентов      
Премии +1 1. Организованность работы команды 2. Оригинальность решений 3. Активность игроков команды + + +
Штрафы -1 1. Несоблюдение временного режима 2. Некорректность общения - - -
Общая сумма балов      

Инструкционно-технологическая карта на обработку детали вал первичный №48-1701030А Таблица 3.2

(лабораторная №3)

Материал Модель станка Разряд работы Ученическая норма времени, мин Переводной коэффициент
Сталь 45 ГОСТ 1050-74 16К20ФЗС5   102,2  
Порядок выполнения работ Эскиз Инструктивные указания Инструмент Приспособление Режим резания Время вьшолнения перехода, мин
Режущий Мерительный   V, м/мин n, об/мин S, мм/мин t мм
                     
1. Включить станок Включение станка произвести в последовательности: 1. Включить рубильник 2. Включить кнопку электроавтоматики станка 3. Нажать клавишу "Пуск" после прохождения теста 4. Включить привод станка               2,0
2. Установить заготовку и инструмент   Заготовка устанавливается в 3-кулачковый патрон с поджатием задним центром. Инструмент устанавливается по оси центров. См. карту наладки. Резец проходной ГОСТ 20872-80 Резец канавочный специаль­ный (3 шт.) Штанген-рейсмус ГОСТ 164-80 Патрон 3-ку-лачковый самоцентриру­ющий ГОСТ 2675-80 Центр задний -вращающийся ГОСТ 8742-75         10,0
3. Произвести ввод управляющей программы См. эскиз п.3 Ввод программы производит­ся в режиме: -> >: NO М39 - > Автоматически высвечивается № 1 Записываем МЗ - > и т. д.               5,0
4. Произвести привязку инструмента Привязка производится в режиме Ж Включить станок: М39 <>,МЗ <>,S200 <>,Е20<> Точить диаметр, отвести по оси Z, записать | Х2530 -> Проверить запись нажатием клавиши [ | ] Аналогично производится привязка по оси Z Аналогично производится привязка всех резцов   Штанген­циркуль ПЩ-1-125-0.1 ГОСТ 166-80           5,0
                     
5. Произвести отработку программы: 5.1. в покадровом режиме; 5.2. в автоматическом режиме   После отработки каждого кадра нажать клавишу < | >           0,3 2,0 0,5
б. Установить деталь Деталь устанавливается в 3-кулачковый патрон с поджатием задним центром               2,0
7. Произвести ввод управляющей программы     Аналогично п.З               5,0
8. Произвести привязку инструмента   Аналогично п.4               5,0
9. Произвести отработку программы: 9.1. в покадровом режиме; 9.2. в автоматическом режиме   Аналогично п. 5           0,3   2,0 1,9
10. Проконтроли­ровать качество детали   Контроль производится исполнителем - 20 % от общего количества деталей               3,0

 

Литература

1. Макиенко Н. И. Педагогический процесс в училищах профес­сионально-технического образования. -М.: Высш. шк., 1983.

2. Тамарин Н. И. Слесарно-монтажный и деревообрабатывающий инструмент. - Киев: Вища школа, 1984.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 196; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.