Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

BD.8. Представление модели на стендовую оценку




BD.7. Принципы оценки

BD.6. Программа соревнований

BD.5. Контроль технических характеристик

Соответствие технических характеристик моделей проверяется при проведении стендовой оценки, за исключением испытания на прочность кордовых нитей, испытание которых производится перед каждым полетом.

При возникшем у судей подозрении об изменении характеристик модели между стендовой оценкой и полетами, возможна перепроверка технических характеристик непосредственно перед полетом.

 

1) Соревнования по моделям-полукопиям состоят из двух частей:

- стендовая оценка, где оценивается масштабное подобие прототипу, качество и мастерство изготовления модели;

- полетная программа, где оценивается подобие полета модели, прототипу;

2) Стендовая оценка проводится перед полетной программой, вместе с техническим контролем моделей.

3) Общая оценка модели, это сумма стендовой оценки и оценки за полет умноженной на 1,3.

а) Каждый из параметров стендовой оценки и каждая полетная демонстрация оцениваются судьями от 0 до 10 баллов с приращением в 0,5 балла и затем умножаются на соответствующие коэффициенты.

 

 

На стендовую оценку модель предоставляется полностью в том виде, в котором она будет использоваться в полете, только без топлива и с отсоединенными кордовыми нитями. Наличие, или отсутствие манекена пилота в кабине, ни на стендовую, ни на полетную оценки не влияет. Возможна установка стендового винта, вместо полетного.

Стендовая оценка должна производиться в присутствии руководителей команд и авиамоделистов, выступающих на соревнованиях с моделями-полукопиями.

 

4.BD.9. Документация (доказательство подобия):

4.BD.9.1. Доказательство подобия - обязанность участника.

 

4.BD.9.2. Точное наименование и марка прототипа модели должны быть указаны в заявке, на оценочном листе и также в презентации «Доказательство подобия». В документации,
представленной участником должно быть указано, способен ли прототип выполнять
фигуры высшего пилотажа. Судьи должны обсудить эту информацию прежде, чем
начнётся первый полет. Главный судья должен дать заключительное решение
прежде, чем сделан любой полет, и это должно повлиять на оценку, за полеты

 

4.BD.9.3. Масштаб, в котором построена модель, может быть произвольным, но он должен быть указан в презентации «Доказательство подобия».

 

4.BD.9.4. Для получения объективной стендовой оценки, достоверности масштабного воспроизведения в судейскую коллегию должна быть представлена, как минимум, следующая документация:

 

а) Фотографическое свидетельство.

Не менее трёх фотографий или опубликованных печатных репродукций прототипа, включая, по крайней мере, одну именно того самолёта, который явился объектом копирования. На каждой из фотографий или репродукций самолёт должен быть изображён целиком, предпочтительно с разных сторон. Фотографическое свидетельство - главное средство оценки точности подобия в сравнении с прототипом.

b) Масштабные чертежи:

Точный чертёж полноразмерного самолёта не менее чем в трёх проекциях, вид сбоку, вид сверху и вид спереди, выполненный в масштабе. Размах крыла на чертеже должен быть не менее 250 мм и не более 500 мм. Если длина фюзеляжа больше чем размах крыла, эти размеры относятся к фюзеляжу.Разрешается увеличение опубликованного чертежа с помощью множительной техники, при условии его меньшего, чем необходимо размера. Неопубликованные чертежи, выполненныеучастником или другим чертёжником, не принимаются, если их точность не подтверждена до началасоревнований какими-либо авторитетным органом, такими как ФАС России, изготовителем оригинального самолёта или другимикомпетентными специалистами.

с) Подтверждение окраски:

Правильная окраска может быть подтверждена по цветным фотографиям, по надёжным печатным описаниям, если они сопровождаются образцами цветов, заверенными

компетентными специалистами, образцами оригинальной окраски или по опубликованным цветным рисункам из достоверных источников.

d) Скорость самолёта:

Крейсерская скорость самолёта - прототипа должна быть включена в документацию и повторена на всех полётных листах перед началом каждого зачётного полёта. В случае старого самолета, когда известна только максимальная скорость, одна максимальная скорость может быть указана в документации. Участник должен быть готов к доказательству этой информации, если потребуется.

 

4.BD.9.5. Минимальная документация, должна быть представлена. Её отсутствие штрафуется следующим образом:

 

a) Менее трёх полных фотографий прототипа: НОЛЬ очков за масштабную точность;

 

возможное снижение очков за

текстуру поверхности и реализм;

 

возможное снижение очков за

мастерство изготовления;

 

возможное снижение очков за

масштабность деталей;

 

b) Отсутствие чертежей или незаверенные чертежи: НОЛЬ очков за масштабную точность;

c) Отсутствие фотографий именно того самолёта,

который явился объектом копирования: НОЛЬ очков за опознавательные знаки;

возможное снижение очков за

текстуру поверхности и реализм;

d) Неполная документация об окраске: НОЛЬ очков за окраску;

Документация, указанная выше это абсолютный минимум для участия в соревнованиях. В действительности для того, чтобы оценить модель в сравнении с прототипом, требуются более полные данные. Поскольку полноразмерный самолёт не может быть представлен, для получения высокой оценки должна быть обеспечена настолько разносторонняя фотографическая документация, насколько это возможно.

Вся документация, по возможности, должна касаться именно того экземпляра самолёта, который явился объектом копирования; варианты должны быть ясно обозначены, если они не очевидны.

Стендовая бригада судей должна выполнить большой объём работы за короткое время. Поэтому документация должна быть представлена в виде удобном для быстрой и точной оценки. Нужно избегать лишних и противоречивых данных. Документация должна быть представлена на отдельных листах для того, чтобы судьям не требовалось непрерывно переворачивать страницы для перекрёстного сравнения. Считается, что лист ватмана формата А2 является наибольшим, с точки зрения удобства его обработки судьями

(оптимальным является формат А3). Представление документации в формате, отражающем последовательность аспектов оценки, облегчит работу судей, например: виды сбоку, вид спереди и сзади, вид сверху и снизу, опознавательные знаки, окраска и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.