КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заполнение справочника Контрагенты
Практическая работа 2 1. Зайдите по следующему пути: F:/PROGRAMM/1c8_2 и скопируйте директорий Accounting на Рабочий стол. 2. Запустите программу 1С:Предприятие ярлыком на Рабочем столе.
3. В окне запуска нажмите кнопку Добавить. В следующем окне укажите пункт: «Добавление в список уже существующей информационной базы...». 4. Не изменяя наименование «Информационная база» нажмите кнопку Далее в этом окне. 5. В поле «Укажите каталог информационной базы» укажите директорий Accounting на Рабочем столе, дважды щелкнув по нему мышкой. Последовательно нажмите кнопки Открыть и Далее. 6. В последнем окне запуска программы нажмите кнопку Готово. 7. В окне запуска со списком информационных баз нажмите кнопку Конфигуратор. Запустится режим для разработки и сопровождения программы 1С:Предприятие. Это необходимо для загрузки в информационную базу данных, которые Вы вносили на предыдущем занятии. 8. В открывшемся окне программы выберите пункт главного меню Администрирование, команду З агрузить информационную базу. Далее, укажите путь к файлу с архивом, сохраненному в Вашей студенческой папке (файл с расширением.dt). 9. После загрузки данных запустите программу в режиме 1С:Предприятие. 10. В данной практической работе будет осуществляться заполнение справочника Контрагенты. В меню Предприятие откройте справочник Контрагенты. По кнопке Добавить группу (кнопка с изображением желтой папки с зеленым плюсом) добавьте группы: Поставщики, Покупатели, Учредители. На рисунке ниже приведен пример добавления группы Поставщики. 11. В группы Покупатели и Поставщики внесите по три контрагента. Для этого сначала откройте группу Поставщики и нажмите кнопку Добавить. 12. Внесение информации производится по четырем закладкам: «Общие», «Адреса и телефоны», «Контакты» и «Счета и договоры». Порядок заполнения сведений по контрагентам описан ниже. Примеры заполнения приведены на рисунках. Информация вносится из приведенной ниже таблицы 1 «Сведения по контрагентам». Таблица 1 – Сведения по контрагентам
13. На закладке «Общие» заполняются поля: Наименование, Группа контрагентов, Полное наименование, ИНН, КПП. Рисунок – Закладка «Общие» 14. На закладке «Контакты» вносится «Юридический адрес контрагента» и телефон. 15. Для ввода информации о контактном лице в таблице «Контактные лица» необходимо нажать кнопку Добавить. После этого откроется окно «Контактные лица», в котором вводится ФИО контактного лица, а его должность - на закладке Дополнительная информация. После заполнения закройте окно Контактные лица кнопкой ОК. 16. Сведения о банковских счетах контрагента заносятся на закладке Счета и договоры. В таблице Банковские счета нажмите на кнопку «Добавить». Далее, в окне «Банковский счет» в поле Номер счета введите 20-тизначный счет. В поле БИК наберите БИК банка из данных таблицы. Наименование банка подставится автоматически. Сохраните информацию о счте и банке по кнопке ОК. 17. В таблице Договоры контрагентов дважды щелкните левой клавишей мыши по договору. Если контрагент покупатель, то в договоре следует установить тип цен – Основная цена продажи. Если контрагент поставщик, то устанавливается тип цен – основная цена закупки и изменяется вид договора на вид «С поставщиком». 18. После ввода всех сведений закройте справочник Контрагенты. 19. Произведите архивирование внесенных Вами сведений по организации и сохраните архивный файл в своей студенческой папке. Для этого выполните следующие действия: - завершите работу с программой, нажав на кнопку с крестиком в правом верхнем углу; - запустите программу в режиме Конфигуратора; - в меню Администрирование выполните команду Выгрузить информационную базу, указав при этом путь к Вашей студенческой папке. Нажмите кнопку Сохранить. - завершите работу с программой. 20. Покажите результаты работы преподавателю.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 532; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |