Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Машинно-дроссельное управление регулированием скорости гидродвигателя




Стабилизация скорости рабочего органа при машинном регулировании

 

Рассмотрим некоторые гидросистемы, обеспечивающие постоянство v независимо от R при машинном регулировании.

6.2.4.1 Гидросистема, автоматически компенсирующая утечки (рис. 5.2,а)

С увеличением R повышается p. Это вызывает увеличение утечек и уменьшение v. Но с увеличением p плунжер Ц2, сжимая пружину 1, сдвигает статорную обойму 2 насоса, увеличивая эксцентриситет е, а значит и подачу насоса. Тем самым компенсируются утечки, и скорость поршня остается постоянной. 6.2.4.2 Гидросистема с постоянным рабочим давлением (рис. 5.2,б) Сохранение постоянного давления p при колебаниях R достигается за счет соответствующего изменения противодавления pпр, что обеспечивается изменением проходного сечения, а значит и сопротивления щели А специального клапана при перемещении его поршня П. При p=сonst утечки не изменяются, а значит и скорость остается постоянной.

 

 

В системах с дроссельным управлением значительная часть потенциальной энергии рабочей жидкости превращается в тепловую энергию; электромотор и гидронасос имеют завышенные мощность и массу; для поддержания температуры рабочей жидкости в допустимых пределах (до +65°С) используют избыточную рабочую жидкость в системе и её принудительное охлаждение.

Улучшение энергетических характеристик обеспечивается при использовании в системе с дроссельным управлением регулируемого насоса с регулятором для дистанционного управления подачей.

Во многих современных станках с программным управлением и роботах высокой грузоподъёмности используются регулируемые пластинчатые насосы.

В системе по рис. 5.6 для изменения скорости цилиндра Ц1 изменяют величину щели дросселя ДР1. В случае, например, увеличения щели, давление в системе (линии 1 и 2) падает и регулятор (Ц2, Ц3, пружина) обеспечивает перемещение статора пластинчатого насоса влево, эксцентриситет увеличивается, подача насоса возрастает, что обеспечивает увеличение скорости поршня Ц1. При уменьшении щели давление в системе возрастает и статор перемещается вправо, в результате подача масла насосом и скорость поршня Ц1 уменьшаются. Стабилизация скорости поршня Ц1 при настроенном дросселе ДР1 обеспечивается следующим образом. Увеличение нагрузки на поршне цилиндра Ц1 приводит к уменьшению давления в линии 2 и перепада давлений на дросселе ДР1, а следовательно к уменьшению расхода через него и скорости движения, однако при этом пружина насоса сдвигает статор вместе с

поршнем Ц2 влево, увеличивая эксцентриситет. Насос увеличивает подачу масла, что обеспечивает компенсацию просадки скорости.

При уменьшении нагрузки на поршне Ц1 возрастает перепад давлений на ДР1, поршень Ц2 смещает статор вправо и подача масла уменьшается. Это происходит до тех пор пока перепад давлений на дросселе не уменьшится до требуемой величины.

Т.о., регулятор за счёт изменения подачи насоса поддерживает примерно постоянным перепад давлений на ДР1 и расход через него, обеспечивая постоянство скорости поршня Ц1 независимо от нагрузки.

Для демпфирования регулятора установлен дроссель ДР2.

Компенсация утечек, зависящих от давления нагнетания, осуществляется изменением подачи насоса при изменении эксцентриситета. Для этого напорная линия 1 связана со вспомогательным цилиндром Ц3 регулятора.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 614; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.