Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пермь 2013 г




5.

ІСТОРІЯ РЕКЛАМИ

СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ

Список літератури

1. Райс Э. Маркетинговые войны / Э. Райс, Д. Траут. – СПб.: Питер, 2000. – 256 с.

2. Тангейт М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.

 

ДО КУРСУ «ІСТОРІЯ РЕКЛАМИ»

 

1. Аржанов Н. П. История отечественной рекламы: сб. статей / Н. П. Аржанов, Т. А. Пирогова. – Х.: Студцентр, 2004. – 304 с.

2. Бернадская Ю. С. Основы рекламы: учебник / Ю. С. Бернадская, С. С. Марочкина, Л. Ф. Смотрова; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.

3. Владимирська А. Реклама: навч. посіб. / А. Владимирська, П. Владимирський. – К.: Кондор, 2009. – 334 с.

4. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – М.: ИД «Довгань», 1998. – 243 с.

5. Курчин О. Історія виникнення та розвитку зовнішньої реклами / О. Курчин // Правничий часопис Донецького університету. – 2010. – № 2. – С. 150–155.

6. Мороз В. Українська культова протореклама / В. Мороз // Вісник Львівського університету. Серія журналістика. – 2011. – Вип. 34, Ч. 2. – С. 244–248.

7. Обритько Б. А. Реклама і рекламна діяльність / Б. А. Обритько. – К.: МАУП, 2002. – 240 с.

8. Огилви Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви. – М.: АО «Финстатинформ», 1994. – 109 с.

9. Пазуха М. Д. Реклама у підприємницькій діяльності: навч. посіб. / М. Д. Пазуха, М. В. Ігнатович. – К.: ЦУЛ, 2006. – 176 с.

10. Райс Э. Маркетинговые войны / Э. Райс, Д. Траут. – СПб.: Питер, 2000. – 256 с.

11. Романина Н. Американская реклама 1960-х: классика жанра / Н. Романина // Маркетинг и реклама. – 2009. – № 2–3. – С. 71–74.

12. Ромат Е. В. Реклама / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.

13. Ромат Є. В. Основи реклами / Є. В. Ромат. – К.: Студцентр, 2006. – 288 с.

14. Тангейт М. Всемирная история рекламы / М. Тангейт. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 270 с.

15. Ученова В. В. История рекламы / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – СПб.: Питер, 2004. – 304 с.

16. Хавкіна Л. Сучасний український рекламний міф: монографія / Л. Хавкіна. – Х.: Харківське історико-філологічне товариство, 2010. – 352 с.

17. Хопкинс К. Научная реклама / К. Хопкинс. – М.: Эксмо, 2007. – 128 с.

18. Щепилова Г. Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация / Г. Г. Щепилова. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2010. – 464 с.

19. Яненко Я. В. Захват региональных рынков: война локальных брендов и «чужаков». – М.: Эксмо, 2007. – 208 с.

 

Навчальне видання

 

 

Конспект лекцій

з дисципліни «Історія реклами»

для студентів спеціальності 6.030301 «Журналістика»

усіх форм навчання

 

 

Відповідальний за випуск О. Г. Ткаченко

 

Редактор ____________

 

Комп’ютерне верстання _____________

 

Підп. до друку __.__.2013, поз.

Формат 60х84/16. Ум. друк. арк. ___. Обл.-вид. арк. __. Тираж __ пр.

Собівартість вид. грн к.

 

Видавець і виготовлювач

Сумський державний університет,

вул. Римського-Корсакова, 2, м. Суми, 40007

Свідоцтво суб’єкта видавничої справи ДК № 3062 від 17.12.2007.

 

 

УДК

ББК

 

Рецензенты:

доцент кафедры финансов, кредита и биржевого дела ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», к.э.н. Баяндина В.А.,

доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита ФГБОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет», к.э.н. Автухович Н.А.

 

Протасова Л.В.

Учет и анализ: Управленческий учет: Учебное пособие (курс лекций) для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 080100 «Экономика» (квалификация (степень) «Бакалавр») / Пермский институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет». – Пермь:

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 5

Тема 1. Сущность управленческого учета. Выбор и проектирование системы управленческого учета в организации. 7

1.1. Управленческий учет как интегрированная информационная система для внутрихозяйственного управления. 7

1.2. Сущность, содержание управленческого учета. 12

1.3. Сравнительная характеристика финансового и управленческого учета. 16

Тема 2. Учет и контроль издержек производства и продаж придукции по видам расходов, местам их формирования, центрам ответственности. 4

2.1. Затраты и расходы организации. 4

2.2. Центр ответственности как объект управления затратами. 7

2.2. Классификация затрат и ее использование в управленческом учете. 12

2.3. Производственные затраты.. 20

2.4. Внепроизводственные затраты.. 23

Тема 3. Учет и распределение затрат по объектам калькулирования. 26

3.1. Сущность и назначение калькулирования. 26

3.2. Виды калькуляций. 28

3.3. Калькуляционные единицы измерения. 31

3.4. Объекты калькулирования. 32

3.5. Учет и распределение накладных расходов. 33

3.6. Сущность функционального учета затрат (АВС) 36

Тема 4. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости в зависимости от полноты учета затрат. 42

4.1. Структура и виды себестоимости продукции. 42

4.2. Распределение общепроизводственных расходов. 43

4.3. Распределение издержек непроизводственных подразделений между производственными подразделениями. 45

4.4. Роль калькулирования в управлении производством. 46

4.5. Попроцессный метод учета. 47

4.6. Позаказный метод объекта учета и калькулирования. 49

4.7. Попередельный метод калькулирования. 51

4.8. Понятие директ-костинга и его особенности. 56

Тема 5. Нормативный учет и "Стандарт-кост" на базе полных затрат. 60

5.1. Содержание и значение нормативного учета затрат. 60

5.2. Система стандарт – кост. 70

Тема 6. Управленческий учет - информационная база для принятия управленческих решений. 74

6.1. Развитие информационной базы для управленческих решений по ценообразованию.. 74

6.2. Оценка безубыточности производства. 75

6.3. Оценка рискованности деятельности предприятия. 78

6.4. Принятие решений по ценообразованию.. 80

6.5. Планирование ассортимента продукции. 81

6.6. Принятие решений по производству новой продукции. 84

6.7. Принятие решений о капиталовложениях. 85

Тема 7. Бюджетирование. 88

7.1. Понятие бюджета (сметы) 88

7.2. Основные виды классификации бюджетов. 89

7.3. Роль бюджета в процессе управления организацией. 91

7.4. Процесс формирования оперативного бюджета........................................ 92

7.5. Процесс формирования финансового бюджета. 98

7.5. Контроль за исполнением бюджетов. 100

Глоссарий. 105

Список литературы.. 110





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 240; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.